Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
UNISOL-2500Дата: Вт, 06.12.2011, 10:10 | Сообщение # 421
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

vahotm, у тебя просто нехватает памяти на обработку файла all.spawn, попробуй выключить мины, Альфу, и выключить опцию "Спавнить больше монстров". Должно помочь.


 
GeonezisДата: Вт, 06.12.2011, 11:04 | Сообщение # 422
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vahotm, по вылету- изучи: ссыль

Конфигурация ПК- ?

Quote (vahotm)
пиратка


Плохо что так. Большинство проблем именно из-за них.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
demonic1981Дата: Вт, 06.12.2011, 15:33 | Сообщение # 423
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите разобраться с вылетом:
1)вылет происходит при самом первом переходе со "Скадовска" на Юпитер.
2)Игра лицензия 1.6.02 -фикс от 04.12.11 - освещение в игре статическое + усиленный отряд "Альфа"
3) Опции мода - не прятать оружие на базах, снимать броню, отряд Альфа.

Не могу понять как поместить LOG под спойлер?
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K


Сообщение отредактировал demonic1981 - Вт, 06.12.2011, 15:59
 
sensДата: Вт, 06.12.2011, 16:18 | Сообщение # 424
Удаленные



demonic1981 про Out of memory писали уже не раз. Здесь http://sigerous.ru/forum/107-2840-1 в шапке, в разделе "ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЧАСТЫЕ ВЫЛЕТЫ" расписано, что нужно делать. Мне помогла прога GameBooster.
 
RogokДата: Вт, 06.12.2011, 20:41 | Сообщение # 425
Ветеран
Свобода
Сообщений: 414
Награды: 7
Репутация: [ 139 ]

GEONEZIS, а если поставить музыку из 1.7?

 
GeonezisДата: Вт, 06.12.2011, 21:51 | Сообщение # 426
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Rogok, попробуй. Я не проверял одинаковые там файлы или нет. Или попроси чтобы кто-нибудь скинул тебе архив с новой музыкой залитой на народ.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 06.12.2011, 22:03
 
ArtaronДата: Вт, 06.12.2011, 22:35 | Сообщение # 427
Удаленные



Маленький совет тем у кого винда_7 и оперативы всего 2 гига. Не надо вручную выставлять большие обьёмы файла подкачки, от этого только хуже, поставте галочку на автоматическое определение и перезагрузитесь, вылеты по нехватке памяти изчезнут, ну или почти изчезнут.
 
Jah14Дата: Ср, 07.12.2011, 13:14 | Сообщение # 428
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При подходе к КПП на Янове с любой стороны-конкретный матёрый зависон...Неважно с каким квесто,факт в том,что подойти нет возможности...Соответственно,ни Вано в Припять повести,ни Кардану алкоголя достать...Как быть?
 
sevasДата: Ср, 07.12.2011, 14:01 | Сообщение # 429
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Когда убиваю отряд альфа то вышибает из игры,ставил усиленый отряд.Версия патча 1.6.0.2. Лог файл пуст,если это тот а то у меня на вин. 7 папки не как в тексте указаны.В опциях мода ставил снимать броники с трупов и разрешить альфу.Вот сейвы http://upwap.ru/1878630 ,сори я незнаю как выкладывать файлы на страницу,просто по ссылке перейдите,но сомневаюсь что сейву чтото дадут. sad cry

Добавлено (07.12.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Ещё скачал фикс изданый 4ого декабря.

Добавлено (07.12.2011, 14:01)
---------------------------------------------
Кто будет просматривать,убивайте всех врагов из Альфы,дальше ошибка движка.

 
oleg_117Дата: Ср, 07.12.2011, 14:56 | Сообщение # 430
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Прошу помощи. Не могу попасть в ТД. Аномалию нашел, но при переходе на локацию игра не загружается. При этом бьются 3-4 последних сейва. Пиратка+nоdvd+мод+чит мод+все фиксы.
Лог ошибки
* Loading HOM: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 135 ms
* phase cmem: 437152 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 437152 K
* phase time: 751 ms
* phase cmem: 437152 K
* t-report - base: 1673, 835964 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 46768 ms
* phase cmem: 487262 K
* phase time: 4626 ms
* phase cmem: 487262 K
* [win32]: free[2151996 K], reserved[167252 K], committed[1874992 K]
* [ D3D ]: textures[897425 K]
* [x-ray]: crt heap[487242 K], process heap[11400 K], game lua[47465 K], render[227 K]
* [x-ray]: economy: strings[41814 K], smem[93163 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][148137]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][148137]


stack trace:

Пререпробовал переустановку, смену сюжета (заканчивал очистку от зомбированных не на Юпитере), ничего не помогает.

Кто-нибудь поможет?
 
PagaДата: Ср, 07.12.2011, 16:22 | Сообщение # 431
Удаленные



Здравствуйте.
Вроде и не ошибка, так неприятный визуальный эффект.
При переходе с Янова на Затон пропадает инфа по текущему урону оружия и по рейтингу ГГ.
Может у кого было?
Спасибо.
 
GeonezisДата: Ср, 07.12.2011, 17:55 | Сообщение # 432
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (oleg_117)
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][148137]


oleg_117,
Сбит менеджер тайников. Все сейвы при этом становяться битыми. Врятли их возможно востановить. У некоторых пользователей случалась- но при разных вариантах прохождения в основном на пиратках. Общей закономерности в них пока нет. Поэтому мне неясно дает ли этот вылет мод и если да- то из-за чего.

Тут тоже можешь прочесть.

http://sigerous.ru/forum/54-2999-523189-16-1321522062
http://sigerous.ru/forum/54-2999-536777-16-1322920081

sevas, возможности просмотреть сейвы у меня нет. Может кто и захочет сделать. Лучше конечно было бы лог увидеть.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
oleg_117Дата: Ср, 07.12.2011, 18:31 | Сообщение # 433
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, спасибо за совет. Переустановить только мод или допы и фиксы тоже?
 
GeonezisДата: Ср, 07.12.2011, 19:01 | Сообщение # 434
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

oleg_117, лучше всю игру с нуля. Либо искать небитый сейв.

Добавлено (07.12.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Jah14, причина зависаний возможно в некорректной заселении смартов. Несколько раз встречалась в Припяти на пиратке 1.6.00 в районе КБО Юбилейное и на Юпитере около вентиляционного комплекса. Спасал при зависании только ресет, либо закрытие через менеджер задач. Решал проблему понижением настроек до возможного минимума, а также обходом этой мертвой зоны в течении некоторого времени. Несколько игровых дней к примеру. После этого все приходило в норму.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RogokДата: Ср, 07.12.2011, 19:20 | Сообщение # 435
Ветеран
Свобода
Сообщений: 414
Награды: 7
Репутация: [ 139 ]

Jah14, такая же проблема была.Скачай фикс

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: