Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
ВалерийДата: Пт, 30.12.2011, 22:11 | Сообщение # 856
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

5965948 открываешь Uninstall tols ищешь Sigerous Mod -удалить,потом запускаешь загрузку SGM COP_v2.0 exe,загружаешь там где стоит Сталкер зов припяти,ставишь исправления 17.12.и начинаешь новую игру
(удали из директории игры папку gamedata)


Сообщение отредактировал walera300 - Пт, 30.12.2011, 22:12
 
McPainДата: Сб, 31.12.2011, 00:33 | Сообщение # 857
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

GeJorge, а что за "камикадзе" у меня разбросаны по Зоне в последнем фиксе? Лежат смирно типа раненные, подходишь - взрываются, убиваешь - тоже взрываются...

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
VaiteriaДата: Сб, 31.12.2011, 01:47 | Сообщение # 858
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

McPain, С ними прикольно...я хотела поговорить с одним таким...так он меня отправил на переигровку)))



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
БабайДата: Сб, 31.12.2011, 10:30 | Сообщение # 859
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Всем привет! У меня "захватчики" на лесопилке спавнятся еще до того, как я зомбаков зачищу.
Я увеличил население на локациях и при включении Альфы вылетало с руганью на:

smart_terrain.script:1376: attempt to compare number with nil

Я в скриптах пока очень мало чего понимаю, но решил глянуть и в функции проверки параметров респавна нашел это:
1344 abort("Wrong smatr_terrain respawn_params section [%s](there is no section)", respawn_params)

smatr_terrain я заменил на smart_terrain. После этого глюк с лесопилкой и начался, но стали спавнится наемники на заправке, раньше никогда не спавнились. Я посмотрел smart_terrain.script вСГМ 1.7, там то же самое: написано сматр вместо смарт. И еще эти бандиты с гранатами стали нейтралами, а когда начинал играть в 2.0 были врагами.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Сб, 31.12.2011, 10:49
 
McPainДата: Сб, 31.12.2011, 12:50 | Сообщение # 860
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Нашел в тайнике какую-то "кевларовую пластину 1-го уровня": Что мне с ней делать?

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
zvezd@4etДата: Сб, 31.12.2011, 12:52 | Сообщение # 861
Удаленные



McPain, -поставь её в слот для артефактов на снаряге.
 
McPainДата: Сб, 31.12.2011, 12:55 | Сообщение # 862
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

zvezd@4et, пробовал - никакие характеристики не повышаются.

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
zvezd@4etДата: Сб, 31.12.2011, 13:01 | Сообщение # 863
Удаленные



люди а у меня два глюка в игре!они делают игру-неиграбельной!первый-появившийся значек сна не проходит!сколько не спи!естественно прогрессирует до красного цвета,со всеми вытекающими из этого последствиями!в итоге играешь постояно мигающим и полуслепым!но это пол беды! после появления этого значка-при нажатии кнопки использовать аптечку-происходит мгновенная смерть,с сильным кровотечением! как с этим быть!!!!

Добавлено (31.12.2011, 13:01)
---------------------------------------------
McPain, -они и не повысятся!потому-что сколько не модернизируй броню-коэфициент брони всегда такой как написан изначально!но поищи то-же самое но 3 уровня!снаряга пули лучше будет держать-это реально сам проверял

Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Предупреждение!
AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 01.01.2012, 10:05
 
alalppДата: Сб, 31.12.2011, 13:25 | Сообщение # 864
Удаленные



zvezd@4et, а это точно значок сна? может значок интоксикации? Тогда надо психоделина глотнуть.
 
McPainДата: Сб, 31.12.2011, 13:36 | Сообщение # 865
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

zvezd@4et, 1. у тебя последний фикс стоит?
2. глянь в персональный КПК, там написано: "Процентное содержание токсинов в крови" Если оно больше 50% глотни психоделина: 3-4 штуки помогут.


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
zu1Дата: Сб, 31.12.2011, 16:41 | Сообщение # 866
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Господа и Дамы, всех с Наступающим! Посоветуйте сборку на 2.0, плз.
Вдруг есть какой-то максимально навороченный вариант в плане доп.примочек .
Комп мощный, хочется еще раз побегать , но играл давно в творение Николая.
С уважением.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
VaiteriaДата: Сб, 31.12.2011, 16:47 | Сообщение # 867
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

zu1, К сожалению на версию 2.0 ещё мало сделано дополнений.
Всего два......
Вот посмотрите этот пост: http://sigerous.ru/forum/15-221-541638-16-1323476482
и тот что ниже его.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ZarrДата: Сб, 31.12.2011, 18:29 | Сообщение # 868
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30450
Награды: 69
Репутация: [ 15782 ]

Quote (ИСПАНЕЦ)
можете еще минусить мне репу... если вам будет так угодно

ИСПАНЕЦ,
Да без проблем...... научись писать в темах без капса, да и писать по делу, а свои мысли можешь высказать в других темах более доступных для простого общения!
С Новым годом!


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
McPainДата: Сб, 31.12.2011, 20:01 | Сообщение # 869
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Vaiteria, Zarr™, можете подсказать? Нашел кевларовую пластину и не знаю что с ней делать... Вешал на пояс - никакого эффекта sad

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
КоляДата: Сб, 31.12.2011, 20:19 | Сообщение # 870
Лидер Ночных Сталкеров
Ночные сталкеры
Сообщений: 4426
Награды: 34
Репутация: [ 1202 ]

McPain, Кевларовые пластины, особенно низшего номера, На пулестойкость практически не всеяют.
Я использовал минемум 4 уровня а остальные продавал.


Борітеся — поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!
 
Поиск: