Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
VaiteriaДата: Вт, 10.01.2012, 07:54 | Сообщение # 1021
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Dev777)
Сколько нужно собрать ПДА Альфовцев, чтобы получить новый квест?

Такого квеста нету. Получить какой квест?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Dev777Дата: Вт, 10.01.2012, 12:13 | Сообщение # 1022
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria
Я где то прочитал, что при сборе некоторого количества ПДА командиров Альфа открывается новая цепочка квестов.
Я собрал более 100 ПДА, новых квесьов нет. Может это было в каком либо аддоне?
Спасибо.

Кпк командиров альфы исключительно для продажы, никаких квестов на них не завязано. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 10.01.2012, 13:48
 
SoF_ZlodeiДата: Вт, 10.01.2012, 13:12 | Сообщение # 1023
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

квест с ноем сложный но я прошел его без читов относительно легко, вообщем я прошел его до того как даже в припять в 1 раз по туннелям идти:
я нафармил баблосов на альфовцах и наемниках купил себе екзу свободовцев и собрал все инструменты и дофига деталек кардану и он мне буквально за всего 50к полностью улучшил екзу (я получил достижение мастер боевых систем и почему то, может быть баг или еще что то но стало возможно ставить все модификации, т.е. не надо было выбирать между прочнотью и броней, можно было ставить все), поначалу тоже офигел от кол-ва мобов и патроны ваще кончились потом перед тем как замочить второго контролера закупился у сыча. Глюки что след волна не идет решал тем что уже был убер бинокль за 4к которой на янове купил в него всю живность далеко видно и так находил мутантов которые остались и убивал их, а в полностью прогрейженой экзе можно легко хоть химер ножом бить ибо даже они коцают максимум по 5% жизни, кстати ножом валить мобов ОЧЕНЬ легко химеру скукожить пара-тройка ударов правой кнопкой всех остальных левым ударов в голову тоже легко убить, главное чаще сохраняться и внимательно смотреть чтоб мобы не шли в конуру Давида ато его кукожат неприлично быстро (насчет ноя незнаю у него дверь постоянно закрыта и мобы ее не открывали). С экзой и ножом прошел квест всего где то за 30-60 минут реального времени и потратил всего около 500 патронов на калаш, 50 дробей, 40 патронов для м14 и еще около 100 для мп5


Сообщение отредактировал SoF_Zlodei - Вт, 10.01.2012, 13:15
 
myth_grammДата: Вт, 10.01.2012, 15:21 | Сообщение # 1024
Удаленные



Quote (SoF_Zlodei)
почему то, может быть баг или еще что то но стало возможно ставить все модификации, т.е. не надо было выбирать между прочнотью и броней, можно было ставить все)

это не баг, это вносится модом...

а по поводу квеста у ноя...
ничего сложного не обнаружил... волны идут нормально без сохранился-загрузился и на весь квест потратил не более 2 часов реального времени...

Добавлено (10.01.2012, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (Vaiteria)
Quote (ZAZA5)
Как решить данную проблему без переигрования.

Без переигрывания не получится.


не обязательно... можно изменить высоту прыжка и залесть на крышу детсада и через дыру с антеной монолитовцев залесть внутрь... по сути перепрыгиваем на другую ступень квеста...

Добавлено (10.01.2012, 15:21)
---------------------------------------------
а вот есть вопрос... в ТД линейка квестов заканчивается на передачи кпк Акулову или нет???

 
GeonezisДата: Вт, 10.01.2012, 17:16 | Сообщение # 1025
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

myth_gramm, сюжет заканчивается. Но, в шапке темы, отдельно можно скачать новый второстепенный квест в ТД.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Nightmare666999Дата: Вт, 10.01.2012, 19:13 | Сообщение # 1026
Удаленные



Вопрос к автору: планирутся ли дальнейшее развитие мода?
 
kreozotДата: Вт, 10.01.2012, 21:39 | Сообщение # 1027
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (fan9326)
И зачем ГГ маслать ПРАВУЮ сторону АК 102 ?!!! Затворто СЛЕВА....плюс увеличилось время его перезарядки и обзор...такая дурила перед мордой лица вовремя перезарядки...ой-ёй-ёй!!! Напрягает однако...

Батенька, а о такой вещице, как авторское право Вы подумали? Сам господин Калашников, может, и не предъявит ничего, но вот ушлые юристы- О_о !!! А так вроде и не "калашников" это - компновка ведь другая...
 
VaiteriaДата: Вт, 10.01.2012, 21:42 | Сообщение # 1028
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Внимание всем пользователям!
Перед тем как задать вопрос или выложить читерные правки ознакомьтесь с шапкой темы!
Для читерства у нас есть раздел модостроения.
Здесь обсуждаем только игровой процесс!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
KoteikaДата: Вт, 10.01.2012, 22:41 | Сообщение # 1029
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

как убить бандитов, в карьере. там главный неубиваем
 
myth_grammДата: Вт, 10.01.2012, 22:43 | Сообщение # 1030
Удаленные



к нему надо подойти тогда он начнёт убегать после его надо догнать и убить... удачной пробежки)))
 
vm39Дата: Вт, 10.01.2012, 23:28 | Сообщение # 1031
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

всем привет.
что за новый квест появился, в чем его суть (что надо найти или выполнить) ?
 
VaiteriaДата: Вт, 10.01.2012, 23:56 | Сообщение # 1032
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

vm39, Так в чём проблема? Установи...и опробуй квест. сам всё узнаешь.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
fan9326Дата: Ср, 11.01.2012, 00:13 | Сообщение # 1033
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: [ 1 ]

Креозоту-А при чём здесь АВТОРСТВО? Видимый затвор СЛЕВА а ГГ его маслает отчегото СПРАВА...практически дёргая за крепёж оптики. О вкусах я не спорю конечно....НО время перезарядки....пока его передёрнет ГГ ...с перекрытым обзором. Я с калашом цельный год не расставался...за речкой с 84 по 85 г.....есть с чем сравнить. А вот вылеты продолжаются...когда-как...грешил на видеокарту(слабовата EN 9600 GT ).тем более с жидкостным охлаждением без кулера.Причём безлоговые вылеты...в основном. Кстати-а на 2.0 можно поставить дополнение Новые Артефакты или как?
 
sergik222Дата: Ср, 11.01.2012, 00:13 | Сообщение # 1034
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

есть ли какие нибудь альтернативные версии мини карт для SGM 2.0 ?

А читать шапку темы не пробовали - попробуйте.

Quote (GeJorge)
1. Мини-карта от АМК.Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.


Других вариантов не предусмотрено. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 11.01.2012, 01:41
 
KoteikaДата: Ср, 11.01.2012, 00:39 | Сообщение # 1035
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

есть такой квест взять бутылку на блокпосте у бандитов для кардана на ДР. Так вот если вы не бандит и если не за Гарика подписались))) (тогда просто наглее будте) Расскажу как взять бутылку просто так) Дожидаетесь выброса, все заходят внутрь, и мы забираем элитное спиртное.

Сообщение отредактировал Koteika - Ср, 11.01.2012, 00:42
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: