Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 30.11.2011, 14:50 | Сообщение # 196
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Chetoz, все работает, только что проверял. С Инетом своим разберись- тут не стол заказов. Уж если народ не качает- то я вообще молчу.

Ну коли очень срочно- то окрывешь тот который есть у тебя, и ручками, ручками все подгоняешь....


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 30.11.2011, 14:53
 
ChetozДата: Ср, 30.11.2011, 14:56 | Сообщение # 197
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всё остально скачивает на отлично.И до этого при попытке скачать с народа не качает!
 
zaktanДата: Ср, 30.11.2011, 15:10 | Сообщение # 198
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Извините, но вы можете написать путь, куда именно нужно извлекать архивы, что бы вернуть старую карту? Второй день не могу настроить. С фиксом и надстройками все нормально получалось.
 
GeonezisДата: Ср, 30.11.2011, 15:17 | Сообщение # 199
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

zaktan,

1. из этого архива ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК файл кидаешь в S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти\gamedata\textures\ui\

2. из zone_map без мини карты АМК файл бросаешь в S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти\gamedata\configs\ui\


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Volnik81Дата: Ср, 30.11.2011, 15:20 | Сообщение # 200
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
Награды: 18
Репутация: [ 804 ]

Идешь в папку gamedata\configs\ui там лежит архив с названием zone_map без мини карты АМК распаковываешь его в эту-же папку с заменой файла, также в папке gamedata\textures\ui там лежит архив с названием ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК распаковываешь его в эту-же папку с заменой файла и будет тебе счастье smile
Geonezis прости за повторение, пока по папкам лазил не видел что ты уже ответил! smile




Сообщение отредактировал Volnik81 - Ср, 30.11.2011, 15:30
 
krugokkДата: Ср, 30.11.2011, 22:50 | Сообщение # 201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем здрасте!) мод супер! спасибо Николай!!! особенно уллыбнули 100 анегдотов)) а вобще вот по какому поводу: хочу вес поднять немного, гг поднял а в рюкзаке не отображается,подскажите кто знает пожалуста! и ещё забыл где флешки прписаны, всю гейм дату перерыл( хотел батареек положить для детектора а то кончаются быстро) заранее спасибо! Николаю еще раз респект!!!
 
Diman7054Дата: Чт, 01.12.2011, 08:05 | Сообщение # 202
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят помогите пожалуйста с одним квестом:
Вообщем на Янове есть персонаж который дает тебе задание найти его именную винтовку.
Когда заходишь в подвал,на том месте где стоит маркер лежит труп монолитовца,ни у него,ни под ним нет,а где он раньше лежал в 1.7 его там.
Можно скрин пожалуйста того места где лежала винтовка?
 
AlekseyObleznevДата: Чт, 01.12.2011, 08:28 | Сообщение # 203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Diman7054, Скрина нет, но подсказать могу. Всего несколько мест возможного спауна винтовки. Когда выходишь из здания, где подвал с монолитовцем справа во дворе остатки вентиляционного короба-сверху (1), наверху резервуара на крыше бетонного завода(2), наверху на строении слева от выхода из подвала где частенько зомби обитают (наверх по лестнице (3))
 
GeonezisДата: Чт, 01.12.2011, 08:44 | Сообщение # 204
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Diman7054, вот тут в шапке читай: http://sigerous.ru/forum/14-252-1 5 возможных точек спавна винтаря Громобоя на цементом заводе

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ShubackaДата: Чт, 01.12.2011, 09:05 | Сообщение # 205
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, у меня такая проблема - Маркрвич, которому деньги на депозит на Скадовске кладёшь, проценты не выдаёт. В 20:00 прихожу, выбираю вернуть вклад, он спрашивает вклад или проценты - покажи проценты - вариантов ответа "проценты" вообще нет. Так и должно быть? Я несколько раз начинал заново но всё также.
 
vm39Дата: Чт, 01.12.2011, 10:33 | Сообщение # 206
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Shubacka, а тебе приходит сообщение после 20.00 на получение процентов ?
 
хемуль1983Дата: Чт, 01.12.2011, 10:40 | Сообщение # 207
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ -43 ]

я извиняюсь за тупость,но все же портал в тд я так на янове и не нашел,и теперь такой вопрос,его с активным детектором искать или нет?и в каких местах может этот портал быть
 
GeonezisДата: Чт, 01.12.2011, 11:44 | Сообщение # 208
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

хемуль1983, тут смотри: http://sigerous.ru/forum/14-252-526306-16-1321801163

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
SaloДата: Чт, 01.12.2011, 11:45 | Сообщение # 209
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 1 ]

Хемуль, а ты уже всех зомбаков во фриплее перебил?

Kill"em all!!!
 
cda2023Дата: Чт, 01.12.2011, 12:36 | Сообщение # 210
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пару воросов по версии 2.0

[cut=порядок установки: ]
1)удалил папку gamedate от 1.7 и папку users (с настройками)
2)поставил мод 2.0 и фикс
3)накатил сверху Возвращение быстрых слотов
4)распаковал старый вид карты...
[/cut]

1. Подскажите пожалуйста как вернуть стрелки на активное задание или всё время в кпк надо заглядовать - неудобно
(распоковал старую карту но стрелки так и не вернулись)

2. Может подскажите как в 2.0 сделать, чтобы хотябы то оружие из которого противник стрелял только что осталось?
[cut=пример]
бандюк с РГД в изумрудном, пальнул, убился сам, подхожу нету ствола ни рядом ни в его рюкзаке РГД...
а вначале он оччень кстати против скоплений....
[/cut]

3. И графику с DX11 нормальную вернуть(в 1.7 была хорошая DX11 улучшенное полное динамическое)
Визуально не вижу разницы полного динамического и статичного освещения и нет Bummapping и намокания поверхностей
(видюха не слабая Asus Radeon 6990 4096Mb с последними дровами w7x64 Ultimate 6Gb памяти)


Repeat
Sound(Random(1000)+1000);
Delay(200);
Until not KeyPressed;
NoSound;
 
Поиск: