Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
belyi_denДата: Пн, 09.01.2012, 16:09 | Сообщение # 1006
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

А когда AtmosFear 3 ставишь с фиксами всеми, надо игру новую начнать?





Сообщение отредактировал belyi_den - Пн, 09.01.2012, 16:13
 
VaiteriaДата: Пн, 09.01.2012, 16:17 | Сообщение # 1007
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

belyi_den, Конечно!



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Alexx55Дата: Пн, 09.01.2012, 16:27 | Сообщение # 1008
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дополнительный квест в Тёмной долине скачал, планируются ещё квесты чтобы сразу их все установить?
 
VaiteriaДата: Пн, 09.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1009
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Alexx55, Нет.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Kalail2012Дата: Пн, 09.01.2012, 16:41 | Сообщение # 1010
Удаленные



Всем привет
Я вот новичок на сайте, подскажите для чего вот это Адаптация AtmosFear 3.Всё как-то не доходит.

Добавлено (09.01.2012, 16:41)
---------------------------------------------
И что это такое AtmosFear 3 вообще и для чего нужно?

 
GeonezisДата: Пн, 09.01.2012, 16:49 | Сообщение # 1011
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Kalail2012, Атмосфер 3 это глобальная погодная модификация для ЗП 1.6.02

Подробнее читай тут: http://sigerous.ru/forum/7-3158-1
Если захочешь установить вместе с SGM 2.0 ставишь: ЗП патч 1.6.02 + SGM 2.0 + фиксы от 17.12+ Атмосфер 3+ Адаптация Атмосфера + фикс к ней.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
NecromantДата: Пн, 09.01.2012, 17:00 | Сообщение # 1012
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

предлагаю внести изменения в 1 пост, а именно в графу [как установить]
У меня установка запустилась лишь после того как я отключил интернет соединения, антивирус, боковую панель windows, и применил стиль классический. Пока я этого не проделал, система даже не хотела работать с файлом.
Предлагаю отредактировать следующим образом:

[ Как устанавливать ]
1.Отключить антивирус
2.Отключить боковую панель windows (при использовании Win VIsta и выше)
3.Использовать классический стиль оформления системы

4.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
5.После установки модификации обязательно начните новую игру.
 
VaiteriaДата: Пн, 09.01.2012, 17:05 | Сообщение # 1013
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Necromant, Повторяю, что ни у кого такой проблемы с установкой не наблюдалось!
Так зачем же вводить людей в заблуждение!
На этом вопрос закрыт!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
demonroosterДата: Пн, 09.01.2012, 21:59 | Сообщение # 1014
Удаленные



Здравствуйте товарищи сталкеры
Прошу помочь с квестом защиты баржи Ноя. Сразу скажу что читал несколько постов по этому заданию но они пока не помогли. А проблема у меня вот какая - после занятия позиции прибегает стадо кабанов и .... всё! Монстры больше не спавнятся и квест стоит! Установлена последняя версия SGM, все фиксы и никаких других модов. Извиняюсь если пищу баян.
Благодарю заранее!
 
dallas11Дата: Пн, 09.01.2012, 22:04 | Сообщение # 1015
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

demonrooster, после каждой волны, сохраняйтесь и перезагружайте игру.


Моё железо
 
VaiteriaДата: Пн, 09.01.2012, 22:04 | Сообщение # 1016
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

demonrooster, Значит слушай:
Прибежали монстры..ты их пострелял...сохраняйся...загружайся...прибегут другие.
У меня было по квесту с мутантами 39 загрузок!
Если ждать без сохранился - загрузился. то примерно на квест уходит восемь реальных часов




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
fan9326Дата: Пн, 09.01.2012, 22:34 | Сообщение # 1017
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: [ 1 ]

Погамал...в целом неплохо. Но...замучали безлоговые вылеты ...при попытке сохранить игру или переписать(минут 30 игры) Вылеты при переходе на другие локи на рабочий стол.Плюс гдето я уже писал-окошечко с данными оружия и прочим после длительной игры становится просто синим фоном-вылет(попытка сохранить игру не проходит в это время) И зачем ГГ маслать ПРАВУЮ сторону АК 102 ?!!! Затворто СЛЕВА....плюс увеличилось время его перезарядки и обзор...такая дурила перед мордой лица вовремя перезарядки...ой-ёй-ёй!!! Напрягает однако...вот с Тактиком всё в норме...кроме убойности biggrin И где там полазить чтобы увеличить ёмкость магазина АК102 ? Искал-не НАШЁЛ....АК74 АК74у есть...не видел АК102!! При апгрейде сего ствола он становится слишком скорострельным...а покупать новый и апгрейдить как надо и времени и бабло жалко biggrin Слишком часто приходится перезаряжать....с перекрыванием обзора и долготой перезарядки. Игра сама лиц. в ввиде дополнения к ЧС...устанавливается тобиш только при установленном ЧС...мод и оба фикса в норме.АМД АТЛОН проц-материнка MSI(новенькая)4 гига оперативки два харддиска (один терафлоповый) видеокарта АСУС ЕN 9600GT SILENT c 512 Мгб

Добавлено (09.01.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Да кстати..не знаю что там со временем суток происходит....поспал, в 7 часов утра....а хмуро и темно как в тот момент когда засыпал-сохраняеш,выходиш из игры-заходиш ...уже полный порядок. Както стрёмно ДНЁМ бегать в темноте и под уханье сов и прочей ночной живности. Что это за фиговинато? Глаза жалко...а с вкл.фонарём ДНЁМ както нето...сайгачить biggrin :D Это шо за баг такой? Мдаа...сыроват сей мод по сравнению с 1.7...ей-ей сыроват...на мой вкус конечно


При всем уважении к Вашему мнению...
Многие играют версию 2.0 с установленными сторонними дополнениями и не имеют столько проблем, сколько Вы, а такие вещи как перезарядка и многое другое считают мелочью, не достойной внимания, которая не портит впечатления от игры. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 09.01.2012, 22:59
 
ZAZA5Дата: Пн, 09.01.2012, 23:16 | Сообщение # 1018
Удаленные



Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с одной проблемой, не могу выполнить квест с нахождением глушилки в детском саду, пришол на место возле школы, трупов служивых уже не было, как будто взрычатку подобрал но в рюкзаке ее не оказалось, естественно дверь в садик взорвать не смог. Как решить данную проблему без переигрования.
 
VaiteriaДата: Пн, 09.01.2012, 23:18 | Сообщение # 1019
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (ZAZA5)
Как решить данную проблему без переигрования.

Без переигрывания не получится.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Dev777Дата: Вт, 10.01.2012, 01:11 | Сообщение # 1020
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сколько нужно собрать ПДА Альфовцев, чтобы получить новый квест?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: