Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:00 | Сообщение # 391 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Анчар, а название проца можно и тип оперативы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:08 | Сообщение # 392 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Quote (UNISOL-2500) Анчар, а название проца можно и тип оперативы. AMD Phenom 9550 Quad-Core Processor 2.20 GHz Винд.7 32-х разр
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:11 | Сообщение # 393 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Анчар, ну проц норм. От себя могу сказать, у меня Intel Core 2 Quad Q9500 2.83 GHz и памяти 4 Гб и у меня тоже вылеты от нехватки памяти. Добавлено (05.12.2011, 16:11) --------------------------------------------- Потому и снес Аддон, потому что невозможно было играть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:15 | Сообщение # 394 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Quote (UNISOL-2500) Потому и снес Аддон, потому что невозможно было играть ??? Как это сделать, я не понимаю ( что такое Аддон)))) я в компах разбираюсь ну не очень, мягко говоря )))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:19 | Сообщение # 395 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Анчар, Аддон - это дополнение к чему либо игровому (в данном случае к SGM), т.к. ты аддон поставил поверх мода то тебе следует удалить весь мод с аддоном (снести папку gamedata), а потом поставить заново только один мод без аддона. Понял, Сынок?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
zirom | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:46 | Сообщение # 396 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Еще раз добрый день, согласно правилам написания ошибок описываю свою ошибку в игре.
0) порядок установки, версия патча * - сначала установил сталкер ЗП, потом патч второй.
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * [cut noguest=лог ошибки, которую выдает когда игра вылетает]Exception Reason xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:00C9E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Registers EAX=57293728 EBX=7D43AFD8 ECX=57293730 EDX=5729383F ESI=00CC88C8 EDI=00000001 FLG=00000212 EBP=0012340C ESP=00122400 EIP=00C9E12E CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 [/cut]2) Локация на которой повстречалась ошибка.
[cut noguest=информация с файла xray_Батон.log] * [win32]: free[655352 K], reserved[68144 K], committed[1373592 K] * [ D3D ]: textures[443189 K] * [x-ray]: crt heap[434743 K], process heap[11090 K], game lua[48716 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[41497 K], smem[9995 K] compiling shader model_def_lqs_0 ! Invalid weather name: dynamic_jupiter compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_def_lplanes_1 ! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red' compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 ! Unknown command: dump_infos m_block_sprint_counter=-1 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 464054 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader font2 ! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\ FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\[/cut]
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. - статическое 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * - отключены мины лоовушки и альфа 5) Ваше видение возможной причины ошибки. - не знаю. 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. [cut noguest=сохраннение]Батон -замеры аномалии "Пепелище"[/cut] 7) ЛИЦЕНЗИЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zirom за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:50 | Сообщение # 397 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Quote (zirom) [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\ у тебя нет звукового файла, отвечающего за голос одного из Рассветовцев.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
zirom | Дата: Пн, 05.12.2011, 16:58 | Сообщение # 398 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| [cut noguest=сообщение UNISOL-2500] [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
у тебя нет звукового файла, отвечающего за голос одного из Рассветовцев. [/cut]
Отсутвие файла звукового может быть причиной проблемы. Кстати, попробовал сам пройти к пепелищу, без сталкеров, при подходе к "пепелищу" также выкидываетДобавлено (05.12.2011, 16:58) --------------------------------------------- Вот и как теперь решить проблему. Может что модераторы скажут. Заранее благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zirom за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Пн, 05.12.2011, 17:01 | Сообщение # 399 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| zirom, я могу сказать одно, переустанови этот файл, ведь рядом с Пепелищем база Рассвета, следовательно и звуки, исходящие от них тоже будут воспроизводиться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Пн, 05.12.2011, 17:02 | Сообщение # 400 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Quote (Анчар) Анчар, брат, пошаговая инструкция есть в шапке мода в теме "Главная тема SGM 2.0". Загляни туда на досуге smile Зашел фигня какая-то ни одна ссылка не открывается, я нашел в папке gamedata папку addons? может ее удалить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
zirom | Дата: Пн, 05.12.2011, 17:04 | Сообщение # 401 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| UNISOL-2500 а как пепеустановить файл?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zirom за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Пн, 05.12.2011, 17:05 | Сообщение # 402 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| Анчар, я ведь обьяснил, ты поставил аддон поверх мода, т.е. аддон заменяет оригинальные файлы модификации своими, грубо говоря "врастает" в мод, и что бы его удалить, надо удалить всю папку gamedata.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Пн, 05.12.2011, 17:11 | Сообщение # 403 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Но я не устанавливал кроме мода ничего!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
UNISOL-2500 | Дата: Пн, 05.12.2011, 17:14 | Сообщение # 404 |
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
| zirom, ну возьми из архива с модом и поставь в characters_voice\human_02\csky\ Анчар, ну так просто мод переустанови че непонятного то?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Пн, 05.12.2011, 17:16 | Сообщение # 405 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| да сделал уже 3 раза та же фигня
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
|