Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
AnarxisTДата: Пн, 12.12.2011, 13:47 | Сообщение # 481
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Quote (Diman7054)
Как активировать чит-режим?

Если ты его скачал и установил, то в игре выйди в главное меню и нажми F2 wink
Quote (Diman7054)
Ах да,спойлер не открывается так что уж обьясните пожалуйста:)

http://sigerous.ru/forum/43-12-528868-16-1322070277 здесь и дальше найдешь решение проблемы smile


 
ChampionДата: Пн, 12.12.2011, 14:21 | Сообщение # 482
Боец резерва
Долг
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: [ 18 ]

У меня вопрос!!!! Вылетает когда подхожу к Скату на Юпитере (По моему это Скат 5). Вылетает сошибкой XRay 1.6 Не подскажите почему???
 
RussibicДата: Пн, 12.12.2011, 14:31 | Сообщение # 483
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Champion)
Вылетает сошибкой XRay 1.6 Не

выложи лог ошибки , какое у тебя железо и сам Сталкер , пример смотри в красной полоске , ниже моего гигабара ; данные моего железа , нажимай и смотри ,
так и ты выложи данные под спойлер и лог ошибки , последние 25 строк ...


Мы вас помним!
 
McPainДата: Пн, 12.12.2011, 15:09 | Сообщение # 484
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Champion, надо было выложить не первые, а последние 25 строк лога
И, кстати, по ошибкам - соседняя тема

[off]А в моде предустотрен "перепаковщик патронов"?[/off]


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал McPain - Пн, 12.12.2011, 15:40
 
slip121Дата: Пн, 12.12.2011, 16:38 | Сообщение # 485
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня двух батареек хватает на 10 сек. работы детектора.Сколько вообще нужно батареек для нормальной работы ?
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 17:11 | Сообщение # 486
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

slip121, хочешь отлючи их вообще в шапке есть файл. Либо посмотри в sgm_devices.ltx (gamedata\configs\misc\items\) где секции detector_battery_1 поменяй параметр battery_power

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
РамзесДата: Пн, 12.12.2011, 19:05 | Сообщение # 487
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно ли в SGM таскать трупы и какие клавиши надо использовать для этого?
 
sTempДата: Пн, 12.12.2011, 19:10 | Сообщение # 488
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди, что-то я вообще запутался, теперь. Не сочтите за флуд, читаю страницу за страницей, а найти, то ли понять - не могу!
Есть у меня несколько вопросов:

[cut noguest]У меня сейчас стоит предпоследний фикс. Было много разных вылетов, начал искать ответы, решения. Смотрю вышел новый фикс! Отлично, качаю!
Мне его ставить поверх всех старых или лучше снести директорию "gamedata"? Если я удалю директорию и поставлю все заново, смогу ли я продолжить или нужно будет начинать игру заново?
А также у меня были проблемы с Atmofear'om, игра вылетала при стартовой загрузке. Я не стал Atmosfear ставить вообще. Теперь смотрю вышел адаптированный, как его ставить, на чистую версию SGM 2,0?
В таком порядке?
1. AtmosFear 3 (169.8Mb)
2. AtmosFear 3 (794.64Kb)
3. AtmosFear 3 Динам-новости (869.70Kb)[/cut]

З.Ы. За ранее, спасибо за ответы. Извините если что-то не так...


Сообщение отредактировал sTemp - Пн, 12.12.2011, 19:10
 
Lacoste46rusДата: Пн, 12.12.2011, 19:55 | Сообщение # 489
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,помогите! прошел задание "найти документацию на гаусс-пушку". потом подбегая к Скадовску у меня вылезает Зеленый жук(проблема движка вроде как). Сейвы после этого не грузятся. Версия Пиратская,но сделана с лиценза и SGM 1.7 Мода шла без лагов...
 
VaiteriaДата: Пн, 12.12.2011, 20:01 | Сообщение # 490
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Lacoste46rus, В соседнюю тему по ошибкам мода выложите свой лог вылета.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
proxozgyДата: Пн, 12.12.2011, 20:14 | Сообщение # 491
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мое видение игры «Сталкер»
[cut noguest]Отмечу, что мод Sigerous Mod 2.0приятно удивляет, и делает игру гораздо насыщенней и интереснее оригинала!!!
Однако есть нюансы, как самой игры, так и мода которые на мой взгляд надо подправить если это конечно возможно. Тем более. что увы фирма GSC Game World в пятницу объявила о прекращении своей деятельности, то единственным развитием игры станет только модостроение. Хотя не исключен, но слишком маловероятен, вариант создания Stalker 2 бескорыстными программистами.
Раз тема позволятт обсуждать мод, то позволю себе высказать несколько мыслей как пользователя. Не надо смеяться над моими предложениями, если их невозможно воплотить в жизнь. Я в программировании не силен. Просто есть пожелания, и все. Такое видение игры, не более.
1. Мод значительно увеличивает время прохождения, и было бы неплохо несколько замедлить игровое время.
2. Выживаемость мутантов . На мой взгляд, необходимо более тщательно проработать этот вопрос. Дело в том, что желательно приблизить(насколько это возможно) характеристики к реалиям. В самом деле , чтобы завалить собаку не надо в неё пол магазина из калаша всаживать, а кабана то вообще надо пару как минимум. Более правильным разделить по боеприпасам. Например:
а. В Кабана, (возможно и кровососа) сколько не пали дробью -бесполезно, но вот один –два выстрела жеканом / дротиком должны решить проблему.
в. Химеру насколько я понимаю, нельзя завалить с одного выстрела(кроме крупнокалиберной винтовки) да же с Гаусса. Если повезёт только, с двух выстрелов в каждую голову. Попадание в тело, да, дырка насквозь, но маленькая….нужно наверное с десяток попаданий. А вот с калаша: 15-20 пуль и нет зверюги. Возможно, пару выстрелов из Хищника тоже утихомирят животное.
с. тушканы без измененений , дробь и только дробь на них оказывает правильное действие.
д. Бюреры, и–на усмотрение автора.
е. Снорки и зомби то же можно оставить как есть.
ж Контролер должен падать, после первого попадания в голову даже из пистолета. Вот только чтобы попасть нужна сноровка. Воздействие на ГГ должно быть сильным . Его должно тряси и колбасить не по детски, так что прицелься не будет мочи. Как вариант борьбы длинная очередь из автомато(вдруг попадешь) или навесом из укрытия гранатой или из подствольника должны оглушить «телепата», которого потом без труда пристрелим хоть из пистолета.
з Псевдогигант , Не думаю, если даже у него лоб как у танка, что несколько очередей в брюхо ему понравятся и будут без вредны.
Для разнообразия фауны , неплохо бы ввести разновидность действующих монстров. Отличие сделать по возраста и матерости. Молодого кабана и песика можно завалить с одного, а вот матерого придется с нескольких выстрелов. Отличить сделать величиной. Например собака друг от друга может отличаться в два раза . Так же и сделать других зверей. Кроме снорков, контролеров и зомби..

3. Убойность и ТТХ оружия . Надо тщательно все пересмотреть. Очень желательно ввести критерий кучности от перегрева. Например: АКУ длинная очередь в один магазин , очень точно, но вот последующие- разлет пуль как в игре. А вот если короткими очередями, то нужно продлить удовольствие от точной стрельбы. То же самое, но гораздо в меньшей степени и к другим образцам. Супердробовик Хищник, оставить но возможно переделать под особый калибр и боеприпас. Волнорез, например сделать 9мм сверхзвуковой винтовкой, СВД Тигр, либо увеличить вес и длину ствола, либо заменить на крупный калибр. и т.д. А то физика как то уж сильно отличается от жизни. Подствольный гранатомет и «бульдог» Желателен как в ТЧ, а то в ЗП дистанция огня не сильно отличается от броска рукой гранаты ф1. Кстати , можно было и изменить броски РГД 5 и Ф1. Они по массе должны отличаться и дальности броска то же. Ф1 конечно так далеко не бросить.
4. Ремонт и пр. Калаши на мой взгляд вообще за тот короткий месяц нахождения в зоне ремонтировать не стоит. Иначе и не видно, что он самое неприхотливое и надежное в мире стрелковое оружие. А вот другие образцы надо. Причем если в оружие не попала пули или оно не пострадало от гранаты надо просто регулярно отдавать мастерам на чистку , а не ремонт. И растянуть на час, как в случае заказа с торговцами. Или применять ремкомплект самому. Но на ремонт вообще чуть ли на сутки отдавать.
5. Боеприпасы тщательно проверить по калибру. Дум дум если 9мм, то только к 9мм образцам. И разницу бронебойных от обычных увеличить. Один выстрел с бронебойного. в бронник и «аля улю» . А обычные если не в голову то как в игре. Крупнокалиберные винтовки вообще должны с одного выстрела валить все и вся. А иначе, какой смысл таскать такую пушку? И вообще все оружие приблизить к реалиям. 9мм гром, или винторез куда будет эффективнее «5.45 волнореза» или калаша . Если и создавать удобное и эффективное оружие, то надо либо поднять скорость той же 9мм пули, либо увеличить калибр.
6. Глушители. Надо от сказки уйти. Ну, нельзя заглушить сверхзвуковые винтовки и автоматы. Не зря Винторез до звуковой. А калашы 7.62 с глушителями оснащались специальными дозвуковыми патронами.
7. Броники, костюмы аптечки, аномалии и пр. Если например ГГ в Севе, то ему по фиг любая агрессивная среда и электры. Он по логике обрезиненный и собственным кислородным баллоном. Другие костюмы с баллонами, но открытого типа как в игре- зашел в газировку, но получил повреждение через кожу. А если ты в шлеме без противогаза, то зашел и не вышел -дышать то нечем.
Кстати не плохо бы периодически покупать новые баллоны у торгашей или их
заправлять. Да и экзо скелет без Севы или другого костюма в аномалии малоэффективен. Но мясорубки, трамплины и пр как раз в севе без экзика пережить проблемотично. Неплохо бы и изменить и уменьшить угол обзора пр включении ПНВ на шлеме. Как у бинокля, только без зума. ( бинокли в моде почему то у меня не запоминают минимальный зум.) Заодно и исключить и разделить ПНВ шлема от прицела с ПНВ. Разнообразить вес шлемов. 4кг как то не интересно.
8 Желательно так же пересмотреть максимальный вес рюкзака , и найти другой способ обогащения, кроме мародерства и продажей вещей с трупов. Электронные деньги впрочем можно оставить. А вот таскать оружие сотнями кг как то приелось.
9 Аккумуляторы для нужно оставить, вот только значительно увеличить время действия до 4-8 игровых часов. Аккумуляторы нужны и для ПНВ и КПК. Экзоскелет тоже должен иметь источник питания, на аккумуляторах или артефакте соответствующем, которые надо периодически менять.
10 Новые персонажи.
Внешний вид просто супер! Можно несколько изменить ценовую политику торгашей. Уж больно большие цены у военного торговца. Как своему майору мог бы и скидку сделать приличную. Ремонт оружия на Припяти можно и бесплатно делать до прихода дядьки Яра. Сберегатель на Припяти до ухода Военных неуместен.
На мой взгляд немного не понятны функции телохранителя. От монстров защищать не хочет.
Альфа.
Конечно, надо оставить более сильный вариант. Но вот непонятный нюанс. Группа сразу открывает огонь, как только появляется на локации. Даже если нас разделяет расстояние сотни метров. Как будто на ГГ яркий световой маяк, и большая мишень-«Стрелять сюда, Дегтярев» . Как они за долю секунды отличают от других сталкеров?!
Очень бы интересным, были бы команды из двух-троих зомби( или зверей) и одного котроллера. Причем последний не всегда на виду. Когда они скоординировано атаковали ГГ и НПСов, он после гибели кукловода становились бы в ступор.

Новые достижения.
На мой взляд, «Ворошиловский стрелок» должен повышать не убойность, а кучность. ГГ научился стрелять, согласен это реально, а вот на лету прибавить энергии пули –сказка.
Артефакт «проводник»
Странная штука. Возможно нужно в игре раздобыть, или заказать некое устройство, позволяющее им управлять, а уже потом перемещаться в нужную точку. А так как то недоработано.
В общем почти все если что то вспомню, добавлю. Надеюсь, что уважаемый автор Sigerous Mod 2.0 прочтет мои мысли.[/cut]
 
artmOnДата: Пн, 12.12.2011, 22:40 | Сообщение # 492
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: [ 300 ]

атмосфер 3 требует новой игры как я понял а то старые сейвы не грузит? если это так подскажите как поставить динамические новости от Vano_Santuri отдельно если конечно для них с начало тоже не нужно
 
StyxVXДата: Вт, 13.12.2011, 00:26 | Сообщение # 493
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуста как в КПК (или я ошибаюсь) открыть библиотеку или раздел с руководствами по оружию? помню в версии 1.7 как-то проделывал сеё действо, а щя чот не пойму тыркаюсь и в КПК, и так все клавиши перебрал, но ничего не выходит. sad
Может в 2.0v покупать круче КПК надо, чтоб разблочить доп. функции? smile
Вообщем подскажите....
 
vm39Дата: Вт, 13.12.2011, 01:35 | Сообщение # 494
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

StyxVX, тебе надо купить у торговцев портативную энциклопедию - там все и найдешь...
 
dukalis88Дата: Вт, 13.12.2011, 04:54 | Сообщение # 495
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

всем привет, а почему у меня в шапке ничего не открывается, последний фикс не могу скачать

[ Кумулятивные исправления (последний фикс от 11.12.2011) ]
http://narod.ru/disk/33993283001/SGM_COP_v2.0_FIXED_11.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34032131001/SGM_COP_v2.0_FIXED_3_11.12.rar.html

Решение по спойлерам смотри тут
http://sigerous.ru/forum/43-12-12-16-1288438733
на последних страницах. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 13.12.2011, 09:08
 
Поиск: