Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:07.11.2011 Версия мода:2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение:
- 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). - Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). - Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. - Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. - Изменено поведение погоды. - Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. - Разный погодный баланс на каждой локации. - На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. - Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. - Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. - Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. - Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). - Изменяющаяся глубина резкости. - Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. - Blowout - заменяет стандартный выброс. - Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). -Различные оповещения о выбросе.Fallout. -Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. Psi storm. - Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. - Опционально - текстуры неба высокого разрешения. - Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры! - В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах. Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.
ВНИМАНИЕ! Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.
Установка 1. Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется. 2. Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям. 3. Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.
Удаление
1. Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac. 2. Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP". 3. Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..
Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 17.12.2011, 23:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Запускай AtmosFear 3 CoP setap.exe и укажи папку,куда ставил саму игру. Больше ничего не надо.НО ! Сегодня делал так: - Поставил STALKER + патч 1.6.02, - Удалил Gamedata - Sigerous Mod + Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011), - AtmosFear 3 (17.12.2011),(Preset=High) + Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011). - Запустил Новую Игру и при загрузке уровня -стабильный вылет! То-же самое,если вместо AtmosFear 3 поставить Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 + NEW FIX 14.12.2011. С прошлыми версиями (2х-недельной давности) Sigerous Mod и AtmosFear 3 никаких проблем (у меня) не было. Win-7 x86 Home,4 GB memory,Intel Core i5,GeForce 460 1GB.
Сообщение отредактировал Udod - Сб, 17.12.2011, 23:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Udod за это полезное сообщение:
Вопрос такой в поиске не нашел поэтому спрашиваю здесь,извините если что :кто-нибудь находил hk417 или hk 416 если да, отпишитесь плиз и в какой ветке можно посмотреть про уникальные стволы заранее спасибо.
Почитайте здесь http://sigerous.ru/forum/14 Это энциклопедия. В ней вы найдете много чего интересного, в том числе и описание оружия представленного в игле сталкер сор + сгм. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.12.2011, 10:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dik за это полезное сообщение:
у меня сбоку появилась какая-то странная иконка(не совсем понятная, к тому же). была зеленой, потом пожелтела, теперь красная. сначала у ГГ просто кружилась голова, теперь снимается ХП
что делать??
Читать тему в которой пишите. Это иконка (если похожа на каску, глаз или что то еще, зависящее от вашей фантазии) говорит о том, что гг побывал в зоне повышенной пси активности. Решение - принять психоделин, или пулей нестись к доктору на лечение. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.12.2011, 10:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили devil_in_Me за это полезное сообщение:
Есть три варианта выхода из данной ситуации: 1. Принять "психоделин" 2. Добраться до ближайшего медика и вылечиться 3. Прочитать тему...хотя бы последних 6 - 8 стр. (это описывалось не раз)
На самом же деле иконка указывает на интоксикацию организма. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
есть проблемы с графикой. HDAO,SSAO и солнечных лучей не наблюдаю . В версии 1.7 работало все. И еще после сна время протекает правильно, а выйдешь на дворе ночь. После перезагрузки все синхронизируется.ПРОШУ кому не лень выслать раб.ссылку на исправления 17.12.2011
Сообщение отредактировал deshoss - Вс, 18.12.2011, 13:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deshoss за это полезное сообщение:
Опять новый кумулятив и адаптация. Лучше много, чем ничего. Спасибо. А исправлят ли они вылеты уже в начале игры с приближением химических осадков? Переигрывал десяток раз - вылет критический. В т.ч. при попытке заюзать спальный мешок. И еще. Кто ставил третью Атмосферу через инсталятор, подскажите плиз, кнопка установить чет у меня была не активна. Это так и должно быть? Пришлось ставить вручную. То может из-за этого и проблемы с погодой? Monreal
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kavasaki2 за это полезное сообщение:
Gvarnaritus, нет, дело не в ранге, пришел на Юпитер - дали СПАС-12, но на СВД так и не дают, ранг у меня уже > 1400. Я заметил, что для каждой локации свой набор предлагаемых тактик. Прохожу в третий раз. Раньше в параметрах ставил FALSE на выбор тактик и проблем с получением не было - несколько раз загрузишься - и нужная тактика в кармане.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: