Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
stalker-ozoneДата: Пт, 16.12.2011, 22:02 | Сообщение # 541
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: [ 23 ]

Народ, скоро заменят ссылку на чит-режим с AtmosFear 3 модом?
И нет ли ссылки на торрент музыки с MP3 плеера?
 
rokkuДата: Пт, 16.12.2011, 22:06 | Сообщение # 542
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

dallas11, в том то и дело что отключать не охота, просто нужно вернуть старую альфу! новая почни вся с пулеметами и шастают на постой возле скадовска толпой 8 и более человек хрен убьешь их, интересно как с альфой играть на самой последней сложности?
 
GeonezisДата: Пт, 16.12.2011, 22:44 | Сообщение # 543
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

rokku, старую альфу можно вернуть заново заменив из файлов оригинала мода те файлы которые были в архиве. Проще чтобы не мучаться, не выискивать их и если далеко не ушел- переставь мод.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
kavasaki2Дата: Сб, 17.12.2011, 01:57 | Сообщение # 544
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А что сделать, чтобы настройки АМК мода не слетали, и Атмосфера3 тоже.
Настройки Атмосфера слетают сразу после выхода из игры. А АМК мод ваще не слушается.
В 1.7 все хорошо настраивалось, а тут ни как... Оч надо, чтоб ГГ не прятал оружие на базе, да и частые выбросы с осадками достают.
Братцы, подскажите как их заморозить... bash


Monreal
 
Новик-Дата: Сб, 17.12.2011, 02:08 | Сообщение # 545
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Quote (Edgeik)
Как заменить прицельную сетку Гаусса и сделать прицел динамическим? В w_gauss.ltx вобще нет какую сетку использует прицел, раньше в моде динамический был прицел. Сейчас нет.


Прицельные сетки прописаны тут gamedata\configs\weapons\weapons\w_sections

Для переменной кратности в конфигах прописывается scope_dynamic_zoom = on

Для регулировки максимальной кратности scope_zoom_factor = 20 (или любое число, чем меньше, тем больше максимальная кратность).
 
EdgeikДата: Сб, 17.12.2011, 02:33 | Сообщение # 546
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Новик-, Честно говоря, хотелось бы знать вообще максимальное увеличение для ствола. Например на М-14 после апгрейда стоит 6х, пытаюсь сделать такое же на Гаусс - ни в какую, с одной точки в игре для сравнения просматриваю один и тот же объект на М-14 увеличение больше. Может это как-то зависеть от используемой сетки прицела для ствола? И еще, scope_dynamic_zoom = on - работает, а вот если прописать захват цели - то не работает. Может новая игра нужна, так тогда не катит.

Добавлено (17.12.2011, 02:33)
---------------------------------------------
Матис, Мое мнение - тормоза будут по любому, два дня текстуры смотрел, с такой величиной файлов и то как они накиданы в игре, тормозить и подвисать будет + скрипты. Вот взять Темную Долину - аномалий море, спавн неписей - бешеный, за двое игровых суток в ящик сложил 4 тонны стволов и разного барахла - и НИ РАЗУ не тормознуло и не вылетело, а потому, что там нет пока никаких квестов. Так что чем больше заданий, тем больше вероятность тормозов, но это повторяю, только мое мнение (ктати может ошибочное).


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
MaksimuscoolДата: Сб, 17.12.2011, 06:08 | Сообщение # 547
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Приветствую, Сталкеры, подскажите пожалуйста, ибо я уже запутался, скачал фиксы на СГМ 2.0. от 11.12.11, адаптацию на Atmosfear от 11.12.11, скачал Atmosfear и скачал Geonezis addon, к ним скачал фиксы от 14.12.11 , из этой темы: http://sigerous.ru/forum/107-3080-22#546271 , вопрос, как правильно, всё это дело поставить?, в каком порядке?, т.к. дополнения к основному моду -2+ кучка фиксов, спасибо.

Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл
Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit).
S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2
Sigerous MOD v2.2fix


Сообщение отредактировал Maksimuscool - Сб, 17.12.2011, 06:10
 
dallas11Дата: Сб, 17.12.2011, 06:35 | Сообщение # 548
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

STALKER 1.6.02+SGM 2.0+Кумулятивные исправления (последний фикс от 11.12.2011)+AtmosFear 3+Адаптация AtmosFear 3 (11.12.2011)

Верный порядок.



Моё железо
 
greendiДата: Сб, 17.12.2011, 09:56 | Сообщение # 549
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (rokku)
новая почни вся с пулеметами и шастают на постой возле скадовска толпой 8 и более человек хрен убьешь их, интересно как с альфой играть на самой последней сложности?

Так ты же сталкер! Выживай, прячься, а потом как они разбегутся по карте отстреливай их на привале, 3-4 осколочных решают проблему.
 
U235Дата: Сб, 17.12.2011, 10:41 | Сообщение # 550
Удаленные



Quote (Rfret)
На ковше крана лежит "karabiner 98k" - снайперский ствол, для начала можно и попользоваться .


А вот как его оттуда достать, чтоб не было мучительно больно выкладывать за его ремонт 19 тыс рублей? Залезть на ковш, насколько я понимаю, невозможно, поэтому я 98k выстрелами из автомата с ковша сшибал и достался он мне полностью неисправный. Есть способ более бережного его извлечения?
 
vm39Дата: Сб, 17.12.2011, 11:46 | Сообщение # 551
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Quote (U235)
Есть способ более бережного его ("karabiner 98k") извлечения?

нет, если такой придумаешь то отпишись как у тебя получилось достать неповрежденный "karabiner 98k"....
 
HENRYДата: Сб, 17.12.2011, 12:19 | Сообщение # 552
Удаленные



Как попасть на локацию "Тёмная Долина"?
 
vm39Дата: Сб, 17.12.2011, 13:13 | Сообщение # 553
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Quote (HENRY)
Как попасть на локацию "Тёмная Долина"?

уважаемый сталкер, на этот вопрос уже давался неоднократный ответ - достаточно просмотреть предыдущие страницы,
пользуйте поиск в своем браузере - жмите Ctrl - F и вводите в поле поиска "ТД", "попасть" , "телепорт" и т.д. - если лень искать и читать посты...
 
GvarnaritusДата: Сб, 17.12.2011, 15:47 | Сообщение # 554
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (U235)
А вот как его оттуда достать, чтоб не было мучительно больно выкладывать за его ремонт 19 тыс рублей? Залезть на ковш, насколько я понимаю, невозможно, поэтому я 98k выстрелами из автомата с ковша сшибал и достался он мне полностью неисправный. Есть способ более бережного его извлечения?


Запрыгнуть с лесенки у крана.точнее с лестничного ограждения.Встаем аккуратно,отходим чуть назад,бег вперед и прыжок..[cut noguest=Смотреть][/cut]

Сам сбивал выстрелами ,недодумкал просто прыгнуть

Или стреляй одиночными в самый край приклада ,обычно 1-2 выстрела,не так сильно портит как очередь автомата smile

На пост ниже Думаю у вас маленький ранг, возможно к походу на Припять уже достанете ,имея ранг повыше,скорее всего нужно 1.500-2000 для получения.


Сообщение отредактировал Gvarnaritus - Сб, 17.12.2011, 16:32
 
alalppДата: Сб, 17.12.2011, 15:53 | Сообщение # 555
Удаленные



А кто знает, когда начнут давать тактику на СВД и СПАС-12 ??? Это от ранга зависит или от чего еще? Написано, что стоит фильтр на ранних этапах игры - как это понять? У меня ранг > 800, а тактики еще никак не получу, предлагают мелочевку....
 
Поиск: