Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Gvarnaritus | Дата: Сб, 19.11.2011, 12:37 | Сообщение # 136 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| ну вот снова вылезло.Играю в полный экран.1360х760. Суть такая : Играю себе спокойно,и тут "фриз" - картинка замирает и все. Жму ctrl-alt-del,диспетчер вылез, НО он под окном игры( хотя стоит "всегда поверх окон").видно бегает курсор и только. игра абсолютно все закрывает.Только спасает перезагрузка системы
Вчера целый день играл,и все было нормально.хотя это не первый случай и только с 2.0. В оконном режиме такого вообще нет.
В игре все установлено на минимум.стоит 1.6.01+ SGM 2.0+ фикс 13.11.2011 ( но это происходило и до фикса)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gvarnaritus за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 19.11.2011, 12:59 | Сообщение # 137 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Gvarnaritus, лучше играть на патче 1.6.02- мод его рекомендует. А фризы бывают из-за перезагрузки системы. Встречаются у некоторых играков. У меня на 1.6.00 часто было. ПК оптимизировал- вроде прекратились.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Шелест | Дата: Сб, 19.11.2011, 13:23 | Сообщение # 138 |
Удаленные
| столкнулся с небольшим глюком не могу 2 раз пройти по туннелю (с юпитера) проваливаюсь под текстуру, а когда появляется окно перейти на другую локацию оно не срабатывает...
Размещайте скрины в виде превью. Здесь и далее удалено мной Причина редактирования: Нарушение П.4.10. Предупреждение!
Сообщение отредактировал Шелест - Сб, 19.11.2011, 13:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шелест за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 19.11.2011, 13:52 | Сообщение # 139 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Шелест, попробуй откатись с другого сейва или походить несколько дней по другим местам. Перейди с локи на локу через проводников. Врятли этот глюк из-за мода.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Шелест | Дата: Сб, 19.11.2011, 14:47 | Сообщение # 140 |
Удаленные
| GEONEZIS, все пробовал как ты и говорил та же ошибка... вот как все происходит И почитайте, как правильно оформлять посты, в т. ч вставлять изображения. У вас спойлер оформлен даже неверно Hemul™
Сообщение отредактировал Шелест - Сб, 19.11.2011, 14:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шелест за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 19.11.2011, 15:02 | Сообщение # 141 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Шелест, провал под текстуры в ЗП это чисто индивидуальный глюк. Неизвестно из-за чего он мог произойти. Говорил уже что мод это врятли дает. Тогда бы проблема была не у одного тебя. Попробуй переустановить все заново, может была некорректная установке самого ЗП.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 19.11.2011, 18:14 | Сообщение # 142 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| dieselist, это не из-за опции заселения пустых мест- в Припяти эти отряды вообще не создаются. Писал же что возможно проблема из-за некоректного заселения КБО теми НПС которые создаются в соответсвии с логикой смарта pri_b306.ltx . Вылета ведь нет. Зависание в самом движке игры. Наверное это дает пиратка, да еще и патч 1.6.00, который не рекомендуем к моду.
Лучше играть на 1.6.02 (желательно лицензия).
Добавлено (19.11.2011, 18:14) --------------------------------------------- McPain, лог скорее всего должен быть. Просто так такой диалог не должен выкидывать.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 19.11.2011, 18:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Garych | Дата: Вс, 20.11.2011, 00:48 | Сообщение # 143 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| как вставить лог?? я его копирую а вставить нет функции такой. спасибо заранее.
А в шапке разве непонятно написано? Лог открываете любым текстовым редактором (н.п. блокнотом). Переходите в самый конец текстового файла. Копируете последних 20-25 строк и вставляете в сообщение. Естественно текст лога прячете под спойлер. Тема работы с сайтом очень в этом деле помогает
Добавлено (20.11.2011, 00:48) --------------------------------------------- [cut noguest]"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 191 ms * phase cmem: 300596 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 300596 K * Loading spawn registry... * 8671 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 15959 objects are successfully loaded * Game Егор - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Егор - autosave.scop' (1.888s) * phase time: 1886 ms * phase cmem: 317447 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 317459 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 317459 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 28 ms * phase cmem: 317493 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 317493 K * [win32]: free[304708 K], reserved[250804 K], committed[1541576 K] * [ D3D ]: textures[314857 K] * [x-ray]: crt heap[525941 K], process heap[12451 K], game lua[49944 K], render[1460 K] * [x-ray]: economy: strings[41912 K], smem[10677 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
stack trace:[/cut] зов припяти 1.6.2 (пиратка, нодвд с этого сайта) мод 2.0+слоты вернуть+отключение батареек+фикс 19 настройки максимум вылетает при загрузке сохранений на затоне и юпитере(дальше не ходил) [cut noguest]освещение (пробовал различные конфигурации настроек) в опциях мода отключены мины,дин. худ. . включена альфа, больше монстров. конфигурация компьютера:
Операционная система Версия Windows: Microsoft Windows 7 Максимальная Лицензионная информация: Егор Идентификатор продукта: 00426-OEM-8992662-00006 Ключ продукта: FJGCP-4DFJD-GJY49-VJBQ7-HYRR2 Язык локализации: Русский (Россия) , ID: $0419
Устройства Название системы: Z68X-UD3P-B3 Процессор: Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 Память: 4,00 GB
Версия DirectX: DirectX 11 Версия MS Office: 12.0.6612.1000 причину вылета не знаю как добавить сохранение тоже не знаю на версии 1.7 вылетов не боло [/cut] СПАСИБО HEMUL
Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz Award Modular BIOS v6.00PG SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570 8,00 GB
Сообщение отредактировал Garych - Вс, 20.11.2011, 01:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Garych за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 20.11.2011, 01:55 | Сообщение # 144 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Garych, Ваш вылет связан с нехваткой памяти. Оптимизируйте компьютер, увеличьте файл подкачки, выложите из рюкзака предметы.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.11.2011, 02:37 | Сообщение # 145 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| 1. Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 3000 MHz (9 x 333) проц угнан по минимуму, на 3,6 картина не меняется Системная плата Gigabyte GA-EP43-DS3 (4 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394) Чипсет системной платы Intel Eaglelake P43 DIMM1: Hynix HYMP512U64CP8-S6 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) 4 штука работает на таймингах 5-5-5-15 при чистоте 400 МГц (следствия разгона проца) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб) Вин 7 32 бит, последние обновления, пропатчена, видит все 4 и больше гига
ЗП лицензия, патч второй, но двд с сайта, фикс последний (да и не важно какой, вылет со всеми) My WebPage[cut noguest]FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] почти что каждая загрузка после смерти, да и не только после смерти )))
не особо важно, но на чистый запуск игры уходит немного больше времени чем на загрузку сейва, но всеже вылет как ни как
и заметил, что при выкл Альфе вылетов меньше, мож они гады виноваты )))
постоянно ругается на этот xrCore.dll
Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 20.11.2011, 02:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey за это полезное сообщение: |
|
|
Deadlywoman | Дата: Вс, 20.11.2011, 02:43 | Сообщение # 146 |
Удаленные
| Такой вот вопрос: Затрагивает ли мод механику получения достижения "Помеченный зоной" (без этого условия меня не принимают в Монолит - охранник не пускает к лидеру группировки даже в броне монолитовцев). Если да, то не могу его получить и это баг. Судя по написанному в теме, есть такие, кто вступил в Монолит и они как-то обошли этот момент. Может я что-то не так делаю для получения этого достижения: остаюсь под выбросом, используя "анабиотик" - не засчитывают, а без этого препарата пережить выброс в Припяти никак - умираю даже с половиной здоровья (ваншот).
Использую ЗП.1.6.0.2 + СГМ 2.0 + фикс 13.11.11 (поставил последний от 19 числа, но пока не проверял - в патчноутах про фикс достижений ничего не указано)
Сообщение отредактировал Deadlywoman - Вс, 20.11.2011, 02:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Deadlywoman за это полезное сообщение: |
|
|
MadGer | Дата: Вс, 20.11.2011, 03:09 | Сообщение # 147 |
Удаленные
| Постараюсь кратко, но тред не читал, извините если было.
2 косяка с модулем бпла :1ый(финансовый) После разблокировки, при продаже модуля через диалог Сычу, модуль появляеться у него же в продаже за 1руб, при покупке возможно повторение петли диалога с выгодой 3499руб за цикл. 2ой: нашел 2 нычки "С" , в Карьере и под Цементным, пришел на отмеченную третью, в трубе-дуля ни записки ни ствола, в кислоте ТПГ, отметка с радара не ухрдит, незнаю как получить хранителя тайн.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MadGer за это полезное сообщение: |
|
|
Defen | Дата: Вс, 20.11.2011, 08:47 | Сообщение # 148 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| после взятия бинокля по заданию чапы - бьються сейвы... хоть со взятием оазиса, хоть без.. думал патч исправит - не срослось... ладно думаю, загружусь с последнего сейва.. освобождения Митяя.. вроде все нормально было, пока после деревни не схватил такой вот вылет FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:260: attempt to index field 'actor' (a nil value)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Defen за это полезное сообщение: |
|
|
Defen | Дата: Вс, 20.11.2011, 09:27 | Сообщение # 149 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Quote (GEONEZIS) Попробуй декектор с пояса снять. выложил его..в рюкзак попробовал быстрый сейв-лоад..итог: FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_statistic.script:528: attempt to compare number with nil
stack trace:
Сообщение отредактировал Defen - Вс, 20.11.2011, 09:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Defen за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 20.11.2011, 09:45 | Сообщение # 150 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Defen, теперь у тебя не работает функция marked_by_zone_functor, которая защитывает статистику использования анабиотиков при выбросе, ругается на эту строчку if cnt_value > 2 then. Почемуто он у тебя сравнивает с нулем.
Но по моему косяк у тебя не в самих этих функциях (из 1 и 2 твоего поста), а в том что сейвлоад не может обработать pstor- переменную. Эти 2 вылета прямо между собой не связаны. Слишком уж маловероятно что у тебя ошибки в коде этих функций. И как они у тебя накрылись не ясно. (может была изначальная некорректная установка или глюк пошел во время игры)
Без корректной работой с pstor- переменной дальнейшая нормальная игра врятли будет возможна. Поэтому лучше переустановить все заново желательно на нормальную проверенную до того версию ЗП.
Более подробного обоснования я больше не вижу.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 20.11.2011, 12:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|