Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
РигселДата: Пн, 21.11.2011, 10:57 | Сообщение # 46
Удаленные



Нет флешки у Вано в путепроводе и в 1.7 не было. Краб на охоту не ходит. И ещё загадочный Гриф.
Остальные флешки без проблем, а как взять эти три?
 
RfretДата: Пн, 21.11.2011, 11:16 | Сообщение # 47
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (alalpp)
за что отвечает параметр hit_impulse = 100 ? Это у Гаусски, у СВД = 125 - в чем разница, что лучше что хуже?
Этот параметр отвечает за то, насколько сильно непись "дрыгнет ногами" smile (примерно как в кино, когда при выстреле из помповика человек отлетает метров на 5). А что лучше или хуже, для данных стволов роли не играет, т.к. оба ствола дальнобойные, в принципе если бы это были стволы для ближнего боя, то тогда лучше был бы с большим значением, потому что, тогда НПС дольше бы приходил в себя, если бы не был убит сразу.



 
Vadim-MagyarДата: Пн, 21.11.2011, 11:51 | Сообщение # 48
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите пожадуйста. Прошёл игру, а в тёмную долину незнаю как попасть,все квесты выполнил. Спасибо зарание

20% и бан на три дня .Я уже устал тему чистить от подобных вопросов.Ленивые будут наказыватся.Репликант
 
avers1982Дата: Пн, 21.11.2011, 12:02 | Сообщение # 49
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
avers1982, все выполняется. Смысл там в другом, либо ты фикс еще тот не ставил

ну да. смысл в том, что товар появляется в продаже. я думал заказ будет отдаваться по-другому.
фиксы все стоят.
 
GeonezisДата: Пн, 21.11.2011, 12:24 | Сообщение # 50
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

alalpp, мне кажется что ты слишком много ко всему придираешься. Основные изменения сделанные в 2.0 были другого рода- какого, объяснять не буду- так как не все поймут. Мелкие недочеты имеют место быть в любом моде. К тому же большинство из них можно поправить самому. Как- ищи, пробуй. Мне кажется что тебе я уже предостаточно помог и дал тебе ответы на большинство вопросов. Пишу это для того чтобы дальше не начинался базар по- поводу того- что где и кому не нравиться. Поэтому закрыли эту тему.

Ошибки и недочеты обсудить можно и нужно, но перегибать с этом не рекомендую. Сначала попытайтесь сделать хоть сами что-нибудь- пусть меленькое изменение, но сами. А потом поймете какой это большей труд и чего он стоит. Не суди и судимым будешь.

С уважением ко всем пользователям, GEONEZIS.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 21.11.2011, 12:25
 
NemmoДата: Пн, 21.11.2011, 12:30 | Сообщение # 51
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

Quote (alalpp)
И еще: Сколько раз говорили, что GPS-проводник на ВНЗ-Круг укатывается за границу локации - не исправили... Опять укатился...

а кто сказал что проводник квадратный и что он не катится?
 
Def102Дата: Пн, 21.11.2011, 12:41 | Сообщение # 52
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как взять военные инструменты, которые спаунятся в прачечной, если можно, дайте скрин

20% и бан на три дня,тему помощи почитать не судьба ?? Там всё подробно расписано,где что лежит.Репликант.
 
mike_vsДата: Пн, 21.11.2011, 15:01 | Сообщение # 53
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Scharfschutze)
играл на "сталкере" на псевдогиганта в Затоне потратил 600 патронов из "Шторма"+взрывчатка и то собаки догрызли его smile

ты б его еще из снайперки поковырял biggrin
у всех персонажей включая мутантов прописывается разная устойчивость к разным видам повреждений. псевдика надо гранатами или дробовиком, причем картечью wink

Quote (Def102)
Как взять военные инструменты, которые спаунятся в прачечной, если можно, дайте скрин

а в соседнюю тему заглянуть не судьба? angry расположение инструментов с 1.7 не изменилось, читаем "Помощь в прохождении" и будет щастье. и где ты откопал что они спаунятся в прачечной? surprised

Добавлено (21.11.2011, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (Scharfschutze)
Тогда понятно, просто дробовик и гранаты не таскаю

а вот это ты зря, брат. по той причине что писал выше хороший дробовик незаменим, и без пятерки эфок тоже как-то неуютно в зоне. smile псевдика люблю заманивать на растяжки, если есть поблизости, или эфками закидать сначала. тогда его только добить парой-тройкой картечи из дробовика остается. шкура у него шибко толстая, много патронов на него уходит.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Пн, 21.11.2011, 13:52
 
OdInO4KaДата: Пн, 21.11.2011, 16:18 | Сообщение # 54
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод понравился..с Затона ещё не выходил, но уже видно сдвиги в сторону реалистичности

20% и бан на три дня за флуд и оффтоп.Репликант
 
GeonezisДата: Пн, 21.11.2011, 23:12 | Сообщение # 55
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

СЕРЖ, Вы скорее всего правильно сделали.

Камрады- я так понял что во фриплее они сдали модуль Азоту и именно в момент передачи при диалоге открылся переход в ТД. (точнее упало сообщение на ПДА). Это корректно может быть если только до этого квест на зачистку зомби был завершен и прошло пять минут времени. (чисто совпадение). Есле же иначе было- то глюк. Либо откатываться- либо дальше пытаться пройти и посмотреть что из этого выйдет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
avers1982Дата: Вт, 22.11.2011, 00:52 | Сообщение # 56
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вопрос. есть ли в этом моде навороченные прокачанные экзы или можно не парится и брать у шустрого за 110 тысяч обычную . а то жалко будет потом денег потраченных на апгрейды, если появится возможность прикупить что-то интересное.
сейчас я все в костюме эколога бегаю. неплохо прокачал. но брони явно не хватает, да и даже обычные собачки грызут за пару секунд, если не увернуться.
вот и решил, что, наверное, пришло время на экзоскелет переходить.
 
FingerДата: Вт, 22.11.2011, 00:53 | Сообщение # 57
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени!

В моде, в качестве "радио"-музыки (той, которую "гоняет" на Затоне Борода, если не ошибаюсь), есть композиция группы "Firelake" под названием "Dirge For The Planet". В моде она, как я понимаю, присутствует в том виде, в котором была ещё в первом "Сталкере". Нельзя ли упаковать её в мод в оригинальном качестве?

Саму песню - также, кстати, как и её текст с переводом! - запросто можно найти в Сети с помощью любой поисковой машины, благо известна как группа, так и название песни. Ну, или взять тут же.

Автору мода и всем коллегам, уважение.

ЗЫ. Эт самое, лично я её уже туда упаковал. Но, кажется мне, и других это может заинтересовать... smile


Сообщение отредактировал Finger - Вт, 22.11.2011, 06:12
 
RussibicДата: Вт, 22.11.2011, 01:07 | Сообщение # 58
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Finger)
Нельзя ли упаковать её в мод в оригинальном качестве?

surprised biggrin классная песня ...
дело в том , что музыку , любую ...
я себе поставил классику и хорошие советские песни , можешь поставить себе сам ...
кодируешь в формат .огг и ставишь в папку гамедата путь : S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM\gamedata\sounds
выбирай любую из этих папок ...
скринчик

Добавлено (22.11.2011, 01:07)
---------------------------------------------

Quote (avers1982)
есть ли в этом моде навороченные прокачанные экзы

как и добром СГМ 1.7 , есть много экзиков , я по принципу , всегда гуляю по зоне в экзе ДОЛГ-а , но есть и много других у торговцев ...
трудись , зарабатывай деньги, вали всех и будет тебе счастье smile


Мы вас помним!
 
avers1982Дата: Вт, 22.11.2011, 01:14 | Сообщение # 59
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (russibic)
как и добром СГМ 1.7 , есть много экзиков , я по принципу , всегда гуляю по зоне в экзе ДОЛГ-а , но есть и много других у торговцев ...
трудись , зарабатывай деньги, вали всех и будет тебе счастье

я в 1.7 тоже любил эту экзу. значит пока будем ждать ее появления в продаже.
валить... я и так бегаю по локациям , отстреливая живность, чтоб поднять ранг. пока только до 500 довел.
и в свободной продаже у торговцев самое лучшее - это Сева. но уже радует, что по ночам стало появляться оружие (самое лучшее у Гавайца - Гроза).
что ж, пока не буду торопиться в Припять, а продолжу отстрел всего живого на Затоне и Юпитере в ожидании появления в продаже нужных экзоскелетов.


Сообщение отредактировал avers1982 - Вт, 22.11.2011, 01:15
 
RfretДата: Вт, 22.11.2011, 01:21 | Сообщение # 60
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (avers1982)
продолжу отстрел всего живого на Затоне и Юпитере в ожидании появления в продаже нужных экзоскелетов.

Так можешь бегать до скончания века biggrin - экза Долга на Янове заказывается у торговца при ранге 560, самая лучшая по пулестойкости, лучше только экза военных (по крайней мере, в 1.7 так было).





Сообщение отредактировал Rfret - Вт, 22.11.2011, 01:22
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: