Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
talex | Дата: Пт, 09.12.2011, 21:51 | Сообщение # 406 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (teacher13) из карьера выкидывает то на зрк, то на градирню Это другой телепорт, стационарны и рандомный. Он есть изначально возле кабины от грузовика на юге карьера. Тот, что ведёт в ТД находится возле экскаватора
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили talex за это полезное сообщение: |
|
|
kavasaki2 | Дата: Пт, 09.12.2011, 22:06 | Сообщение # 407 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Братцы, дайте плиз, рабочую ссылку на Активацию чит-режима без приписок, для 2.0 с Атмосферой.
Monreal
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kavasaki2 за это полезное сообщение: |
|
|
sens | Дата: Пт, 09.12.2011, 22:19 | Сообщение # 408 |
Удаленные
| Парочка интерестностей после установки нового фикса(начинал НУ): 1. На Янове(по базе) бегает кровосос (никого не трогает, но пугает.... прикольно) (может личный баг) 2. На цементном заводе два трупика, один с монолитовской экзой - это рэндом или прописано?(как-бы рановато, ранг всего 200 и такой подогрев)
ЗЫ: некоторые звуки монстров громковаты(в ogg BaseVolume=2), но так даже интерестней(стремней).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sens за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Пт, 09.12.2011, 22:34 | Сообщение # 409 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| Приветствую всех. У меня вопрос: фиксы от 02.12 и от 04.12 различаются папками \gamedata\configs\weapons Я имею в виду прицельные сетки. На практике показало, что исли ставить последовательно фикс от 02.12 а затем от 04.12, то старые сетки вернуться без проблем. А если ставишь сразу фикс от 04.12 и пытаешься вернуть старые сетки, то ловишь вылет. У меня так было. А у вас? Или я один такой?
[cut=ЮБ][/cut]
Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Пт, 09.12.2011, 22:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
EvilMax | Дата: Пт, 09.12.2011, 22:34 | Сообщение # 410 |
Удаленные
| Добрый вечер!
Есть несколько вопросов к автору мода. Вопросы не по модостроению, хотя связаны с желанием модифицировать для себя SGM, потому что как осуществить задуманное, я знаю. Вопросы, скорее, по возможным последствиям для баланса мода и квестам.
Хочу "подкрутить" геймплей в моде, включив изменения, касающиеся оружия, брони и ран (по материалам TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat и "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B). Беспокоюсь о следующем: 1. Не поломает ли влючение кровопотери сталкеров при ранениях и смерть от оной сюжетную линию SGM? 2. Не поломает ли баланс мода включение разного износа стволов различными боеприпасами? 3. Вообще интересен ли кому-то ещё аддон, включающий секционность брони в SGM? (сейчас все бронежилеты защищают все части тела одинаково) Ну и кровопотерю для NPC заодно.
1. Не поломает. 2. Никак не поламает. 3. Да. GeJorge
Сообщение отредактировал EvilMax - Пт, 09.12.2011, 22:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EvilMax за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 09.12.2011, 23:07 | Сообщение # 411 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| 7Alexei7, если я правильно понял ты имеешь ввиду вылет где- [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Если он то скорее всего проблема у всех. Про него я расписывал здесь: http://sigerous.ru/forum/54-2999-540781-16-1323352450 (сообщение 555)
PS. Лог все-же приводить нужно. И в соседней теме.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Пт, 09.12.2011, 23:23 | Сообщение # 412 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| GEONEZIS, Конечно исчерпывающий ответ, спасибо, но я так ничего и не понял. Надежнее играть с фиксом 25.11, наверное. )
Дело в том, что в модостроении я не шарю. Я лишь хочу поиграть в СГМ 2.0 + фикс 04.12 со старыми сетками. А как это сделать пока не догнал.
А где ссыль на сам AtmosFear 3 ?
[cut=ЮБ][/cut]
Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Сб, 10.12.2011, 00:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
xxl | Дата: Сб, 10.12.2011, 00:55 | Сообщение # 413 |
Удаленные
| Установил AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri Теперь даже новую игру начать не могу нормально =\Добавлено (10.12.2011, 00:55) --------------------------------------------- Мда в итоге вобще появился синий экран смерти.....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xxl за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Сб, 10.12.2011, 02:46 | Сообщение # 414 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| xxl, а ты точно Atmosfear 3 себе поставил? ведь в шапке этой темы лишь адоптация, а не сам мод. Я себе поставил Атмосферу + адоптацию и все великолепно работает. Ищи Атмосферу 3 в интернете.
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Buttmammal | Дата: Сб, 10.12.2011, 02:48 | Сообщение # 415 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Всем привет. Это нормально, что Щепки нету при первом заходе на Янов?
оп! и разорвалось....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Buttmammal за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Сб, 10.12.2011, 03:10 | Сообщение # 416 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Buttmammal) Это нормально, что Щепки нету при первом заходе на Янов? Да, нормально. Так и в предыдущих версиях мода было.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Сб, 10.12.2011, 03:46 | Сообщение # 417 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| Приветствую вас, сталкеры. Залил на Народ Atmosfear 3. Если кому надо, вот ссыль:
http://narod.ru/disk/33868982001/AtmosFear_3_CoP.7z.html
Не забываем ставит адаптацию. Лично проверено, все работает. Всем удачи!
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Fenix460 | Дата: Сб, 10.12.2011, 11:17 | Сообщение # 418 |
Удаленные
| Подскажите пожалуйста, на стим-версию можно поставить эту модификацию? не будет проблем?
Авжеж. Ноу проблем. GeJorge
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fenix460 за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Сб, 10.12.2011, 11:26 | Сообщение # 419 |
Удаленные
| Уважаемы модераторы! Это как понять??? Вот что мне гугль хром выдал:
sigerous.ru содержит материалы сайта i040.radikal.ru, который, по имеющимся данным, распространяет вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта.Добавлено (10.12.2011, 11:26) --------------------------------------------- zanderr, он вроде всегда лежал в карьере...
И еще: зачистил две базы наемников на Затоне - ни одного броника... Обещали же поправить... Или скажите где надо поправить. А экза наемников вообще ни разу не выпала - хотя их поубивал не одну сотню.
и еще: после ранга 1000 уменьшается шанс появления артефакта в аномалии? Соснодуб и железный лес вообще прекратили поставку арефактов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Полковник | Дата: Сб, 10.12.2011, 11:37 | Сообщение # 420 |
Удаленные
| Где найти на Юпитери пространственый пузырь чтоб в Тёмную долину попасть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Полковник за это полезное сообщение: |
|
|
|