Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 17:18 | Сообщение # 406
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Анчар, у тебя лицуха или пиратка?


 
АнчарДата: Пн, 05.12.2011, 17:21 | Сообщение # 407
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня и то и другое, на обоих версиях не идет.
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 17:23 | Сообщение # 408
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Анчар, значит так, вот мой рецепт, выполни его потом отпишешься.
1. Переустанови ПОЛНОСТЬЮ игру
2. Поставь последний патч 1.6.0.2
3. Поставь SGM 2.0 + все фиксы по порядку.



 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 17:36 | Сообщение # 409
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

zirom, поставь фикс из шапки темы.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.

Анчар, лог ошибки тебе религия мешает выложить?

Rogok скачай музыку заново.

UNISOL-2500, зачем в теме SGM 2.0 ты приплел аддон? Если ты не понял что спрашивают пользователи, то и нечего отвечать вообще.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 17:38
 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 17:45 | Сообщение # 410
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

UNISOL-2500, тогда пусть он сначала сам разберется в элементарных вещах, а не тяни с ним эту задушевную беседу не в той теме. Хотите с ним пофлудить идите на нейтральную территорию и делаете это сколько хотите, или в ЛС.

Тут только так: ошибка- ответ.



Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ziromДата: Пн, 05.12.2011, 17:55 | Сообщение # 411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

UNISOL-2500 разобрался с проблемой, переустановил заново фикс, все в норме. За информацию про ошибку с озвучкой одного из рассветовцев особенный респект.
 
TsinkДата: Пн, 05.12.2011, 22:02 | Сообщение # 412
Удаленные



Народ подскажите в чем проблема - после установки Atmosfear 3 на sgm 2.0 вылетает ошибка
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'cost_wpn_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 22:46 | Сообщение # 413
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Tsink, нормальной адаптации Atmosfear 3 на 2.0 я пока не встечал.

По логу: не прописана секция cost_wpn_ak74 в конфигурационных файлах.
Решение: в файле costs.ltx (путь- \gamedata\configs\) дописать секцию:
Code

[cost_wpn_ak74]
cost               = 8800

Если установка твоей версии адаптации Atmosfear 3 изначально дала такой детский вылет, то дальнейшая корректная ее работа вызывает у меня большие сомнения.

Впредь, в этой теме указываются только ошибки чистого SGM 2.0 без каких-либо сторонних дополнений.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 23:00
 
VelomaniacДата: Пн, 05.12.2011, 23:13 | Сообщение # 414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Наверняка уже было у кого-то, просто я не могу в третий раз перечитывать эту тему. Когда захожу на территорию юпитера, игра виснет намертво. Помогает только Ctrl+Alt+Del. Перезагрузка с более раннего сейва не помогает. Я играю во фриплей, основные квесты до этого прошёл нормально, без глюков. В чём может быть проблема?

Лец ми спик фром май харт ин инглиш
 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 23:20 | Сообщение # 415
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Velomaniac, тут прочти: http://sigerous.ru/forum/54-2999-525288-16-1321712040 и в теме ранее. Некоторое время постарайся не приходить на Юпитер, потом может пройдет вис.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 23:20
 
VelomaniacДата: Пн, 05.12.2011, 23:37 | Сообщение # 416
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Спасибо! Ещё вопросик. Я играю на 1.6.00, и если поставлю сверху мода патч до 02 версии, ничего страшного не произойдёт?

Лец ми спик фром май харт ин инглиш
 
AdlerДата: Вт, 06.12.2011, 01:06 | Сообщение # 417
Удаленные



у меня такая проблема: пропал звук, музыка есть а звука оружия шагов и т.д. нет, пропал после вылета из игры, в логе ошибок не пишет... последний сейв не грузит, все предыдущие грузит, но звука нет...
пока писал попробовал поперегружать игру с других сейвов, вообще звук пропал(
вылет произошел после того как я сделал спарку гранат ф1 на скадовске и меня альфа убила с этой херней в руках, после этого игра перестала загружаться с этого сейва, другие грузит, но звука нет... фикс поставил не помогает, новая игра не помогает, в настройках звук проверял, нормально все выставлено.
 
mrFERZДата: Вт, 06.12.2011, 01:27 | Сообщение # 418
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Adler,
лекарство такое-полная переустановка игры и мода, мне только это помогло.
тоже такое случилось когда последний фикс поставил, после переустановки и тд все норм


intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну че! доставай водяру.
помянем жмуров свеженьких.


Сообщение отредактировал mrFERZ - Вт, 06.12.2011, 01:28
 
GeonezisДата: Вт, 06.12.2011, 07:56 | Сообщение # 419
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Velomaniac, сначала пропатчь ЗП до 1.6.02- потом ставь мод.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vahotmДата: Вт, 06.12.2011, 09:36 | Сообщение # 420
Удаленные



Все-таки проблема с загрузкой сохранений не решена.
Повторю, при первой загрузке все норм, при следующей - вылет, приходится перезапускать игру.
0)Установил ЗП + 2-й патч (репак);
СГМ 2.0 + фикс 04.12.11
1)[cut=лог]
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - cop\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[171804 K], reserved[161252 K], committed[1764032 K]
* [ D3D ]: textures[502366 K]
* [x-ray]: crt heap[449385 K], process heap[8742 K], game lua[72726 K], render[1427 K]
* [x-ray]: economy: strings[51394 K], smem[11904 K]
* [win32]: free[171032 K], reserved[161176 K], committed[1764880 K]
* [ D3D ]: textures[503390 K]
* [x-ray]: crt heap[449523 K], process heap[8742 K], game lua[73181 K], render[1427 K]
* [x-ray]: economy: strings[51395 K], smem[11904 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18760 objects are successfully saved
* Game 57.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - cop\savedgames\57.scop'
* [win32]: free[159376 K], reserved[174692 K], committed[1763020 K]
* [ D3D ]: textures[498270 K]
* [x-ray]: crt heap[443513 K], process heap[9778 K], game lua[54480 K], render[1428 K]
* [x-ray]: economy: strings[50449 K], smem[11907 K]
* [win32]: free[164432 K], reserved[173852 K], committed[1758804 K]
* [ D3D ]: textures[498278 K]
* [x-ray]: crt heap[443252 K], process heap[9778 K], game lua[54719 K], render[1429 K]
* [x-ray]: economy: strings[50338 K], smem[11907 K]
* phase time: 712 ms
* phase cmem: 454186 K
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 454186 K
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:
[/cut]
2)вылет при загрузке независимо от локации
3)статич. освещение
4)в опциях Мода добавил "Динамический худ", "Выводить инфу об оружии и ранге на худ", "Спаунить больше монстров", мины и альфа включены;
в конфигах отключил батарейки
5)с чем связано не знаю
6)
7)пиратка
 
Поиск: