Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
alalppДата: Чт, 05.01.2012, 14:14 | Сообщение # 946
Удаленные



1) Ув. разработчики мода, уберите из Upgrade-схемы РПК-74 последний апгрейд -30 отдача. После её установки ствол при стрельбе ведет вниз со страшной силой! Схема то от АК-74.....

2)Т.к. проблема 255 артефактов не решена, всем большой совет - не собирайте больше 200! (т.к. еще много дается по квестам, от которых нельзя отказаться) . Ставить заглушку на переменную artefacts_founded в xr_statistic.script не решение проблемы, т.к. существует битовый счетчик, который работает параллельно от децимального (255 - FF - полный байт единиц). Единственное решение в Hex-редакторе обнулить этот байт. Разработчики СТАЛКЕРа подскажут?

3) Я нашел телепорт с Янова в Прачечную!

Добавлено (05.01.2012, 14:14)
---------------------------------------------
4) ГГ перестал спать! Как исправить?

 
John_WДата: Чт, 05.01.2012, 14:24 | Сообщение # 947
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

Quote (alalpp)
Я нашел телепорт с Янова в Прачечную!

А можно об этом поподробнее? Заранее спасибо




Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
 
alalppДата: Чт, 05.01.2012, 14:28 | Сообщение # 948
Удаленные



Ну не совсем телепорт, а происходит точно такая же загрузка локации, как и с проводником.
 
VaiteriaДата: Чт, 05.01.2012, 15:03 | Сообщение # 949
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (John_W)
А можно об этом поподробнее? Заранее спасибо

alalpp, Вас просили ответить подробнее...возможно даже с приложением скриншота или отмеченой точке на карте.
А Вы решили постов себе набить?
Ещё один такой ответ, и накажу за флуд в основной теме.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Ner_0nДата: Чт, 05.01.2012, 15:57 | Сообщение # 950
Удаленные



А каким образом должен No BUMP сработать?

Сообщение отредактировал Ner_0n - Чт, 05.01.2012, 16:01
 
MarageraДата: Чт, 05.01.2012, 18:15 | Сообщение # 951
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день, подскажите из за чего время в игре стало идти очень быстро, сутка гдето за секунд 30 проходит, останавливается только когда проходит выброс, пси-шторм, или рад-осадки, потом опять начинает летедь до следующего ... из за чего это может быть, появилось когда на завод Юпитер зашол поднялся по лестнице взял документы и появились наёмники и время понеслось, из за чего не пойму!!!
 
ZaguzinДата: Чт, 05.01.2012, 18:28 | Сообщение # 952
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Maragera, у меня была такая фигня на Затоне, там где наемники за мостом (убей не помню как это здание наз-ся, грузить игру лень), при этом был значек насчет токсинов желтый, потом красный. Отключил пси шторм и рад. осадки в атмосфеар мод, загрузился с более раннего сейва, лег спать в спальном мешке, прошел, потом опять включил. Больше не появлялось такая фигня.
 
asz1222Дата: Чт, 05.01.2012, 18:31 | Сообщение # 953
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Maragera,
Неожиданно ускорилось игровое время.
 
chezanahДата: Чт, 05.01.2012, 21:25 | Сообщение # 954
Удаленные



Люди, такой вот вопрос: дает ли главарь бандитов другие квесты, после квеста на поиск бинокля (или что там ему надо найти). Просто хочу выполнить все задания и не знаю, стоит ли выносить бандитов, вдруг чапа позже даст еще один квест. да, если кто-то может дать список всех SGM заданий, то очень прошу.
 
LOL)))Дата: Чт, 05.01.2012, 21:28 | Сообщение # 955
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: [ 6 ]

народ такой вопрос - если установить atmosfear 3 то надо начинать новую игру или нет ? а то и с єтим модом поиграть охота а проходить заново как-то впадляк
 
GeonezisДата: Чт, 05.01.2012, 21:32 | Сообщение # 956
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (chezanah)
дает ли главарь бандитов другие квесты, после квеста на поиск бинокля


всего три задания на их базе.

Quote (LOL))))
если установить atmosfear 3 то надо начинать новую игру или нет


да, надо.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 05.01.2012, 21:47
 
stomaДата: Пт, 06.01.2012, 03:47 | Сообщение # 957
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Во фриплее есть некая странность с врагами. Например другие НПС перестали сражаться с некоторыми из них. Свобода не убивает зомби, вольные сталкеры не убивают некоторых мутантов, похоже что заспавненных только после фриплея. Что делать?
 
nik70115888Дата: Пт, 06.01.2012, 15:20 | Сообщение # 958
Удаленные



Как ставить правленный скрипт AtmosFear_3
 
GeonezisДата: Пт, 06.01.2012, 16:09 | Сообщение # 959
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

nik70115888, после установки Атмосфера, адаптации запрасываешь правленный файл surge_manager.script в \gamedata\scripts\

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
McPainДата: Пт, 06.01.2012, 16:11 | Сообщение # 960
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Где можно найти Мстителя после выполнения квеста "Найти Каневского и отдать ему посылку"?

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
Поиск: