Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
alalppДата: Сб, 10.12.2011, 11:46 | Сообщение # 421
Удаленные



Полковник, в карьере рядом с экскаватором.
 
SuzuranДата: Сб, 10.12.2011, 12:36 | Сообщение # 422
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос: кто помнит путь к содержимым флешек, которые выпадают с квестовых персонажей?! Просто давно не играл ЗП- ждал сиё чудо)) И вот что- почему винтарез "Громобой" не модифицируется?! Можно ли это как то править?!

すずらん
 
GeonezisДата: Сб, 10.12.2011, 12:50 | Сообщение # 423
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Suzuran, здесь смотри: http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 Прямо в шапке [ Как прописать предметы в хабар? Флешка ]

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
FeDДата: Сб, 10.12.2011, 13:04 | Сообщение # 424
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

вопрос по телепорту в ТД. он есть только на Юпитере? или на Затоне его тоже можно нашарить?
P.S. на Затоне, рядом с земснарядом нашел телепорт, который никуда не ведет и ничего не делает
(только синеет изображение, как при воздействии пси-поля) wacko


Все пройдет...
 
GeonezisДата: Сб, 10.12.2011, 13:15 | Сообщение # 425
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

FeD, только на Юпитере. Тот который ты нашел просто как аномалия.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ВалерийДата: Сб, 10.12.2011, 13:33 | Сообщение # 426
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Suzuran, винтарь Громобоя и так модифицирован,есть и ещё оружия которые не будут модифицироваться
 
FeDДата: Сб, 10.12.2011, 13:46 | Сообщение # 427
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

Quote (walera300)
есть и ещё оружия которые не будут модифицироваться

как, например, пистолет "Кобра"... cool его вообще никто не берется улучшать...
P.S. вопрос - в ТД есть техник?


Все пройдет...


Сообщение отредактировал FeD - Сб, 10.12.2011, 13:54
 
ВалерийДата: Сб, 10.12.2011, 14:05 | Сообщение # 428
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (FeD)
P.S. вопрос - в ТД есть техник?

помоему нету
 
SuzuranДата: Сб, 10.12.2011, 14:16 | Сообщение # 429
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

walera300, Нет, он конечно в сравнении с остальным видом оружия (в большинстве) до ужаса "гуд"! НО!, так хочется 20-30 патронов, зум на оптику и иные- пусть мелкие но приятные наработки! Кстати, я почему спрашиваю- я когда то модифицировал его, но увы, не помню что для этого нужно сделать!? Может кто напомнит, Господа!?? bangin

Добавлено (10.12.2011, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (walera300)
ещё оружия которые не будут модифицироваться

...другие виды оружия ни особо интересны мне smile


すずらん
 
ВалерийДата: Сб, 10.12.2011, 14:38 | Сообщение # 430
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Suzuran, может ты модифицировал в более ранних версиях мода до 1.7 я в них не играл,но по поводу количества потронов GEONEZIS, дал ссылку (читай выше )там хоть бесконечно ставь,самое большое количество патронов у меня в FN-F2000 70 штук после модификации
 
Kestrel1993Дата: Сб, 10.12.2011, 14:48 | Сообщение # 431
Удаленные



Надеюсь,оружие поправили?А то в 1.7 версии некоторые пушки были ужасны.Например п90 без нормальной анимации и ак 47 под патрон свд,стреляющий как м14.
Еще вопрос.В 3х из 2х модов добавляют баррет.Но это же Украина.С какого перепуга эта пушка в чернобыле есть,а русских бронебойных нет?Есть же велеколепные вкс выхлоп, осв-96,квск и,на крайняк св-98.Будут ли эти пушки в моде.
Могу написать длинный список русского огужия,когорого нет в моде ah
ЗЫ.Прошу тапком по голове больно не бить.


Сообщение отредактировал Kestrel1993 - Сб, 10.12.2011, 15:00
 
ВалерийДата: Сб, 10.12.2011, 15:20 | Сообщение # 432
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Kestrel1993)
Но это же Украина.С какого перепуга эта пушка в чернобыле есть,

ТЁмный бизнес .Всё делаю деньги
 
Kestrel1993Дата: Сб, 10.12.2011, 15:31 | Сообщение # 433
Удаленные



Не вырезай так фразы ис контекста.Ты вырезал ключевую фразу.
Quote (Kestrel1993)
а русских бронебойных нет

,и смысл моего вопроса поменялся.Т.Е. Почему,если в зоне есть последние разработки западных оружейников,то русских нет?(пара ак сотой серии не считаются)Ведь по логике в зоне на черном рынке русское оружие доступнее.


Сообщение отредактировал Kestrel1993 - Сб, 10.12.2011, 16:23
 
SuzuranДата: Сб, 10.12.2011, 17:47 | Сообщение # 434
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (walera300)
модифицировал в более ранних версиях мода до 1.7

Нет, точно на 1.7! )) Там, все модификации "Громобоя" как у стандартного ВСС... но с учетом ТТХ самого "Громобоя"- один выстрел- один двухсотый! cool


すずらん
 
ovclДата: Сб, 10.12.2011, 18:11 | Сообщение # 435
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Задолбали уже несуразности с временем суток.
Охота на Химеру, 3 часа ночи - в SGM день. facepalm


Как избавиться от этой пакости?


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал ovcl - Сб, 10.12.2011, 18:12
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: