Ошибки Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]
Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.
http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html
Дата фикса: 31.08[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.
получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь http://sigerous.ru/forum/14-1974-1 [/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 23.08.2017, 00:57 | Сообщение # 181 |
Удаленные
| prohodchik, смотря какая локация Затон- 2 Юпитер- 2 Припять-1, при условии, что ты ничего не менял в настройках мода в папке mod parameters, это значения по умолчанию. Здесь все не по логике оказывается По условиям, включил галку, несколько раз в игровые сутки спаунятся отряды Альфа на локациях ЗП(новые не в счет, их там нет), но не больше чем значения данные мною выше, если их менять соответственно будет больше или меньше отрядов, убираешь галку спаун новых альфов прекращается, но старые никуда не деваются.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Ср, 23.08.2017, 11:52 | Сообщение # 182 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Hunter, это означает, что на Юпитере теперь один, на Затоне два, и в Припяти один... Они хардкорные заразы. Вопрос на миллион, хотя уже вряд ли по теме: а телохранитель может помочь против ни
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 24.08.2017, 00:20 | Сообщение # 183 |
Удаленные
| prohodchik, не очень, у него чуть больше хп чем у обычных неписей, но пару выстрелов из м249 и один с авпешки, и он тоже отправится к праотцам Тут нужно, либо вместе с нейтралами выносить их, хотя проще их самому застрелить, чем как-то пытаться вывести нейтралов к Альфе. Хотя честно, мне это нововведение очень нравится, становиться интересней играть даже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Чт, 24.08.2017, 09:15 | Сообщение # 184 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Hunter, не знаю, не фанат хардкора. Я бы сделал отряд Бета еще, который пытается ГГ отбить. Ходишь такой по игре, то тут, то там, всякие воюют.
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 25.08.2017, 00:15 | Сообщение # 185 |
Удаленные
| prohodchik, а как по мне так хоть какое то разнообразие, согласись такого ни в одном моде больше нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 25.08.2017, 01:04 | Сообщение # 186 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Hunter, идея с Альфой не совсем новая, перекочевала с такого себе модика P-158 (Alfa).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пт, 25.08.2017, 11:21 | Сообщение # 187 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Hunter, товарищ, я уже продал 6 ПДА их лидеров, притом что до Припяти не дошел. Они могут спавниться со снятой галкой? Или, к примеру, они могли заспавниться в большем числе, если галка стояла, например, часа два реального времени?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 25.08.2017, 11:34 | Сообщение # 188 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата prohodchik ( ) Они могут спавниться со снятой галкой? Прикол в том, что галочка в этом пункте рубает только спавн новых отрядов, а старые (которые были уже заспавнены до отключения и не уничтожены) остаются.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пт, 25.08.2017, 12:29 | Сообщение # 189 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Voland-777, мне это же сказали, благодарю. Мне важно знать, каждый раз по нажатию галки сохранению спавнится весь комплект?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 25.08.2017, 12:34 | Сообщение # 190 |
Удаленные
| prohodchik, через некоторое время если ты применил настройки, будут спаунится отряды, рандом сплошной, бывают два отряда один за другим, а бывают один заспаунился, прошло пару часов второй спаунится, у них кстати свои точки спауна имеются на каждой локе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 25.08.2017, 12:38 | Сообщение # 191 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Hunter, да, причем спавн идет на все локации ЗП, не только на ту, где сидит ГГ в данный момент. За Юпитер не знаю, а на Затоне Альфа спавнится южнее входа в пещеру под сгоревшим хутором, около основания трубопровода, и восточнее станции переработки отходов, где по заданию Мстителя можно найти Каневского.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пт, 25.08.2017, 12:52 | Сообщение # 192 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Hunter, Voland-777, мне хана, выходит)
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 25.08.2017, 21:04 | Сообщение # 193 |
Удаленные
| prohodchik, ага, придется валить остатков.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Вс, 27.08.2017, 17:52 | Сообщение # 194 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| В сюжетной миссии "Радиопомехи" не спавнятся тела бойцов, метка никуда не указывает.
Проект в разработке – "Болотные легенды"
Сообщение отредактировал prohodchik - Вс, 27.08.2017, 17:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 28.08.2017, 00:18 | Сообщение # 195 |
Удаленные
| prohodchik, переигрывать до взятия квеста пробовал? Добавлено (28.08.2017, 00:18) --------------------------------------------- [cut=Вот это попробуй][ Ошибка ] Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой
[ Причина: ] "Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом
[ Когда возникает: ] Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям
[ Решение: ] 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script 2. Ищем следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item") give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad") give_info("pri_a22_scene_done")
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC). 5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий
суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
|