Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GeonezisДата: Вс, 20.11.2011, 08:45 | Сообщение # 31
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Рэд_Шухов, порядок прохождения этих квестов остался такой же как и был.

funky_batway, как вариант еще можно попробовать прописать в том квесте который ты не выполнял функцию повышения репутации для монолитовцев с базы: =inc_faction_goodwill_to_actor(monolith_alies:1000)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
alalppДата: Вс, 20.11.2011, 10:23 | Сообщение # 32
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
можно отыскать винтовку Kar98

Винтовку я взял, а с коробкой Шустрого что делать?
 
GeonezisДата: Вс, 20.11.2011, 14:39 | Сообщение # 33
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

funky_batway, значит больше никак репу не повысишь (наверное). Я на 1.7 пробывал- помогало, но при разных условиях. mike_vs Вам правильно ответил, что квесты за Монолит нужно проходить до фриплея, а потом выполнить квест военных операция Вулкан. И только после этого уводить Стрелка к вертолетам.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 20.11.2011, 14:40
 
ScharfschutzeДата: Вс, 20.11.2011, 16:59 | Сообщение # 34
Удаленные



GEONEZIS
Я так понимаю прицелы в 2.0 GeJorge сделал, как в реале, когда визир прицела находится не в притык к глазу, а на определенном расстоянии~7-10см.Соответственно видно не только в прицел, а и вокруг него.По начало конечно немного непривычно
 
avers1982Дата: Вс, 20.11.2011, 17:05 | Сообщение # 35
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вопрос, в этой версии мода оружие в продаже бывает?
просто ранг уже под 400, а ничего из оружия нет у торговцев. только патроны. да и те не ахти. самое лучшее, что появилось, это СП-5 .
Пришлось "Прибой" у Шустрого заказать, чтобы хоть что-то приличное было для охоты на людей (для охоты на мутантов никогда ничего лучше, чем SPAS 12 не было и благо его получил в самом начале игры)...
раньше брал Винторез на обугленном здании на Затоне. но сейчас там Абакан. а в самом начале игры под ёлочкой лежит СВД и патроны к ней. но берутся только патроны. СВД чудесным образом исчезает из рюкзака сразу же.
вот думаю,может включить функцию спаунить больше монстров, чтобы быстрей ранг до 1000 поднять. может тогда можно будет у торговцев что-то купить.


Сообщение отредактировал avers1982 - Вс, 20.11.2011, 17:06
 
КотъДата: Вс, 20.11.2011, 17:08 | Сообщение # 36
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто нибудь все уники находил? Я стволы имею ввиду. SAKO на Юпитере. На заводе нашел. А НК-417 и СКС кто нибудь находил?
 
GeonezisДата: Вс, 20.11.2011, 17:12 | Сообщение # 37
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Котъ, я могу тебе написать коордиинаты где большая часть из них лежит. Советы Осведомителя внимательнее слушай. И темы прочти где-то даже и некоторые скрины выкладывали.

Добавлено (20.11.2011, 17:12)
---------------------------------------------
solldateg, новая мини-карта горазда лучше. Взята она из AMK-мод. Если хочешь менять- в фиксе по папкам ищи архивы со старой.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
КотъДата: Вс, 20.11.2011, 17:14 | Сообщение # 38
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё вопрос. В ТД вынес Ренегатов. Собрал все КПК. Отдал вожаку сталкеров (забыл как зовут). И всё? Насколько я помню после зачистки от зомбаков - в сообщении упоминались документы какие то?
 
GeonezisДата: Вс, 20.11.2011, 17:18 | Сообщение # 39
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Котъ, все сюжет завершен.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Вс, 20.11.2011, 17:42 | Сообщение # 40
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (avers1982)
вопрос, в этой версии мода оружие в продаже бывает?
просто ...

Оружие в продаже - бывает. Логика торговцев была переписана, сейчас она сильнее зависит от ранга, от отношения к ГГ и даже от времени суток. Сам сталкивался когда покупал шлем и прицел. Зашел - нету. Пробежался по локации, пострелял, выполнил пару заданий, зашел позже - есть, купил. На мой взгляд это более интересно и более реалистично. Стволы все равно лучшие - через заказ. СВД под елкой в начале скорее всего берется как раньше гаусска там же - нужно выбить ее из-под елки, и тогда брать (будет убита в ноль, придется ремонтировать) (А что вы хотели, полной халявы? wink


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
avers1982Дата: Вс, 20.11.2011, 18:21 | Сообщение # 41
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, насчет Альфовцев. не рекомендую отстреливать из дробовиков. почти все лучшее оружие оказывается убито полностью в ноль.
столкнулся с этим на Затоне. сразу три отряда улучшенной Альфы вышло в районе долины Моста - Портовых кранов - Скадовска.
ну я их заманил к контейнеру у кранов. сам в него залез. сижу, они по очереди выходят и я их в упор из дробовика уничтожаю. довольный. даже двигаться не надо и тела потом бегать икать. все на одном месте. у входа в контейнер. набралась такая приличная кучка тел и стволов. а как стал хабар собирать, так все, что лежало на земле, было убито в ноль sad
 
sensДата: Вс, 20.11.2011, 21:27 | Сообщение # 42
Удаленные



Quote (avers1982)
Кстати, насчет Альфовцев. не рекомендую отстреливать из дробовиков. почти все лучшее оружие оказывается убито полностью в ноль.

Неа. Я в начале игры, всегда заманиваю альфонсов и отстреливаю с дробика - ружбайки в норме. В ноль убиваеться оружие, если лимонку кинут. Завалил парочку, выскочил, по-бырику обшмонал и обратно в нычку.

KaRdeR, какой патч? (мод или фикс). В любом случае: на народе, в последнее время, если жать на ссылку "Если файл не начал скачиваться или вам надоело ждать, нажмите на ссылку" не работает, нужно ждать 10 секунд.

Хочу спросить по моду.
1. Почему отношение барыг 0 если вступаешь в Рассвет (соответственно и цены), даже барыга рассветовец.

2. Возможно-ли сделать, не трогая движок:
. артефакты не вешаються на пояс
. арты вшиваються в броник изменяя х-ки
. арты встраиваються в оружие
Возможно у техников апгрейд "интегрировать арт": выбор арта, интеграция арта в броник или оружие.


Сообщение отредактировал sens - Вс, 20.11.2011, 21:29
 
GeonezisДата: Вс, 20.11.2011, 21:49 | Сообщение # 43
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

sens, 1 пункт подробнее разьясни. 2- сам не пробовал, наверное и можно нечто подобное сделать. Смысла особого не вижу. Тем более зачем вставлять арт в оружие. Для чего- чтобы дальность полета пули увеличить или износ уменьшить? Хотя видел в каком-то моде (на ТЧ) радиоактивные образцы оружия- для атосферности.

А так если хочешь можешь книгу навыков из SGM переименовать в арт, сменить ей иконку, описание, визуал- и будет тебе примерно то что ты описал.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 20.11.2011, 22:12
 
sensДата: Вс, 20.11.2011, 22:22 | Сообщение # 44
Удаленные



1. Когда вступаешь в рассвет, торговцы стают нейтральными(в релейшн стоит 0) соттветственно и цены выше. Вопрос был гипотетический: почему торговцы относяться к ГГ хуже чем если он бандос.

2.
Quote (GEONEZIS)
А так если хочешь можешь книгу навыков из SGM переименовать в арт, сменить ей иконку, описание, визуал- и будет тебе примерно то что ты описал.

Сначала так и думал, но смысл: использование арта(или книги) на конкректную единицу, т.е. другой такой-же ствол не имеет плюсов.
 
dieselistДата: Пн, 21.11.2011, 07:24 | Сообщение # 45
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Подскажите где находятся образцы неизвестных артефактов? Нашел уже 5 из 6. На Затоне и Юпитере по два было в каждой локации, в Припяти только один нашел на аномалии Лоза. Остальные аномалии Припяти обошел, кроме КБО и Школы - при подходе к ним вылетает игра и зависает. Так получается где в них шестой артефакт, да?

[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: