Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:07.11.2011 Версия мода:2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение:
Добавлено (20.12.2011, 22:55) --------------------------------------------- VovanVV, к КПП говоришь? и, поди есть квест на Бэйлиз? так фикс поставь, глядишь и поможет. ))) -Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nortfleet за это полезное сообщение:
nortfleet™, Спасибо, но его там нет((( Попробую прийти через время...может заспавнится?..... Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
Случайно наткнулся на Geonezis аддон для SGM COP 2.0 Ставится сверху. Работоспособен. Одна проблема иногда слетают сохранения. Сюжетно очень интересен. Я видел на этом форуме ник GEONEZIS. подозреваю,что это его.Вот эти поправки и надо.Ежели оные присутствуют.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deshoss за это полезное сообщение:
deshoss, Вам в эту тему: http://sigerous.ru/forum/107-3080-1 По Геонезис аддону все фиксы и правки находятся там. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
Vaiteria, Вика, вроде должен сразу спавниться. Проверь по точкам спавна:
Code
local rnd_gromoboy=math.random(1,5) if rnd_gromoboy==1 then create("wpn_gromoboy_vintorez",381.08807373047,6.9604020118713,311.65075683594,1319054,351) elseif rnd_gromoboy==2 then create("wpn_gromoboy_vintorez",362.90637207031,1.0815975666046,335.55255126953,1293265,352) elseif rnd_gromoboy==3 then create("wpn_gromoboy_vintorez",393.5439453125,32.886432647705,361.73297119141,1336643,350) elseif rnd_gromoboy==4 then create("wpn_gromoboy_vintorez",390.89743041992,4.7360033988953,331.01290893555,1331632,350) elseif rnd_gromoboy==5 then create("wpn_gromoboy_vintorez",365.70455932617,38.065956115723,333.98034667969,1296669,349) end
В 1.7 были те же самые. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 20.12.2011, 23:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Всем спасибо! Нашла! Значит дело было так: Взяла квест у Громобоя...рванула на завод...а там нет ствола...несколько раз туда возвращалась..нету((( Потом пошла на станцию Янов....поговорила с дядькой Яром..пошла на Копачи..и тут.......................... Да...и тут я получила продолжение квеста Громобоя обследовать чердак))) Смешно? Я тоже долго смеялась над собой))) Конечно потом пошла на завод. и забрала "винтарь"....вот такая я рассеянная))) Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
ребята, прошу прощенья, если не по теме. а мод хорошо оптимизорован? может ему оперативки не хватает? постоянныйtвылеты, при скоплениях народа, или про грозе. а может это и из-за не совместимостии модов (поверх стоят дин. новости и атмосфер), фиксы ставил, лога после вылета нету (странно) #KTBFFH
Сообщение отредактировал Дедушка_Максим - Ср, 21.12.2011, 01:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дедушка_Максим за это полезное сообщение:
люди я тут почитал про винтарь громобоя, чет не пойму, я лично взял квест пошел на завод, там случайно встретил альфу начал их отстреливать и гляжу что приперся какой то бандюк и заграждает мне путь не долгго думая я его шлепнул и в рюкзаке нашел у него много пушек и именной винтарь, это я один так прошол квест или просто это глюк, или этот бандюк случайно взял винтарь, кто знает ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rokku за это полезное сообщение:
rokku, Такая ситуация тоже возможна..я не раз находила "винтарь" у зомби, и пару раз у Свободовцев. Одно радует, что если "винтарь" кто то взял, то этот кто то крутится возле завода....искать долго не надо. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
1. Пошёл выполнять квест "Встретиться со связным" в аномалии "Железный лес". Спустился в подвал - дверь в лабораторию, которая открывается только ключ картой, которую даёт Кардан открыта. Почему? Так задумано или это баг? Причём такая же ситуация была и в моде 1.7.
2. После выполнения квеста по штурму базы бандитов на Затоне, на карте в месте, где отряд собирался перед атакой, остаётся белая метка с подписью "no hint". Такой же баг был и в моде 1.7. No pity, no mercy, no regret...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kivlov за это полезное сообщение:
Kivlov, Скорее всего это баг. Ни у кого из пользователей подобного не наблюдалось. Переустановите мод и поставьте последние фиксы. Так же не забываем начать новую игру. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: