Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 04.12.2011, 14:19 | Сообщение # 256 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Puno4et) есть мод на звук для сгм 2.0 а такое чувство что не их оружия а из пукалки какой то стреляю)
не встечал таковой. сам собери озвучку.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Brent | Дата: Вс, 04.12.2011, 15:07 | Сообщение # 257 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| приветствую! заранее извиняюсь за вопрос, может быть ответ на него уже был дан. дело в том, что у меня в моде на миникарте отсутствуют метки нпс. это такая фича? как вернуть метки?
пытаюсь с третьего раза раскачать свой "убер" мод :-P
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brent за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Вс, 04.12.2011, 15:36 | Сообщение # 258 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Brent, надо скачать допу возвращающую метки, так было еще и в 1.7.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Ruslan_cfg | Дата: Вс, 04.12.2011, 15:48 | Сообщение # 259 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
| у меня вот такая проблемка возникла... после перехода на Янов я сломя голову побежал спасать Щепку(на Янов пришел с проводником у бандюков)),но когда прибежал,увидел несколько снорков и Щепку мертвого.При обыске никакой информации не было,соответственно,Флинта приструнить уже не возможно,разве что с Оазисом...В свези с этим возникает вопрос:Про Щепку и снорков так задумано?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Вс, 04.12.2011, 15:59 | Сообщение # 260 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Ruslan_cfg, скорее всего ты поставил опцию Спаунить больше монстров, и по "счастливой" случайности, снорки респаунились рядом со Щепкой, а он их враг, вот они его и грохнули.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:05 | Сообщение # 261 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (UNISOL-2500) ты поставил опцию Спаунить больше монстров Необязательно. Quote (Ruslan_cfg) Про Щепку и снорков так задумано? Случайное стечение обстоятельств- квест в моде не редактировался.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Grizzly | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:39 | Сообщение # 262 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Подскажите, можно ли убрать "усиленную Альфу" ? И как ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grizzly за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:43 | Сообщение # 263 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Grizzly) можно ли убрать "усиленную Альфу"
Если ты устанавливал ее из архива Усиленная альфа 2.0, то перекопируй к себе заново те файлы который меняет этот архив из последнего фикса.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Ruslan_cfg | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:44 | Сообщение # 264 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
| Quote (Grizzly) Подскажите, можно ли убрать "усиленную Альфу" ? И как ? в опциях мода убрать галочку на против "Разрешить отряд Альфа"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение: |
|
|
Grizzly | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:48 | Сообщение # 265 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Quote (GEONEZIS) перекопируй к себе заново те файлы который меняет этот архив Это практически вручную выбирать ?
Quote (Ruslan_cfg) убрать галочку на против "Разрешить отряд Альфа" Ну так вроде вообще Альфа отключится ? Просто не хочу именно "усиленную" - и мало ее, и практически сразу на руках Баррет с Волнорезом...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grizzly за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 04.12.2011, 16:50 | Сообщение # 266 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Grizzly) Это практически вручную выбирать ?
А как ты еще хотел? Раз заменил файлы- меняй теперь обратно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Xecator | Дата: Вс, 04.12.2011, 17:19 | Сообщение # 267 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Quote (Puno4et) Просто привык с атмосфером играть Puno4et, я тоже люблю AtmosFear. Я себе даже специально для этого адаптацию написал, вроде работает, только сколько играю токсинов и пси-шторма ни разу не было почему-то... В общем, если хочешь, могу выложить адаптацию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xecator за это полезное сообщение: |
|
|
Grizzly | Дата: Вс, 04.12.2011, 17:39 | Сообщение # 268 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Quote (GEONEZIS) А как ты еще хотел? Выходит, что:
1. Перепишется последним фиксом: gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended.xml
2. Удалить полностью (этого нет в фиксе. но есть в усил.Альфе): gamedata\configs\misc\squad_descr_extended.ltx gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_13.ltx gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_14.ltx gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_4.ltx gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_7.ltx (ну и аналогичное содержимое \smart\ в каталогах pripyat, zaton - pri_sim_3.ltx, pri_sim_5.ltx, zat_stalker_base_smart.ltx, zat_sim_10(14,15,16,21,24,9).ltx)
Или эти файлы есть изначально в моде, но нет в фиксах, а есть в усил. Альфе ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grizzly за это полезное сообщение: |
|
|
Ruslan_cfg | Дата: Вс, 04.12.2011, 17:54 | Сообщение # 269 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
| Quote (GeJorge) [ Кумулятивные исправления (от 04.12.2011) ] хмм...а какие изменения в этом фиксе?вроде описание тоже самое...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 04.12.2011, 17:58 | Сообщение # 270 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Grizzly, чтобы голову не ломать- варианты на выбор:
1. играй как есть. 2. замени только gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended.xml 3. сохрани сейв и переустанови мод без допы по альфе.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|