Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 11.01.2012, 18:36 | Сообщение # 1051
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Intrada)
Где искать оружие Громобоя


http://sigerous.ru/forum/14-252-1 в шапке темы 5 возможных точек спавна винтаря Громобоя на цементом заводе

Quote (Intrada)
крыше заправки, но его я там не вижу


запрыгни на соседнюю постройку и посмотри. кинь гранаты, потреляй чтобы он подкатился к краю крыши. либо пропиши в акторе высоту прыжка и залезь на саму крышу.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 11.01.2012, 18:37
 
ВалерийДата: Ср, 11.01.2012, 22:48 | Сообщение # 1052
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

GEONEZIS, Кстате по последнему квесту ,чего то я долго бегаю по ТД ,а квеста нету ,может его нужно брать у кого то

Добавлено (11.01.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Vaiteria, ты новый квест GEONEZIS, проходила, а то чего то он не активен

 
asz1222Дата: Ср, 11.01.2012, 23:07 | Сообщение # 1053
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

walera300,
Если Вас не затруднит, залейте пожалуйста сэйв "Непосредственно перед переходом в ТД", пять раз начинал новую игру - все время преследует ошибка - Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil.
Побороть не получается. cry
 
VaiteriaДата: Ср, 11.01.2012, 23:13 | Сообщение # 1054
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (walera300)
Vaiteria, ты новый квест GEONEZIS, проходила, а то чего то он не активен

Не только проходила...но и тестила его...нормальный квест...нормально берётся...




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
dallas11Дата: Ср, 11.01.2012, 23:27 | Сообщение # 1055
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Vaiteria,
Quote
Не только проходила...но и тестила его...

Тоже возник вопрос: он полностью прохождяемый, тоесть, есть все три тайника?



Моё железо
 
IntradaДата: Ср, 11.01.2012, 23:32 | Сообщение # 1056
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
либо пропиши в акторе


Ооооо, а вот с этого места поподробнее плиз, высоты прыжка мне ой как не хватает, иногда biggrin Что есть актор и хде он есть и с чем его кушать? beer

Добавлено (11.01.2012, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Vaiteria)
Intrada, Вот места спавна: -на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом. - в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании, типа гаража ) - на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции. - на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции. - на смотровой вышке


Вот чессслово, во всех этих местах побывала - нету. Но чичас еще раз пройдусь, мож я просто слепая biggrin Пасиб smile


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.( Махатма Ганди)
 
VaiteriaДата: Ср, 11.01.2012, 23:34 | Сообщение # 1057
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (dallas11)
тоесть, есть все три тайника?

нет...только два из трёх! (фишка такая)))




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
dallas11Дата: Ср, 11.01.2012, 23:48 | Сообщение # 1058
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Intrada,
Quote
высоты прыжка мне ой как не хватает

http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 в шапке темы есть фак по правке.
Quote
во всех этих местах побывала - нету.

При последнем прохождении, забил на этот квест, но при большом желании прохождения, можете полистать странички темы- выкладывали координаты спавна.



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 11.01.2012, 23:52
 
ВалерийДата: Ср, 11.01.2012, 23:52 | Сообщение # 1059
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Vaiteria, я установил (новый квест)ещё до получения задания в ТД ,3 квеста Акулова выполнил, переиграл 2 раза по новому проходил ,но нового квеста так и нету

Добавлено (11.01.2012, 23:52)
---------------------------------------------
asz1222, по поводу твоей ошибки ,в другую тему

 
VaiteriaДата: Ср, 11.01.2012, 23:53 | Сообщение # 1060
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

walera300, Квест берётся не у Акулова!
Рядом с Акуловым стоит КОЛМОГОР...он выдаёт квест!
Вот какие вы все ленивые...я оббегала всю локу...с каждым вступала в разговор что бы найти квест, а вы зациклились на Акулове(((




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
dallas11Дата: Ср, 11.01.2012, 23:59 | Сообщение # 1061
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Vaiteria,
Quote
Вот какие вы все ленивые...

Я не, не ленивый-сразу нашёл Коллмохора. Тайник нашёл один... наверно оно. Бумага какая то)))



Моё железо
 
VaiteriaДата: Чт, 12.01.2012, 00:48 | Сообщение # 1062
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (dallas11)
Бумага какая то)))

Ещё две ищи....их всего три.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
jacksparow93Дата: Чт, 12.01.2012, 01:09 | Сообщение # 1063
Удаленные



а где сейвы расположены?
 
VaiteriaДата: Чт, 12.01.2012, 01:13 | Сообщение # 1064
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Сейвы хранятся в папке- \Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ilyaДата: Чт, 12.01.2012, 12:43 | Сообщение # 1065
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3268
Награды: 40
Репутация: [ 4337 ]

Экс-монолитовец Бродяга вдруг стал красным,после того как я привёл его и друзей его к долговцам.Вроде особо ни с кем не ссорился.

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: