Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GorodetskijДата: Вс, 01.01.2012, 12:45 | Сообщение # 886
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

eRmachdp, не забудь мины взорвать. а то сталкеры начинают кружить по камышам и подрываются. и Давид в том числе

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
vm39Дата: Вс, 01.01.2012, 13:42 | Сообщение # 887
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

eRmachdp, не забудь отстрелять Альфу(если она у тебя есть), а так же бандосов, которые шарятся рядом и ведут перестрелки с бригадой Давида....
 
eRmachdpДата: Вс, 01.01.2012, 13:50 | Сообщение # 888
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мины отключил в опциях. Альфа там не респанилась. Квест прошел. Спасибо.
 
MrDronДата: Вс, 01.01.2012, 19:23 | Сообщение # 889
Удаленные



Несовпадение значения урона оружия в худе и в описании в рюкзаке. Какое правильное?
 
7Alexei7Дата: Вс, 01.01.2012, 20:20 | Сообщение # 890
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

MrDron, поясни конкретнее проблему. Ты имеешь в виду текстовое описание оружия или синие полоски, которые зависят от процентного состояния оружия?


[cut=ЮБ][/cut]
 
MrDronДата: Вс, 01.01.2012, 21:43 | Сообщение # 891
Удаленные



Скорее не проблема, а баг. "Урон оружия" в худе на экране вверху справа, и в описании оружия (смотреть в рюкзаке) там где еще скорость полета пули и пр.
Еще баг - при апгрейде брони (долговский тяж. броник), типа "+10%, +20%,+30%" и т.п. - по идее должно быть в полоске под 90%, а там 60-70%(броня). Пример: пулестойкость-64%, +10%=70, +20%=82, +30%=100%


Сообщение отредактировал MrDron - Вс, 01.01.2012, 21:52
 
TrespasseRДата: Вс, 01.01.2012, 23:13 | Сообщение # 892
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 187
Награды: 4
Репутация: [ 42 ]

Quote (MrDron)
Еще баг - при апгрейде брони (долговский тяж. броник), типа "+10%, +20%,+30%" и т.п. - по идее должно быть в полоске под 90%, а там 60-70%(броня). Пример: пулестойкость-64%, +10%=70, +20%=82, +30%=100%

Неверный расчет, имхо...Вернее будет примерно так: "пулестойкость 64, +10%=70, +20%=76 (те же 64+два раза по 10%), +30%=82"
Проценты все время прибавляются к начальному значению. Так же с всеми прочими улучшениями.

Тут писали что костюмы Гагарин и Восход появляются в продаже на определенном ранге, я в продаже не нашел...Ничего не дал поиск костюмов в ассортиментах всех торговцев (обычных и на заказ), а также в менеджерах тайников, в скриптах выдачи наград...
Как же именно можно получить данные костюмы?




Сообщение отредактировал TrespasseR - Вс, 01.01.2012, 23:14
 
ButtmammalДата: Пн, 02.01.2012, 00:12 | Сообщение # 893
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (TrespasseR)
Ничего не дал поиск костюмов в ассортиментах всех торговцев (обычных и на заказ), а также в менеджерах тайников, в скриптах выдачи наград...

Во-во, я поэтому и спрашивала тут. Они прописаны в спаунере: взяла посмотреть, что за чудо, — полностью рабочие модельки, текстура восхода "перебамплена" немного, но в целом — гут, описания нормальные, словом, все работает. Непонятно, почему Николай их никому не выдал... В общем на базе Гагарина сделала новый ПСС, что заказывают у яйцеголовых, перекрасила dds-ку, хороший костюм вышел.


оп! и разорвалось....
 
БелыйДата: Пн, 02.01.2012, 04:26 | Сообщение # 894
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

народ прошел я игру но мини игры так и не нашел не подскажет кто как ее открыть ? заранее спасибо
 
ЕнотДата: Пн, 02.01.2012, 05:19 | Сообщение # 895
Удаленные



Quote (Белый)
народ прошел я игру но мини игры так и не нашел не подскажет кто как ее открыть ? заранее спасибо

К бармену подходишь и говоришь: я хотел у тебя просить или что-то вроде того
 
dallas11Дата: Пн, 02.01.2012, 12:44 | Сообщение # 896
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Ни кто не сталкивался с таким: выполнил квест первый для Монолита- завалил Касилова, подхожу к Кибозгу, а он говорит, мол завтра приходи, пошёл в прачечную, переночевал, подхожу к нему, снова "приходи завтра"? Всё стоит последнее+Атмосфер. Возможно ли это как-нибудь исправить?


Моё железо
 
VaiteriaДата: Пн, 02.01.2012, 12:49 | Сообщение # 897
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

dallas11, Кажись был такой глюк в игре....там было что то связано с деньгами у ГГ.
Лечилось это так:
Переигрывание с более раннего сейва
Наличие денег у ГГ не менее 25000р.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ВалерийДата: Пн, 02.01.2012, 14:25 | Сообщение # 898
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Vaiteria, ИЗВЕНИ ЗА ФЛУД
У меня такой вопрос .после смерти Вано или Бродяги в рюкзаках нету флешек с координатами их тайников ,это нормально или нет
 
VaiteriaДата: Пн, 02.01.2012, 14:29 | Сообщение # 899
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

walera300, Флешки дожны быть. Что то не так с игрой...попробуй переиграть с раннего сейва.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ВалерийДата: Пн, 02.01.2012, 14:33 | Сообщение # 900
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

пробовал их там нету,а прописать их как нибудь можно

Добавлено (02.01.2012, 14:33)
---------------------------------------------
и ещё вопрос как забрать флешку у Краба

Сообщение отредактировал walera300 - Пн, 02.01.2012, 14:32
 
Поиск: