Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
talexДата: Пт, 09.12.2011, 21:51 | Сообщение # 406
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (teacher13)
из карьера выкидывает то на зрк, то на градирню

Это другой телепорт, стационарны и рандомный. Он есть изначально возле кабины от грузовика на юге карьера.
Тот, что ведёт в ТД находится возле экскаватора
 
kavasaki2Дата: Пт, 09.12.2011, 22:06 | Сообщение # 407
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Братцы, дайте плиз, рабочую ссылку на Активацию чит-режима без приписок, для 2.0 с Атмосферой.
flowers


Monreal
 
sensДата: Пт, 09.12.2011, 22:19 | Сообщение # 408
Удаленные



Парочка интерестностей после установки нового фикса(начинал НУ):
1. На Янове(по базе) бегает кровосос (никого не трогает, но пугает.... прикольно) (может личный баг)
2. На цементном заводе два трупика, один с монолитовской экзой - это рэндом или прописано?(как-бы рановато, ранг всего 200 и такой подогрев)

ЗЫ: некоторые звуки монстров громковаты(в ogg BaseVolume=2), но так даже интерестней(стремней).
 
7Alexei7Дата: Пт, 09.12.2011, 22:34 | Сообщение # 409
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Приветствую всех.
У меня вопрос: фиксы от 02.12 и от 04.12 различаются папками \gamedata\configs\weapons
Я имею в виду прицельные сетки. На практике показало, что исли ставить последовательно фикс от 02.12 а затем от 04.12, то старые сетки вернуться без проблем. А если ставишь сразу фикс от 04.12 и пытаешься вернуть старые сетки, то ловишь вылет.
У меня так было. А у вас? Или я один такой?



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Пт, 09.12.2011, 22:46
 
EvilMaxДата: Пт, 09.12.2011, 22:34 | Сообщение # 410
Удаленные



Добрый вечер!

Есть несколько вопросов к автору мода. Вопросы не по модостроению, хотя связаны с желанием модифицировать для себя SGM, потому что как осуществить задуманное, я знаю. Вопросы, скорее, по возможным последствиям для баланса мода и квестам.

Хочу "подкрутить" геймплей в моде, включив изменения, касающиеся оружия, брони и ран (по материалам TrickSR (weapons and ammo) for Call of Pripyat и "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B). Беспокоюсь о следующем:
1. Не поломает ли влючение кровопотери сталкеров при ранениях и смерть от оной сюжетную линию SGM?
2. Не поломает ли баланс мода включение разного износа стволов различными боеприпасами?
3. Вообще интересен ли кому-то ещё аддон, включающий секционность брони в SGM? (сейчас все бронежилеты защищают все части тела одинаково) Ну и кровопотерю для NPC заодно.

1. Не поломает.
2. Никак не поламает.
3. Да.
GeJorge


Сообщение отредактировал EvilMax - Пт, 09.12.2011, 22:36
 
GeonezisДата: Пт, 09.12.2011, 23:07 | Сообщение # 411
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

7Alexei7, если я правильно понял ты имеешь ввиду вылет где-
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Если он то скорее всего проблема у всех. Про него я расписывал здесь: http://sigerous.ru/forum/54-2999-540781-16-1323352450 (сообщение 555)

PS. Лог все-же приводить нужно. И в соседней теме.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
7Alexei7Дата: Пт, 09.12.2011, 23:23 | Сообщение # 412
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

GEONEZIS, Конечно исчерпывающий ответ, спасибо, но я так ничего и не понял. Надежнее играть с фиксом 25.11, наверное. )

Дело в том, что в модостроении я не шарю. Я лишь хочу поиграть в СГМ 2.0 + фикс 04.12 со старыми сетками. А как это сделать пока не догнал.

А где ссыль на сам AtmosFear 3 ?



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Сб, 10.12.2011, 00:08
 
xxlДата: Сб, 10.12.2011, 00:55 | Сообщение # 413
Удаленные



Установил AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri
Теперь даже новую игру начать не могу нормально =\

Добавлено (10.12.2011, 00:55)
---------------------------------------------
Мда в итоге вобще появился синий экран смерти.....

 
7Alexei7Дата: Сб, 10.12.2011, 02:46 | Сообщение # 414
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

xxl, а ты точно Atmosfear 3 себе поставил? ведь в шапке этой темы лишь адоптация, а не сам мод. Я себе поставил Атмосферу + адоптацию и все великолепно работает. Ищи Атмосферу 3 в интернете.


[cut=ЮБ][/cut]
 
ButtmammalДата: Сб, 10.12.2011, 02:48 | Сообщение # 415
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Это нормально, что Щепки нету при первом заходе на Янов?

оп! и разорвалось....
 
zanderrДата: Сб, 10.12.2011, 03:10 | Сообщение # 416
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (Buttmammal)
Это нормально, что Щепки нету при первом заходе на Янов?

Да, нормально. Так и в предыдущих версиях мода было.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
7Alexei7Дата: Сб, 10.12.2011, 03:46 | Сообщение # 417
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Приветствую вас, сталкеры.
Залил на Народ Atmosfear 3. Если кому надо, вот ссыль:

http://narod.ru/disk/33868982001/AtmosFear_3_CoP.7z.html

Не забываем ставит адаптацию.
Лично проверено, все работает.
Всем удачи!



[cut=ЮБ][/cut]
 
Fenix460Дата: Сб, 10.12.2011, 11:17 | Сообщение # 418
Удаленные



Подскажите пожалуйста, на стим-версию можно поставить эту модификацию? не будет проблем?

Авжеж. Ноу проблем.
GeJorge
 
alalppДата: Сб, 10.12.2011, 11:26 | Сообщение # 419
Удаленные



Уважаемы модераторы! Это как понять??? Вот что мне гугль хром выдал:

sigerous.ru содержит материалы сайта i040.radikal.ru, который, по имеющимся данным, распространяет вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта.

Добавлено (10.12.2011, 11:26)
---------------------------------------------
zanderr, он вроде всегда лежал в карьере...

И еще: зачистил две базы наемников на Затоне - ни одного броника... Обещали же поправить... Или скажите где надо поправить. А экза наемников вообще ни разу не выпала - хотя их поубивал не одну сотню.

и еще: после ранга 1000 уменьшается шанс появления артефакта в аномалии? Соснодуб и железный лес вообще прекратили поставку арефактов...

 
ПолковникДата: Сб, 10.12.2011, 11:37 | Сообщение # 420
Удаленные



Где найти на Юпитери пространственый пузырь чтоб в Тёмную долину попасть?
 
Поиск: