Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
STALKER-DenДата: Вт, 22.11.2011, 19:13 | Сообщение # 181
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
Награды: 20
Репутация: [ 177 ]

ACER_M5811, создай ярлык на xrengine.exe и запускай с ярлыка! Эта особенность ещё со времен ТЧ! wink
 
ACER_M5811Дата: Вт, 22.11.2011, 19:15 | Сообщение # 182
Боец резерва
Долг
Сообщений: 173
Награды: 7
Репутация: [ 445 ]

Quote (STALKER-Den)
создай ярлык на xrengine.exe и запускай с ярлыка!

спасибо)попробую)
Quote (GEONEZIS)
Извени щас свой открыть не смогу.

ничего страшного,я подожду если че)


 
RealWerkДата: Вт, 22.11.2011, 19:16 | Сообщение # 183
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу помощи!!!
Пишу в эту ветку т.к. в заголовке указано "Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)", а именно техническая поддержка мне и нужна.
После завершения задания в магазине "Книги" и приватного разговора с Ковальским получил задание на поиск группы искавшей радиосигнал. Но поиск решил отложить и занялся прохождением квестов SGM. И вот спустя некоторое время решил продолжить основную линию. Прибыл на место где должна быть пропавшая группа (недалеко от детского сада у трансформаторной будки) появилось новое задание - обыскать бойца (у него должна быть взрывчатка с помощью которой нужно взорвать дверь в детском саду). Так вот труппов там уже не оказалось (в SGM 2.0 они очень быстро подчищаются) и задание повисло - дальше по сюжету продвинуться не могу. Загрузить игру с того момента, когда первоначально получил это задание, нежелательно т.к. успел выполнить кучу квестов и повторно их проходить это громадный труд.
Пришла мысль респавнить этого бойца (в скриптах он указан как yarmoshuk), но самостоятельно разобраться не смог. Буду признателен за помощь в решении этой проблемы.
 
VaiteriaДата: Вт, 22.11.2011, 19:27 | Сообщение # 184
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

RealWerk, За помощью по спавну бойца обратитесь в раздел модостроения.
http://sigerous.ru/forum/17




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Вт, 22.11.2011, 19:49 | Сообщение # 185
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ACER_M5811,

Вот мой:

[cut=fsgame.ltx]
;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
$app_data_root$ = true | false | users\
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
$textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$

[/cut]

Добавлено (22.11.2011, 19:49)
---------------------------------------------
RealWerk, просто спавн бойца может и не помочь.

Это квест pri_a22_rfi_source. Для обновления метки должен выдаваться инфопортион pri_a22_scene_done. Я не помню- как прописано в оригинале ЗП- стартует эта сцена в момент юзания трупа или при других условиях. Получить при этом нужно предмет pri_a25_explosive_charge_item. (взрывчатика). Поэтому я бы советовал попытаться прописать сам предмет и выдать инфопрошион. Тогда квест обновиться и покатиться дальше.

Но можно попробовать и просто заспаунить Яромщука на этом же месте- может все и сработает- пробовать надо.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RealWerkДата: Вт, 22.11.2011, 19:54 | Сообщение # 186
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (mike_vs)
Но на месте ключевого трупа остался рюкзак в котором лежала нужная взрывчатка.

Обыскал по милиметру - пусто только от двух других бойцов оружие осталось
 
GeonezisДата: Вт, 22.11.2011, 20:03 | Сообщение # 187
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

RealWerk, пост мой предыдущий прочти.В чит меню спавнишь предмет, и отдельно выдаешь инфопортион. Либо прописываешь спавн бойца. Как и где спосить тебе ответила Vaiteria. У меня нет времени все подробно разжевывать. И так по-моему все предельно ясно.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GeonezisДата: Вт, 22.11.2011, 21:03 | Сообщение # 188
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (ACER_M5811)
я просто винду сносил,а ЗП переместил на D диск)


ACER_M5811, и что ты после этого вообще хочешь? Чай сталкер не контр- страйк. Сноси все и ставь заново.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
crazycheeseДата: Вт, 22.11.2011, 22:23 | Сообщение # 189
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Quote (Garych)
crazycheese, пробовал твой восьмой сейв вот лог

Спасибо! Это означает, что мои бинарники не обособленные. Также это означает, что сбой запрограммирован - или жестко(синтаксическая) или произвольно(логическая) ошибка. То, что я переиграл без сбоев(правда speedrun´ом) исключает синакс.

Quote (GEONEZIS)
crazycheese, но главное что ведь сам нашел решение проблемы.

Нет, как раз таки не нашел.. : (
Во внутренней логике квестов ничего не соображаю, но никуда не денешься. Все сводится к стечению флагов smile Получается нельзя долго тянуть на затоне... Я после этого случая решил взять более стабильную 1.7, и натолкнулся на Ваш, Geonezis мод. : ) Спасибо Всем за помощь!


Vaiteria Наглый Говномодератор

Сообщение отредактировал crazycheese - Вт, 22.11.2011, 22:24
 
vanka_mifistoДата: Ср, 23.11.2011, 18:20 | Сообщение # 190
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

подошёл к стоянке во (фриплее!) достал детектор..

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)

извините если это уже было
 
RussibicДата: Ср, 23.11.2011, 18:31 | Сообщение # 191
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (vanka_mifisto)
sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)

трогал файлы с аккумуляторами детекторов ? ...
если да , то какие ... что ставил , что менял ?


Мы вас помним!
 
vanka_mifistoДата: Ср, 23.11.2011, 19:24 | Сообщение # 192
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

russibic,нет не трогал,но я нашол выход.второе сообщение(сначало вылетела всё равно потом нет)

Сообщение отредактировал vanka_mifisto - Ср, 23.11.2011, 20:55
 
Romantik1810Дата: Ср, 23.11.2011, 20:28 | Сообщение # 193
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест от ученых "Замеры". Успешно прекрыл замерщиков на Плавнях, а при переходе на копачи вылет. Лог ошибки:
[cut noguest]* RM_Dump: textures : 1795
* RM_Dump: rtargets : 16
* RM_Dump: vs : 92
* RM_Dump: ps : 86
* RM_Dump: dcl : 20
* RM_Dump: states : 79
* RM_Dump: tex_list : 2298
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2979
* RM_Dump: v_elements: 2982
* RM_Dump: v_shaders : 1666
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [587 ms]
* MEMORY USAGE: 434809 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

stack trace:[/cut]
Лог спрятала в спойлер. Vaiteria


Чувство юмора - вот важнейшая черта.
 
VaiteriaДата: Ср, 23.11.2011, 20:35 | Сообщение # 194
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Romantik1810, В шапке темы есть фикс. он правит эту проблему.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
vanka_mifistoДата: Ср, 23.11.2011, 21:04 | Сообщение # 195
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

У меня стоит Зп с патчем 1.6.02+фикс какой тут написан(больше ничто не трогал кроме mod_params.ltx(там изменил частоту появления артов,колво отрядов альфа,колво мутатнов)

На данный момент я не могу решить три бага:
1.Вылет с [cut noguest=Строки лога]* Game Ванька - переход по локации.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Ванька - переход по локации.scop'
! Invalid weather name: dynamic_zaton
m_block_sprint_counter=0
m_block_sprint_counter=-1
m_block_sprint_counter=0
m_block_sprint_counter=-1
m_block_sprint_counter=0
m_block_sprint_counter=-1
! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
! Invalid weather name: dynamic_zaton
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 990
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 83
* RM_Dump: ps : 33
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 76
* RM_Dump: tex_list : 2922
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3619
* RM_Dump: v_elements: 3634
* RM_Dump: v_shaders : 1457
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2414 ms]
stack trace:

001B:020EF8B2 xrRender_R1.dll[/cut]Такой вылет был ддважды один раз в железном лесу один раз в сгоревшем хуторе
2.Баг это артефакт показывается на экране детектора и на карте но где показано там арта нету...(скрин отсутствует)
3.Баг это артефакт показан на карте и детекторе но висит над аномалией метрах в 10-30
Скрины к багам с артами:
[cut noguest=Ссылки] и [/cut]
 
Поиск: