Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Garych | Дата: Вт, 22.11.2011, 01:48 | Сообщение # 166 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| 1.не совсем конечно ошибка, но вся оптика в игре сменилась на ту ,что добавил мод(сложил оружие в ящик на затоне). до этого на калашах стояла оптика с системой захвата целей потом сменилась на ту, что добавилась в моде, также с европейским оружием(после того как взял из ящика). что делать? 2. бродяга отказался идти в припять( что то типа другим тяжело будет возвращаться в припять). как получить лидера?
Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz Award Modular BIOS v6.00PG SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570 8,00 GB
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Garych за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Вт, 22.11.2011, 02:27 | Сообщение # 167 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Quote (Garych) 1.не совсем конечно ошибка, но вся оптика в игре сменилась на ту ,что добавил мод(сложил оружие в ящик на затоне). до этого на калашах стояла оптика с системой захвата целей потом сменилась на ту, что добавилась в моде, также с европейским оружием(после того как взял из ящика). что делать? "И главное, Артем... ГЛАВНОЕ - НИКОГДА НЕ ЕШЬ ЖЕЛТЫЙ СНЕГ!" (с) Метро 2033 В данном случае, брат сталкер, НИКОГДА НЕ КЛАДИ В ЯЩИК ХОРОШИЕ ПРИЦЕЛЫ. Это неисправимый баг, известный со времен динозавров. Любой купленный прицел этот ... ящик превратит в самый дешевый. Сам столько раз напарывался что уже пальцев не хватит даже если разуться. Хоть и знаю, но... Забываю, блин, регулярно. Отстегивай прицел с пухи, клади только ее. Quote (Garych) 2. бродяга отказался идти в припять( что то типа другим тяжело будет возвращаться в припять). как получить лидера? А ты его и остальных в клан пристроил?
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
crazycheese | Дата: Вт, 22.11.2011, 03:24 | Сообщение # 168 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (CKOBOPODKEP) crazycheese, Странный у Вас лог. Русскими буквами обычно пишется только путь до .exe файла или путь до некоректного файла.
Абсолютно точно! Никогда не видел в логе русских слов, особенно сообщений об ошибках на русском.
[cut noguest=Также:] Вбейте эту сроку в поисковик, если не трудно. В кавычках "Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения." Уже у нескольких на 2.0 и 1.7 ошибка подобная появлялась.
Проконтактировал через ЛС уважаемого russibic, он сказал что у парнишки был вирусняк. Проблема в том, что вирусов у меня нет абсолютно точно - машинка только для игр и только оффлайновых. [/cut]
У меня в Вам, CKOBOPODKEP, просьба. Пожалуйста возмите приложенный сейв, только восьмой (8) - откроется ли он у Вас? (или у кого нибудь, у кого есть пять минут и сгм 2.0)
Vaiteria Наглый Говномодератор
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили crazycheese за это полезное сообщение: |
|
|
Garych | Дата: Вт, 22.11.2011, 03:57 | Сообщение # 169 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| mike_vs, конечно пристроил( долговцам спихнул). сейчас вообще меня ной атаковал,все квесты с ним завершил. Добавлено (22.11.2011, 03:57) --------------------------------------------- crazycheese, пробовал твой восьмой сейв вот лог [cut noguest=сейв8] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
[/cut]предыдущие сейвы загружаются.
Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz Award Modular BIOS v6.00PG SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570 8,00 GB
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Garych за это полезное сообщение: |
|
|
Ульман | Дата: Вт, 22.11.2011, 08:26 | Сообщение # 170 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Здравствуйте, у меня возникла ошибка, если поможете - буду очень признателен.
В mp3-плеере не было музыки и я решил скачать ваш набор музыки. Скачал, инсталлятор запускаю, путь ставится автоматически C:/ProgramFiles/GSC.../sounds, все ставится замечательно, запускаю игру и.. В самом меню начинает играть музыка, но сразу несколько дорожек! Звучит дико, там и попса и клубняк, все вместе!
При загрузки сейва выкидывает на рабочий стол без жука и лога.
Лицензия, Патч 2, Кумулятивные исправления
Developed and posted by Ulman
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ульман за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 22.11.2011, 12:21 | Сообщение # 171 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| crazycheese, но главное что ведь сам нашел решение проблемы. Переиграл и разобрался. Сейв я все-равно качать не буду, так как просмотреть не получиться (техничекие причины).
Проблема не такая критичекая как может показаться. Скорее всего могло произойти следующее:
Думаю что полетело в момент прохождения квеста у ученых. Слишком много процессов там проходит. Особеенно в момент появления контроллера. Мог быть глюк при обработке скриптов локики как мутанта, так и сталкеров из группы Тополя. Все-таки это игровая сцена, а не полностью вставленный анимированный ролик. И логика этих неписей очень сложная. Пару раз у меня возникали проблемы именно в этом квесте и один раз даже на чистом ЗП. Правда сохранки не бились. Поэтому второй вариант к торому я больше склоняюсь- это произолша некоректная обработка pstor- переменной. Без их нормальной работы могут биться сохранения. Может есть и третий вариат, про который я не знаю. Но тогда нужно чтобы кто-то все же качал сейв и разбирался.
Но думаю особо это никому не надо- так чисто технический интерес.
Удачи в дальнейшем прохождении.
Ульман, скорее всего ты что-то не так установил, либо у тебя sound_meneger накрылся при установке. Одновременно воспроизведение всего и вся да еще и начиная с меню просто так из-за мода не произошло. Со всеми дальше вытекающими (невозможность загрузки с сейва). Нужно сначала все заново переустанавливать, как бы банально это не звучало. Если бы проблема при установке музыки была бы в масштабе всего мода- о ней бы начали кричать сразу после релиза. Все и вся. Так что вот так вот. Больше я причин не вижу, может еще кто и что сможет высказать по этому поводу.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Вт, 22.11.2011, 14:11 | Сообщение # 172 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Прочное зависание игры на Припяти,во фриплее: стоит полечиться у Яра(именно полечиться с результатом,вывод токсинов не считается) - игра наглухо виснет через несколько секунд.Вырубается только через диспетчер задач,лога нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Вт, 22.11.2011, 14:35 | Сообщение # 173 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| привет всем) хочу зайти в игру пишет,не может открыть fsgame.ltx в чем проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 22.11.2011, 15:08 | Сообщение # 174 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (ACER_M5811) fsgame.ltx у тебя должен быть этот файл , посмотри у себя в корне игры , есть ли он
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 22.11.2011, 18:36 | Сообщение # 175 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| ACER_M5811, лог есть? Проверь- файл на месте?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 22.11.2011, 18:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER-Den | Дата: Вт, 22.11.2011, 18:49 | Сообщение # 176 |
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
| И все таки одолел меня вылет вот с таким
1.6.02 лицензия + 2.0 + фикс от 20.11. Переустанавливал 2 раза и игру и мод, но нет результата! Кто чего посоветует?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER-Den за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Вт, 22.11.2011, 18:50 | Сообщение # 177 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| Quote (GEONEZIS) лог есть? нет... Quote (GEONEZIS) Проверь- файл на месте? да...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER-Den | Дата: Вт, 22.11.2011, 18:56 | Сообщение # 178 |
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
| ACER_M5811, обычно такая беда при запуске, когда пытаешься запусоить игру непосредственно с xrengine.exe
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Вт, 22.11.2011, 18:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER-Den за это полезное сообщение: |
|
|
ACER_M5811 | Дата: Вт, 22.11.2011, 19:04 | Сообщение # 179 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
| Quote (STALKER-Den) обычно такая беда при запуске, когда пытаешься запусоить игру непосредственно с xrengine.exe именно так( я просто винду сносил,а ЗП переместил на D диск)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ACER_M5811 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 22.11.2011, 19:08 | Сообщение # 180 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| STALKER-Den, здравствуй. Скорее всего это движковый баг, думаю что коряво считывется одна из новых моделей. Проблема стопроценто в какой-то анимации. Но на какую именно в логе не указано. Неверен параметр m_rotation. и все тут. Это параметрповорота. Либо не срабатывает колбэк на исполнение этого параметра. Встречал один раз в сборке Браза. Потому и бросил в свое время в нее играть. Так и не нашел в какой именно модели косяк. Может даже и в стандартных- просто игра некоректно их считывает. Может быть из-за самой версии ЗП. Сам когда-то пробывал задавать такой вопрос- хоть бы кто ответил- типа переустанови и все. Корече не знал тогда никто. Сам только эти предположения дать могу- как вылет вылечить- честно не знаю. Походу индивидуальная проблема не столь распрастраненная.
Может и еще кто что знает. Лучше еще у кого-то уточнить причину.Добавлено (22.11.2011, 19:08) --------------------------------------------- ACER_M5811, ну тогда понятно наверное- в файле может быть путь неправильно указан оттого он и не найден. Извени щас свой открыть не смогу.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|