Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
FettelДата: Пт, 02.12.2011, 23:00 | Сообщение # 226
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу прощения, как бороться с ускорением времени во фриплее? Где то, вроде, видел, а найти не могу.
 
GeonezisДата: Сб, 03.12.2011, 09:07 | Сообщение # 227
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Fettel)
как бороться с ускорением времени во фриплее?


Fettel, что ты имеешь ввиду?

Mardancshin, по координатам посмотрел- вроде бы остались на прежних местах- ищи внимательнее.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
FeDДата: Сб, 03.12.2011, 10:24 | Сообщение # 228
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

Quote (Vaiteria)
Плеер идёт отдельной допой. Всё таки лишних 430 метров


а где ссылочку можно посмотреть? а то скучно без музычки мутантов да бандюков валять ;-)


Все пройдет...
 
VaiteriaДата: Сб, 03.12.2011, 10:58 | Сообщение # 229
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (FeD)
а где ссылочку можно посмотреть?

А в шапку темы заглянуть не получается?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
andrew950Дата: Сб, 03.12.2011, 12:46 | Сообщение # 230
Удаленные



После получения письма на территории ВНЗ на месте встречи со связным пусто - метка есть, локатор пикает и показывает наличие одного живого. Ходил и сразу, и через сутки - не помогает. Можно как-то подправить мне это?
 
sensДата: Сб, 03.12.2011, 13:25 | Сообщение # 231
Удаленные



andrew950 Связной не на поверхности, ищи вход под землю.
 
avers1982Дата: Сб, 03.12.2011, 13:41 | Сообщение # 232
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

почти прошел игру.
остался только последний квест - найти 6 образцов для ученых.
а в статистике у меня только 47 из 50 sgm-квестов пройдено.
хм. прошел все квесты, что описаны тут:
http://sigerous.ru/forum/14-893-1
плюс квесты Акулова: убить Химеру, уничтожить Снорков и зачистить Завод.
что же я пропустил?
не проходил квест - Темный бизнесс. так как сыграл на стороне Бороды.
и принес инструменты для техника военных без дачи квеста. сам. так как тот такое задание ни в какую не давал.
в общем и все.


Сообщение отредактировал avers1982 - Сб, 03.12.2011, 13:43
 
anatДата: Сб, 03.12.2011, 15:48 | Сообщение # 233
Удаленные



Привет! Вопрос по фриплею: нашёл 6 образцов для Германа,принёс кейс из Припяти для Гавайца,а что дальше ??? все пишут про ТД,а что за квест (и кто даёт),чтобы туда идти ??? вроде всех обошёл на всех локациях - тишина.... Прохода под экскаватором в ТД пока нет,так что не знаю чего дальше делать. Подскажите !!!!

Добавлено (03.12.2011, 15:48)
---------------------------------------------
аптечку для медика я ещё раньше принёс

 
AlekseyObleznevДата: Сб, 03.12.2011, 15:50 | Сообщение # 234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

anat. После выполнения задания на уничтожение зомбированных, в КПК появляется инфа об пространственной аномалии (в Карьре под ковшом землеройки), идёшь в ТД к Акулову и далее по тексту.... biggrin

Сообщение отредактировал AlekseyObleznev - Сб, 03.12.2011, 15:52
 
anatДата: Сб, 03.12.2011, 15:54 | Сообщение # 235
Удаленные



да и тёмный бизнес для Бороды завис,тоже не знаю,что надо предпринять,сталкеры около аномалий в нужные разговоры не вступают

Добавлено (03.12.2011, 15:54)
---------------------------------------------
AlekseyObleznev, вот спасибо !!!

 
avers1982Дата: Сб, 03.12.2011, 15:56 | Сообщение # 236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (IGOR)
avers1982, Так выполни последний то квест - найти и отдать, подождать и забрать, вот тебе и будет 48, 49, 50.

нет. это только один квест.
все. полностью пройдена игра.
выполнено квестов 48 из 50.
что-то есть еще. но вот где....
в описании на сайте их точно нет. так как я выполнил все...
получил все достижения, кроме Авторитет, Искатель, Друг Свободы, Сторонник равновесия.

Quote
в описании на сайте их точно нет

конечно нет, там описание под 1.7, а это уже версия 2.0. WitaLiy


Сообщение отредактировал avers1982 - Сб, 03.12.2011, 15:59
 
AlekseyObleznevДата: Сб, 03.12.2011, 15:59 | Сообщение # 237
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

anat, Без сталкеров выноси бандюков и долгоча с наймами, (лучше всего заранее в середине места встречи на ящике заряд заложить, стрелять не придётся вообще).

Сообщение отредактировал AlekseyObleznev - Сб, 03.12.2011, 16:00
 
Naemnik79Дата: Сб, 03.12.2011, 16:43 | Сообщение # 238
Удаленные



Уважаемые,подскажите,что происходит,во фриплее после того как дают задание "зачистить местность от зомби",убиваю десятка два зомбей и игра виснет наглухо.Помогает только перезагрузка компа и так уже несколько раз повторяется.Фикс стоит,версия1.6.00.
 
anatДата: Сб, 03.12.2011, 16:51 | Сообщение # 239
Удаленные



AlekseyObleznev, так нет никаких мест встречи
 
GeonezisДата: Сб, 03.12.2011, 16:55 | Сообщение # 240
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Naemnik79, вот тут прочти: http://sigerous.ru/forum/54-2999-525288-16-1321712040 и еще раньше посмотри тему.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: