Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
vm39 | Дата: Вс, 11.12.2011, 12:11 | Сообщение # 451 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
| Quote (Suzuran) У меня это основное оружие- как вспомогательное или штурмовое- АС... с винтарем Громобоя играть не интересно - сверхчитерское оружие... у меня основное оружие - УДП компакт, прокаченный на автоматическую стрельбу, вспомогательное - гранаты и нож...вот с таким комплектом оружия игра становится весьма интересной и жесткой...))) ЗЫ. Сталкера 2 скорее всего не будет, поэтому вся надежда остается на таких создателей как GeJorge... может он передумает и возьмется за продолжение своего проекта... такая игра не должна умереть...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vm39 за это полезное сообщение: |
|
|
GROVE_STREET | Дата: Вс, 11.12.2011, 12:34 | Сообщение # 452 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Люди!! Кто знает как во фриплее попасть в тёмную долину?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GROVE_STREET за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 11.12.2011, 12:37 | Сообщение # 453 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| GROVE_STREET, Для этого надо: Уничтожить 400 зомби Получить информацию о точке перехода в ТД Найти точку перехода.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
vm39 | Дата: Вс, 11.12.2011, 13:06 | Сообщение # 454 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
| всем сталкерам привет. такой вопрос. после того как попадешь в ТД и выполнишь там все квесты - на этом игра заканчивается ? и можно после ТД выполнить квест ученых на поиск неизвестных артов (или надо собрать все арты а потом телепортироваться в ТД) ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vm39 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 11.12.2011, 13:15 | Сообщение # 455 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (vm39) выполнишь там все квесты - на этом игра заканчивается ?
Основной сюжет да. Если в ТД есть точки перехода на другие локи то можешь возвращаться и проходить те задания какие не выполнил.
Quote (vm39) и можно после ТД выполнить квест ученых на поиск неизвестных артов
Это я не проверял- в код лезть неохото. Вроде можно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
lanser9 | Дата: Вс, 11.12.2011, 13:56 | Сообщение # 456 |
Удаленные
| Всем привет!!!!!у меня вчера дядька Яр после отстрела наймов начал брэйк данс танцевать!!!и прыгать вверх,вниз!!!!!поговорить я с ним так и не смог!!!!!пришлось сделать ему хедшот!!!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lanser9 за это полезное сообщение: |
|
|
GROVE_STREET | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:03 | Сообщение # 457 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Vaiteria Зомбаков я перебил. Не могу в тёмную долину перейти. Нужно найти пространственный телепорт, а где, как - не знаю. И ещё не могу последний артефакт для учёных найти. 5 из 6 нашёл, а последний ни фига не найду, все крупные аномалии облазил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GROVE_STREET за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:14 | Сообщение # 458 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| GROVE_STREET, Ну с артами я тебе не помогу...они в разных аномалиях спавнятся..так что сам ищи...а вот телепорт ищи в карьере...возле экскаватора.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
GROVE_STREET | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:23 | Сообщение # 459 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Vaiteria, про него я знаю, ещё есть на территории завода юпитер. Но каждый раз телепортируешься в разные места. Надо в каком-то определённом порядке в них заходить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GROVE_STREET за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:25 | Сообщение # 460 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| walera300, Quote (walera300) поставь последний фикс от 4.12.11 и должно все работать Он и стоит. Сколько раз ещё это повторить? Глюк с временем суток никуда не пропадает.
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
vm39 | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:38 | Сообщение # 461 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
| lanser9, это вы зря так сделали - не надо было "хедшотить" дядьку Яра, переиграите это квест, а то во фриплее в Припяти некому будет ремонтом заниматься.... чтобы дядька Яр не "дергался" надо заранее "отхедшотить" всех зомбаков в Копачах, а затем взять квест у Яра ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vm39 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:44 | Сообщение # 462 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| GROVE_STREET, в один сферический телепорт в карьере. делаешь это после того как пришло сообщение на КПК о необходимости перехода в ТД.
Quote (ovcl) Глюк с временем суток никуда не пропадает
ovcl, Анабиотик используй во время выброса. Писали что помогало решить косяк со временим суток.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
GROVE_STREET | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:51 | Сообщение # 463 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| GEONEZIS, я залезал в него, но меня кидает на градирню, то на зрх, то на кпп
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GROVE_STREET за это полезное сообщение: |
|
|
Silver_Ghost | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:57 | Сообщение # 464 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| GROVE_STREET, телепорт возле самого экскаватора, даже фото выкладывали. Тот, в который ты нырял возле кабины ЗИЛа - обычный рандомный.
Intel Core i5-9400f, Zalman CNPS10X Performa, 16 Gb DDR4-3000, Sapphire RX580, Creative Z, 256 Gb SSD, 1 Tb HDD Seagate, Thermaltake ToughPower 850 W.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Silver_Ghost за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 11.12.2011, 14:58 | Сообщение # 465 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| GROVE_STREET, смотри тут в какой ты должен прыгать: http://sigerous.ru/forum/14-252-526306-16-1321801163
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|