Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]

Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.

http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html

Дата фикса: 31.08[/cut]

[cut=п.с. читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме
http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.


получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь
http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
 
HunterДата: Ср, 23.08.2017, 00:57 | Сообщение # 181
Удаленные



prohodchik, смотря какая локация Затон- 2 Юпитер- 2 Припять-1, при условии, что ты ничего не менял в настройках мода в папке mod parameters, это значения по умолчанию. Здесь все не по логике оказывается biggrin По условиям, включил галку, несколько раз в игровые сутки спаунятся отряды Альфа на локациях ЗП(новые не в счет, их там нет), но не больше чем значения данные мною выше, если их менять соответственно будет больше или меньше отрядов, убираешь галку спаун новых альфов прекращается, но старые никуда не деваются.
 
prohodchikДата: Ср, 23.08.2017, 11:52 | Сообщение # 182
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, это означает, что на Юпитере теперь один, на Затоне два, и в Припяти один...
Они хардкорные заразы. Вопрос на миллион, хотя уже вряд ли по теме: а телохранитель может помочь против ни


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Чт, 24.08.2017, 00:20 | Сообщение # 183
Удаленные



prohodchik, не очень, у него чуть больше хп чем у обычных неписей, но пару выстрелов из м249 и один с авпешки, и он тоже отправится к праотцам biggrin Тут нужно, либо вместе с нейтралами выносить их, хотя проще их самому застрелить, чем как-то пытаться вывести нейтралов к Альфе. Хотя честно, мне это нововведение очень нравится, становиться интересней играть даже.
 
prohodchikДата: Чт, 24.08.2017, 09:15 | Сообщение # 184
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, не знаю, не фанат хардкора.
Я бы сделал отряд Бета еще, который пытается ГГ отбить. Ходишь такой по игре, то тут, то там, всякие воюют.


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Пт, 25.08.2017, 00:15 | Сообщение # 185
Удаленные



prohodchik, а как по мне так хоть какое то разнообразие, согласись такого ни в одном моде больше нет.
 
Voland-777Дата: Пт, 25.08.2017, 01:04 | Сообщение # 186
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, идея с Альфой не совсем новая, перекочевала с такого себе модика P-158 (Alfa).
 
prohodchikДата: Пт, 25.08.2017, 11:21 | Сообщение # 187
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, товарищ, я уже продал 6 ПДА их лидеров, притом что до Припяти не дошел. Они могут спавниться со снятой галкой? Или, к примеру, они могли заспавниться в большем числе, если галка стояла, например, часа два реального времени?

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
Voland-777Дата: Пт, 25.08.2017, 11:34 | Сообщение # 188
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата prohodchik ()
Они могут спавниться со снятой галкой?

Прикол в том, что галочка в этом пункте рубает только спавн новых отрядов, а старые (которые были уже заспавнены до отключения и не уничтожены) остаются.
 
prohodchikДата: Пт, 25.08.2017, 12:29 | Сообщение # 189
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, мне это же сказали, благодарю. Мне важно знать, каждый раз по нажатию галки сохранению спавнится весь комплект?

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Пт, 25.08.2017, 12:34 | Сообщение # 190
Удаленные



prohodchik, через некоторое время если ты применил настройки, будут спаунится отряды, рандом сплошной, бывают два отряда один за другим, а бывают один заспаунился, прошло пару часов второй спаунится, у них кстати свои точки спауна имеются на каждой локе.
 
Voland-777Дата: Пт, 25.08.2017, 12:38 | Сообщение # 191
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, да, причем спавн идет на все локации ЗП, не только на ту, где сидит ГГ в данный момент. За Юпитер не знаю, а на Затоне Альфа спавнится южнее входа в пещеру под сгоревшим хутором, около основания трубопровода, и восточнее станции переработки отходов, где по заданию Мстителя можно найти Каневского.
 
prohodchikДата: Пт, 25.08.2017, 12:52 | Сообщение # 192
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, Voland-777, мне хана, выходит)

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Пт, 25.08.2017, 21:04 | Сообщение # 193
Удаленные



prohodchik, ага, придется валить остатков.
 
prohodchikДата: Вс, 27.08.2017, 17:52 | Сообщение # 194
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В сюжетной миссии "Радиопомехи" не спавнятся тела бойцов, метка никуда не указывает.

Проект в разработке – "Болотные легенды"

Сообщение отредактировал prohodchik - Вс, 27.08.2017, 17:55
 
HunterДата: Пн, 28.08.2017, 00:18 | Сообщение # 195
Удаленные



prohodchik, переигрывать до взятия квеста пробовал?

Добавлено (28.08.2017, 00:18)
---------------------------------------------
[cut=Вот это попробуй][ Ошибка ]
Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой

[ Причина: ]
"Уборщик" убрал тела вместе с квестовым предметом

[ Когда возникает: ]
Когда взяли квест "РадиоПомехи" и ушли гулять по другим локациям

[ Решение: ]
1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Ищем следующие строчки:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий

суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]

 
Поиск: