Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
nortfleetДата: Вт, 20.12.2011, 22:55 | Сообщение # 616
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

Vaiteria, Вика, у меня винтарь спавнился где выход из подвала но не через здание, а под высоткой.... криво объяснил... ща скринчик сделаю, скину.

Добавлено (20.12.2011, 22:53)
---------------------------------------------

[cut noguest=вот эта улица:]
[/cut]

[cut noguest=вот тот подвал:]
[/cut]

[cut=вот тот винтарь))))][/cut]

Добавлено (20.12.2011, 22:55)
---------------------------------------------
VovanVV, к КПП говоришь? и, поди есть квест на Бэйлиз? так фикс поставь, глядишь и поможет. )))


-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
VaiteriaДата: Вт, 20.12.2011, 22:58 | Сообщение # 617
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

nortfleet™, Спасибо, но его там нет(((
Попробую прийти через время...может заспавнится?.....




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
nortfleetДата: Вт, 20.12.2011, 22:59 | Сообщение # 618
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

Vaiteria, может, зомбаки сперли? такое частенько бывает.

-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
deshossДата: Вт, 20.12.2011, 23:03 | Сообщение # 619
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -45 ]

Случайно наткнулся на Geonezis аддон для SGM COP 2.0 Ставится сверху. Работоспособен. Одна проблема иногда слетают сохранения. Сюжетно очень интересен. Я видел на этом форуме ник GEONEZIS. подозреваю,что это его.Вот эти поправки и надо.Ежели оные присутствуют.
 
VaiteriaДата: Вт, 20.12.2011, 23:05 | Сообщение # 620
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

deshoss, Вам в эту тему: http://sigerous.ru/forum/107-3080-1
По Геонезис аддону все фиксы и правки находятся там.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
RfretДата: Вт, 20.12.2011, 23:11 | Сообщение # 621
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Vaiteria, Вика, у меня спавнился еще на крыше здания (самого низкого, около ж/д путей).




Сообщение отредактировал Rfret - Вт, 20.12.2011, 23:11
 
GeonezisДата: Вт, 20.12.2011, 23:12 | Сообщение # 622
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Vaiteria, Вика, вроде должен сразу спавниться. Проверь по точкам спавна:



В 1.7 были те же самые.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 20.12.2011, 23:12
 
VaiteriaДата: Вт, 20.12.2011, 23:47 | Сообщение # 623
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Всем спасибо! Нашла!
Значит дело было так:
Взяла квест у Громобоя...рванула на завод...а там нет ствола...несколько раз туда возвращалась..нету(((
Потом пошла на станцию Янов....поговорила с дядькой Яром..пошла на Копачи..и тут..........................
Да...и тут я получила продолжение квеста Громобоя обследовать чердак)))
Смешно? Я тоже долго смеялась над собой)))
Конечно потом пошла на завод. и забрала "винтарь"....вот такая я рассеянная)))




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
инженерДата: Ср, 21.12.2011, 00:05 | Сообщение # 624
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Пытаюсь пойти по ссылке фикса... жму а толку ноль. Помогите!)))

Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
VaiteriaДата: Ср, 21.12.2011, 00:14 | Сообщение # 625
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

[ Ссылки на модификацию ]

(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

[ Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011) ]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

Добавлено (21.12.2011, 00:14)
---------------------------------------------
инженер, Что бы не было вылетов рекомендую начать новую игру!!!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Дедушка_МаксимДата: Ср, 21.12.2011, 01:18 | Сообщение # 626
Командир 1-го квада контрразведки
Долг
Сообщений: 216
Награды: 9
Репутация: [ 157 ]

ребята, прошу прощенья, если не по теме. а мод хорошо оптимизорован? может ему оперативки не хватает? постоянныйtвылеты, при скоплениях народа, или про грозе.
а может это и из-за не совместимостии модов (поверх стоят дин. новости и атмосфер), фиксы ставил, лога после вылета нету (странно)



#KTBFFH


Сообщение отредактировал Дедушка_Максим - Ср, 21.12.2011, 01:21
 
rokkuДата: Ср, 21.12.2011, 02:44 | Сообщение # 627
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

люди я тут почитал про винтарь громобоя, чет не пойму, я лично взял квест пошел на завод, там случайно встретил альфу начал их отстреливать и гляжу что приперся какой то бандюк и заграждает мне путь не долгго думая я его шлепнул и в рюкзаке нашел у него много пушек и именной винтарь, это я один так прошол квест или просто это глюк, или этот бандюк случайно взял винтарь, кто знает ?
 
VaiteriaДата: Ср, 21.12.2011, 07:52 | Сообщение # 628
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

rokku, Такая ситуация тоже возможна..я не раз находила "винтарь" у зомби, и пару раз у Свободовцев.
Одно радует, что если "винтарь" кто то взял, то этот кто то крутится возле завода....искать долго не надо.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
KivlovДата: Ср, 21.12.2011, 09:38 | Сообщение # 629
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пара замечаний по моду 2.0:

1. Пошёл выполнять квест "Встретиться со связным" в аномалии "Железный лес". Спустился в подвал - дверь в лабораторию, которая открывается только ключ картой, которую даёт Кардан открыта. Почему? Так задумано или это баг? Причём такая же ситуация была и в моде 1.7.

2. После выполнения квеста по штурму базы бандитов на Затоне, на карте в месте, где отряд собирался перед атакой, остаётся белая метка с подписью "no hint". Такой же баг был и в моде 1.7.


No pity, no mercy, no regret...
 
VaiteriaДата: Ср, 21.12.2011, 09:45 | Сообщение # 630
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Kivlov, Скорее всего это баг.
Ни у кого из пользователей подобного не наблюдалось. Переустановите мод и поставьте последние фиксы. Так же не забываем начать новую игру.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Поиск: