Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
7Alexei7Дата: Вт, 03.01.2012, 20:43 | Сообщение # 931
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Приветствую!
Подсобите пожалуйста!
Задавал я уже такой вопрос в этой теме. Можно ли одновременно устроить Бродягу в группировку и получить достижение "сторонник ровновесия"? Выполнил 2 квеста от дядьки Яра, Сороку сдал Гонте, КПК Моргана и Тачнеко пока у меня. Лидер свободы Бродягу принимать не хочет. Т.е. я хочу Бродягу с собой в Путепровод взять и достижение получить- возможно ли?

п о м о г и т е



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Вт, 03.01.2012, 22:05
 
КоляДата: Вт, 03.01.2012, 22:44 | Сообщение # 932
Лидер Ночных Сталкеров
Ночные сталкеры
Сообщений: 4426
Награды: 34
Репутация: [ 1202 ]

7Alexei7, ПРосмотри здесь.
http://sigerous.ru/forum/14-1164-1


Борітеся — поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!
 
KelbasДата: Вт, 03.01.2012, 22:58 | Сообщение # 933
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно как то исправить проблему с квестом у Ноя " помочь ему с волной мутантов" уже пол игровых дня возле его баржи стою а убил только первую волну мобов.Можно как то ускорить их нападение????
 
7Alexei7Дата: Вт, 03.01.2012, 22:58 | Сообщение # 934
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

коля, ты даже не потрудился ответить. Я там уже все перечитал. На практике не разберусь.


[cut=ЮБ][/cut]
 
КоляДата: Вт, 03.01.2012, 23:00 | Сообщение # 935
Лидер Ночных Сталкеров
Ночные сталкеры
Сообщений: 4426
Награды: 34
Репутация: [ 1202 ]

7Alexei7, Ну тогда так
Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
Как получить: Сдать КПК Моргана и Ткаченко Сычу, Сороку сдать Гонте.
Бонус: Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.


Борітеся — поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!
 
7Alexei7Дата: Вт, 03.01.2012, 23:06 | Сообщение # 936
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Kelbas, Уже не раз про это писали. Пролистай тему. Если коротко: после каждого нашествия делай сохранение и сразу загрузку. Со временем приноровишься.

Добавлено (03.01.2012, 23:06)
---------------------------------------------
коля, извини конечно, но мне не нужно цитировать. Меня интересует конкретный ответ!!!!!!!!!



[cut=ЮБ][/cut]
 
RAY9999Дата: Ср, 04.01.2012, 00:35 | Сообщение # 937
Удаленные



Большое спасибо Николаю за развитие мода и добавление нового оружия.
особенно новый пулемет- вещь стоящая особенно в квесте Ноя. HK417 на мой взгляд слабовата потом залезу на оружейные сайты поищу ТТХ. но лучше усилить. а вот смысл создания МРАКа не понял вообще с такими характеристиками она не нужна. тем более когда ее можно купить на руках давно гораздо лучшие стволы от бедных альфовцев .да и обидно немного неужто у наших все так плохо?
 
kalek1998Дата: Ср, 04.01.2012, 01:21 | Сообщение # 938
Удаленные



а где искати винторез громобоя и артефакт по квестуученных с помощью серафима?
 
VaiteriaДата: Ср, 04.01.2012, 01:25 | Сообщение # 939
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

kalek1998, Вот в этой теме посмотри: http://sigerous.ru/forum/14-893-1
Там собраны все квесты.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Volnik81Дата: Ср, 04.01.2012, 09:46 | Сообщение # 940
Командующий НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1572
Награды: 18
Репутация: [ 804 ]

7Alexei7 привет я вчера проходил порядок следующий сороку сдал Локи, выполнил два задания Зверобоя, выполнил оба задания дядки Яра, выполнил задание Громобоя, и по бандюкам оба квеста(с Вано и где выкупить заложника надо) и свобода стала дружественной и приняли монолит! Ну вроде все описал удачи! Кстати кпк Моргана ещё у меня!!!

 
vm39Дата: Ср, 04.01.2012, 12:32 | Сообщение # 941
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

7Alexei7, кпк сдаешь Сычу, если хочешь пристроить Бродягу в Долг, то на охрану бункера ученых пристрой долговцев,
доки, найденные на заводе (папки и листки), продай Шульге, но тут есть одно "но" - хочешь получить ачивку "торговец информацией" и пристроить Бродягу в Свободу, то делай так:
тусуйся рядом со свободовцами ведущими бой с бандосами, долговцами, ( сам в бой не вмешивайся), зомбаками и прочими зверушками, как только увидишь раненого "мэна" - сразу подлетаешь к нему и даешь аптечку, и так несколько раз, сколько ? - смотри сам, просто идешь к Локи и проверяешься на лояльность...ну и конечно квесты на помощь сталкерам, Зверобою и т.д. должны быть выполнены....
 
alex45130Дата: Ср, 04.01.2012, 14:16 | Сообщение # 942
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

А как можно вернуть квест Ноя на волну мутантов,кроме как переигрывать с раннего сейва?Просто я нечайно отклонил этот квест когда с Бородой разговаривал,и больше он не появляется.
 
VaiteriaДата: Ср, 04.01.2012, 14:20 | Сообщение # 943
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

alex45130, Никак. Придётся переиграть.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ManFreeZZДата: Ср, 04.01.2012, 20:41 | Сообщение # 944
Удаленные



С чем связан вылет при установленных: No_Bump & AtmosFear 3 & Dynamic_News.
Log'ов не обнаружил.


Сообщение отредактировал ManFreeZZ - Ср, 04.01.2012, 20:42
 
GeonezisДата: Чт, 05.01.2012, 10:56 | Сообщение # 945
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (ManFreeZZ)
С чем связан вылет при установленных


Без лога ошибки- не разобраться с чем.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: