Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
Доктор=)Дата: Вс, 20.11.2011, 13:02 | Сообщение # 151
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 2614
Награды: 19
Репутация: [ 10 ]

Ну не знаю куда уже обратиться sad
[cut noguest=Проблема] взятия квеста отправка с дядькой Яром в Копачи после уничтожения наемников он у меня виснет и дядька начинает что то вроде гопака выплясывать загрузка ранних сэйвов не помогает v1.6.02 фикс стоит !! Лицензия.[/cut]


КПК Доктора
Грехи есть?А если найду?!
 
GeonezisДата: Вс, 20.11.2011, 13:17 | Сообщение # 152
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Доктор=), может просто глюк с логикой НПС. Она вроде модом не затрагивалась. Да и не совсем понятно что значит- вроде гопака выплясывать.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DefenДата: Вс, 20.11.2011, 15:42 | Сообщение # 153
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как достал подобный вылет...
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

причем сохранение предыдущее нормально загружается.. настройки понизил.. в бубен стучал...
народ...: F1
 
GeonezisДата: Вс, 20.11.2011, 16:01 | Сообщение # 154
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Garych, вот этот пост http://sigerous.ru/forum/54-2999-525800-16-1321763239 тоже прочти.
Любой мод придает дополнительную нагрузку на систему. Тем более, как я понял тебе уже писали что можно попобовать сделать. Так вот сделай. Возможные методы лечения таких вылетов всем известны. Вылет где out_of_memory_handler может быть не только из-за того что нехватает памяти по факту, а из-за того что нет возможности ее выделить.
К примеру здесь:
Code

FATAL ERROR
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 335
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1966080 K


В идеале тогда нужно вскрывать, залезать и смотреть код в файле xrDebugNew.cpp что конкретно не может выполнить необходимый запрос памяти. А уж потом искать возможную причину как в моде, так и в чистой игре.

Добавлено (20.11.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Defen, говорил ведь. Лучше все заново снести и переустоновить. Ну не может быть столько разных, не всегда связных вылетов из-зз мода. И ищите также корректно работающую без мода версию ЗП.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 21.11.2011, 08:19
 
Jackal1982Дата: Вс, 20.11.2011, 22:54 | Сообщение # 155
Удаленные



Всем привет!где в ТД доки найти???всё облазил уже!?!?!?
может заново надо зайти на локу???
ответьте!!!

Добавлено (20.11.2011, 22:54)
---------------------------------------------
Тут вообще кто нибудь есть???

Выделено мной. Как-то орать в рабочей теме не принято. Да и смайлы здесь... Не флудилка, чай
Причина редактирования: Нарушение П.4.4, 4.9 Наказание!

Hemul™


Сообщение отредактировал Jackal1982 - Вс, 20.11.2011, 22:40
 
HemulДата: Вс, 20.11.2011, 23:24 | Сообщение # 156
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Доброго здоровья и Сталкерской выдержки в непонятках, друзья мои.
У меня аврал со временем, пройти долгожданный 2.0 получилось только завершив осмотр вертолетов и получив задание на поиск газа. Имея гораздо менее "упакованную" машину чем приводимые здесь
[cut=Тыц]Gigabyte GA-EP45T-UD3LR
Intel Core 2 Duo E8500, 3166 MHz
Kingston 2 x 2 Gb DDR3-1333 MHz (сертифицированная Gigabyte)
NVIDIA ENGTX 275 (896 Mb)
Power Cooler Master Silent Pro M600[/cut]
Тем не менее поймал всего лишь 2 вылета с сохранением автосейвов при переходе с локи на локу (Затон-Юпитер и обратно). При этом играю на улучшенном DX10? правда из-за лагов со средним качеством.
Учитывая, что соотношение "пострадавших" к относительно благополучно играющим в процентах, по видимости, не столь велико, а также практически постоянный состав посетителей сей темы, я бы посоветовал в первую очередь:
[cut=с миру по нитке]- постараться максимально тщательно отнестись к установке игры и мода. На серединных версиях, когда вылеты прямо-таки преследовали всех играющих, мы практиковали установку фиксов и прочих дополнений только в одноименные папки (по файлам). Кроме того, мод распаковывали в отдельную папку с последующим переносом gamedata в директорию игры;
- не забывать о периодической чистке машины от мусора, а также о применении Game Booster и подобных им "выключателей" незадействованных процессов в системе;
- определиться, как вы устанавливаете игру (по дефолту, как ей захочется или по самим указанному пути). Лично я , как большой любитель переустановок и тестирования различных сборок ОС, всегда устанавливаю игру в рабочий (не системный, тогда она не сносится при крахе или переустановке системы) раздел. Перепрописывая первую строку файла fsgame.ltx указываю папку user в директории игры (все в одном флаконе).
- иногда можно вспомнить и рекомендацию после часа-полутора игры выйти из нее и перезагрузить компьютер. Помогало.[/cut]
Ну, и конечно, уже говорилось об этом. Причина другой раз может быть не столько в слабости компонентов машины, а в несогласованности подбора оных или провально низким уровнем одного из них. Скажем у пользователя
Quote (Andrey)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб)
- не самый подходящий для такой ситуации в/адаптер, а RAM, по сути весьма неплохую
Quote (Andrey)
Hynix HYMP512U64CP8-S6 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM
поставил не сертифицированную производителем для его матплаты (Hynix может ставиться только 2-667 планки по 512 Мб). Вот такие вот бывают пичальки, други мои. Давайте тщательнЕе.
PS Andrey, брат, без обид. Я данные привел только с целью помочь тебе и остальным разобраться с проблемами. ЛадЫ?



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
dieselistДата: Пн, 21.11.2011, 08:19 | Сообщение # 157
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

Ловлю такой вылет на Припяти в задании "Грязная работа" (1 миссия Монолита)

[cut noguest=Вылет Касилова]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : set_sound_play. Wrong sound theme [nil], npc[0][/cut]

От зомбированных очистил Зону. Но до очистки от зомби миссия проходилась на ура! (переегрывал)


[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97
AMD FX™ - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930
SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb
Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb
ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut]
Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
D@N-IIДата: Пн, 21.11.2011, 12:54 | Сообщение # 158
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: [ 55 ]

Вылет происходит при попытке подойти к остановке с электрами (в которую учёные просят аппаратуру засунуть).Установил 2.0 на непропатченную игру,предварительно удалив 1.7.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.


stack trace:
[/cut]
Стоит полное динамическое освещение.В настройках мода поставил "Снятие брони с трупов". Один раз обесточил мины,потом снова включил.
 
vanka_mifistoДата: Пн, 21.11.2011, 16:47 | Сообщение # 159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Дело было так!запустил ЗП+sgm 2.0+последний фикс+ещё какой то фикс
Иду... подошёл к аномалии Рубец прыгнул в неё достал детектор(омега) взял два арта и ....
1.Начало игра свернулась ((сворачивается постоянно как нить лечить моно?)Вылезает чтото и проподает---Это что то процесс)
2.Вылет как восстановил игру [error][ 87] : Параметр задан неверно.

да и.... то что напишите типо попробуй переиграть с раннего сейва знаю!оч прошу помогите с первым вопросом


Сообщение отредактировал vanka_mifisto - Пн, 21.11.2011, 16:52
 
RussibicДата: Пн, 21.11.2011, 17:28 | Сообщение # 160
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (vanka_mifisto)
[error][ 87] : Параметр задан неверно.

surprised дохтор , меня болит , гдето в районе тела ... biggrin
брат , выложи :
1-данные твоего железа ,
2-лог ошибки , последние 25 строк ...
3-краткое объяснение ситуации вылета ...
всё это , надобно , медсестре , для эвалуации ... biggrin wink


Мы вас помним!
 
vanka_mifistoДата: Пн, 21.11.2011, 18:45 | Сообщение # 161
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

1.Комп старый очень
2.Лога как раз нету-[error][ 87] : Параметр задан неверно. это последняя строка файла
3.Описал уже!!прочитай просто
 
super_bumДата: Пн, 21.11.2011, 18:47 | Сообщение # 162
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Во время прохождения мода(SGM 2.0, патч от 20.11.2011), если загрузиться, а потом выбрать другое сохранение(без использования кнопки "Завершить игру"), игра вылетает. При этом, логи вылетов бывают разные.[cut=Логи]Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 14462 K

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r.-cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : not enough memory

[/cut]
Посреди игры вылетов не было.
[cut=Конфиг компа]Проц DualCore Intel Pentium E2140, 1600 MHz (8 x 200)
Мать MSI P4M900M/P4M900M2 (MS-7255 v2) (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, LAN)
Видеокарта ATI Radeon HD 2400 PRO (256 Мб)
DIMM1: Samsung M3 78T2863DZS-CE6 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM
DIMM2: Samsung M3 78T2863DZS-CE6 1 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM [/cut]


Сообщение отредактировал super_bum - Пн, 21.11.2011, 18:47
 
VaiteriaДата: Пн, 21.11.2011, 20:30 | Сообщение # 163
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (vanka_mifisto)
Дело было так!запустил ЗП+sgm 2.0+последний фикс+ещё какой то фикс

Сразу у меня вопрос: "Какой ещё фикс ставили? От какого мода? Случайно не от НС ?"
Quote (vanka_mifisto)
1.Начало игра свернулась

Начало чего?
Quote (vanka_mifisto)
Вылезает чтото и проподает

Что вылезает? От куда вылезает?

Проще говоря Ваш пост выглядит вот так:
Играю в мод, поставил на него кучу разных фиксов, а игра начала сворачиваться и что то начало вылезать.

Ещё раз увижу подобный пост, накажу с отправкой в баньку.
Если не умеете читать шапку темы о том как выкладывать ошибки, то за пять дней бана у Вас появится такая возможность.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
arinrДата: Пн, 21.11.2011, 21:56 | Сообщение # 164
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Второй раз прохожу с фиксами, а теперь аномального перехода в ТД в карьере нет. Уже давно во фриплее очистил зону от зомбей. Другие задания выполнял. Теперь, думаю, схожу в ТД, а перехода нет. Положение перехода рэндомное или у меня глюк в игре?
 
crazycheeseДата: Пн, 21.11.2011, 23:45 | Сообщение # 165
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

0) 1.6.00 оригинальный образ с моего же диска, патч до 1.6.02, нодвд (не хочу царапать диск. работал прекрасно на 1.7), сгм 2.0, обновление от 19го.
1) [cut=лог]* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 469323 indices, 916 Kb
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 368834 K
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 376422 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 376438 K
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 377385 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 377385 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 377401 K
* t-report - base: 1646, 414190 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 1492 ms
* phase cmem: 435096 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 435096 K
* [win32]: free[673712 K], reserved[97184 K], committed[1326192 K]
* [ D3D ]: textures[475651 K]
* [x-ray]: crt heap[435029 K], process heap[655592 K], game lua[47474 K], render[132 K]
* [x-ray]: economy: strings[41579 K], smem[9995 K]
! [LUA][ERROR] Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.


stack trace:[/cut]
2) Как только пришли с бандюком на янов, пошел к ученым бить контроллера. Сразу после уничтожения контроллера битые сейвы.
3) улучшенное динамическое
4) /creatures/m_stalker.ltx,
eye_fov сменил для всех на более реалистичные 110 (c м.т.з)
повреждения альфы сделал производными от stalker_medium_damage

мои стандартные поправки цены: /trade/*.ltx
запретил покупать все броники и все стволы у ГГ для всех торговцев(продать можно только пули, еду, арты)
поднял в два раза приз за квесты(costs.ltx) и в полтора цены на арты у ученых.

изменения производились в самом начале игры.

5) без понятия.
После этой ситуации, специально после поставил чит меню, стартанул игру заново(скопировав в бэкап сэйвы), пробежал до скадовска, сделал все важные задания, к бандитам, убрал наемника, опять к ним, на янов, до ученых, забил контроллера - вылетов НЕТ.

Разница в том, что бегал быстро(при норм. прохождении, с вылетами в конце - прошло физических 2 дня, около 7-9 игровых часов), бегал минут 30.

6)
[cut noguest=сейвы]

http://files.mail.ru/MSUYQP

Все, что до "поиска источника излучения", включая сейвы 7,6,5,4,3,2,1 - не битое.
Начиная с 8ки - битое. Все сохранения после этой точки были битыми. Я их удалил в последствии.

После чего, я специально загрузил "поиск источника", (то есть первый не битый перед 8кой). после уничтожения контроллера сохранился под 9кой - сразу на выходе из пещеры. Сейв не битый.
погулял 10 - не битый.
Вернулся в янов 11 - не битый.
решил пойти на затон - все битые (quicksave и автосайв "с янова на затон" и просто autosave уже карты в затоне).[/cut]

7) Лицуха, пропатченая до 1.6.02, с установленным сверху нодвд для 1.6.02. СГМ 1.7, 1.6, 1.5, да и вообще другие моды до СГМ - игрались без проблем. Никогда такой ошибки не было. Железо не менялось. Хрюша 32.


Vaiteria Наглый Говномодератор
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: