Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 12.01.2012, 12:51 | Сообщение # 1066 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| ilya, читай тут в шапке темы http://sigerous.ru/forum/14-3215-1 (покраснение дружественных нпс) бродягу обычно сдаю свободе- пару раз с таким эффектом сталкивался.
в другом варианте прохождения при сдачи бродяги ближе к концу игры (выполнено большинство внесюжетных квестов) - он нормально принимался в группировку.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
HeroicAVATAR321 | Дата: Чт, 12.01.2012, 17:49 | Сообщение # 1067 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Кто знает где найти часового пришел на место а там ни контролёра ни часового.
Надоело им тебя ждать, вот и разбежались... Если по существу... Проверь порядок установки.... Проверь условие взятия квеста... Выдает: Подполковник Ковальский Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа. Если берешь эти квесты, выполняй их сразу без задержки. Как вариант попробуй переиграть. AR100
п.с. И посты составляйте по точнее...
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 12.01.2012, 18:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HeroicAVATAR321 за это полезное сообщение: |
|
|
jekich906 | Дата: Чт, 12.01.2012, 18:12 | Сообщение # 1068 |
Удаленные
| Где скачать усиленную альфу?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jekich906 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 12.01.2012, 18:22 | Сообщение # 1069 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| jekich906, Усиленная Альфа находится в папке с игрой в запакованном виде...распакуй и замени файлы.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Kelbas | Дата: Чт, 12.01.2012, 19:07 | Сообщение # 1070 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Может вопрос не в тему.... но что сделать чтобы спойлер открывался?? я жму жму...а толку никакого((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kelbas за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Чт, 12.01.2012, 19:14 | Сообщение # 1071 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| что то я изменений в усиление Альфы так и не увидел.... думал они все в экзоскилетах будут и с тяжолыми пулеметами но убивать их действительно стало сложней! блин мод СУПЕР!!!! СПАСИБО ЗА МОД! Добавлено (12.01.2012, 19:12) ---------------------------------------------
Quote (Kelbas) Может вопрос не в тему.... но что сделать чтобы спойлер открывался?? я жму жму...а толку никакого(( попробуй еще раз нажми Добавлено (12.01.2012, 19:14) --------------------------------------------- вопрос: а видутся ли работы над разширением даного мода? если нет то будут ли?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 12.01.2012, 19:18 | Сообщение # 1072 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Kelbas, Вот сюда загляни: http://sigerous.ru/forum/43-13-568790-16-1325773723 Добавлено (12.01.2012, 19:18) ---------------------------------------------
Quote (parlamenter007) а видутся ли работы над разширением даного мода? Да!
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Чт, 12.01.2012, 20:31 | Сообщение # 1073 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| только что провалил задание на защиту лагеря чистого неба,приполз ГИГАНТ и перебил всех там еле замочил его,получается я уже не смогу вступить в ихнюю группировку?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 12.01.2012, 20:34 | Сообщение # 1074 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Dominator, А чуть ниже посмотреть проблема?
[ Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС ] 1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АКhttp://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.htmlДобавлено (12.01.2012, 20:34) ---------------------------------------------
Quote (parlamenter007) получается я уже не смогу вступить в ихнюю группировку? Получается что так....переиграйте квест. заложите взрывчатку...и после появления гиганта...кнопочку нажмите.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Чт, 12.01.2012, 20:52 | Сообщение # 1075 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| а еще вопросик,после завершения квеста о САРОКЕ когда я его здал на скадворс типу получил достижение и по идеии его хабар должны были сложить в ящик на янове но там до сих пор пусто 3 дня прошло после квеста и пусто.... обидно,обманули меня сталкеры вступлю в бандиты и буду мачить их всех за это!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 12.01.2012, 20:54 | Сообщение # 1076 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (parlamenter007) и по идеии его хабар должны были сложить в ящик на янове Нет. Его тайничок находится на полустанке...самому придётся забирать.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Чт, 12.01.2012, 20:56 | Сообщение # 1077 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| а маркера нет..... если он в люке то он закрыт....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 12.01.2012, 20:57 | Сообщение # 1078 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (parlamenter007) а маркера нет..... если он в люке то он закрыт.... Придётся переиграть...этот квест всегда работал без проблем.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
parlamenter007 | Дата: Чт, 12.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1079 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| я поменял временной вактор в игре на 1 и теперь все анимации с NPC выполняются с задержкой,думаю дело в этом,ну и ладно....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили parlamenter007 за это полезное сообщение: |
|
|
Ghost7857 | Дата: Чт, 12.01.2012, 21:33 | Сообщение # 1080 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Quote (parlamenter007) а еще вопросик,после завершения квеста о СОРОКЕ когда я его здал на скадворс типу получил достижение и по идеии его хабар должны были сложить в ящик на янове но там до сих пор пусто Хабар складывают в ящик на Янове если сдать Сороку Долгу или Свободе. А тайник в люке на полустанке принадлежит Коряге
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ghost7857 за это полезное сообщение: |
|
|
|