Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 07.12.2011, 19:52 | Сообщение # 436
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Paga, либо функция предусловия вывода худа при переходе не сработала- precond_hud, либо сам худ менеджер CHudManager

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
PagaДата: Ср, 07.12.2011, 20:31 | Сообщение # 437
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
Paga, либо функция предусловия вывода худа при переходе не сработала- precond_hud, либо сам худ менеджер CHudManager

\а делать то что, не подскажешь?
Спасибо.
 
GeonezisДата: Ср, 07.12.2011, 21:40 | Сообщение # 438
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Paga, попробуй откатиться назад, вынь все по максимуму из инвентаря, отключить все настройки худа в меню, а потом включить их заново.- это самое простое что приходит на ум.
Сложнее если лезть в скрипт и понимать что у тебя могло пойти не так. Наверное какая-нибудь pstor-переменная обработалась неверно, либо нужный инфопоршень не был выдан.
Может это чисто индивидуальная проблема из-за вышеописанного глюка.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Ruslan_cfgДата: Ср, 07.12.2011, 21:42 | Сообщение # 439
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Всем доброго времени суток!)
Сразу к делу... wink
При переходе с Затона на Янов вылетает без лога...что мне с этим поделать?)
p.s. Перехожу по квесту Бандитов.
p.s.s.Установил кроме СГМ 2.0 и последнего фикса,только Динамические новости.


 
GeonezisДата: Ср, 07.12.2011, 21:56 | Сообщение # 440
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Ruslan_cfg)
вылетает без лога

Должен быть. Ищи в log файлах лучше.
Quote (Ruslan_cfg)
,только Динамические новости

Считай что тестируешь.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
oleg_117Дата: Чт, 08.12.2011, 09:52 | Сообщение # 441
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, спасибо, помогло. Уже В ТД.
 
ДимЫч62Дата: Чт, 08.12.2011, 13:21 | Сообщение # 442
Удаленные



Заметил несколько недочетов:
1.При переходе с Янова в Припять требуют 5000, а с Затона в Припять-4000
2.Трофейный Steug AUG отображается в рюкзаке как HGK 417
3.Иногда артефакты появляются под землей или высоко в небе
Также часто вылетает при загрузке или при сохранении (где то 1 вылет на 5-10 сохранений)
1.6.02, SGM 2.0+Fix


[cut noguest=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 59398 K
[/cut]
 
UNISOL-2500Дата: Чт, 08.12.2011, 13:27 | Сообщение # 443
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Quote (ДимЫч62)
Out of memory.

В шапке этой темы все есть
Воть



 
АнчарДата: Чт, 08.12.2011, 13:39 | Сообщение # 444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте! Проблемы с игрой-не запускается. Скачал фикс, как и куда его установить?
Quote (GeJorge)
Создатель SGM
Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 13
Репутация: [ 559 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[ Форма оформления поста об ошибке ]

[ Как показать ошибку мода на форуме ]

[ P.S. Читать обязательно ]

[ Кумулятивные исправления (от 04.12.2011) ]

[ Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове ]

I will be here!

И все вышеприведенное у меня почему-то не работает......
 
mrFERZДата: Чт, 08.12.2011, 13:49 | Сообщение # 445
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Анчар, открываешь дерикторию с игрой примерный путь:
F:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
как видишь у меня стоит на диске F, у тебя если ничего не менял при установке на диске С в Program Files должно быть
тоесть будет примерно так:
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
и копируешь в нее папку gamedata которая есть в фиксе
а вообще лучше открыть обе папки и скинуть с заменой все вложенные папки так понадежней должно быть


intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну че! доставай водяру.
помянем жмуров свеженьких.
 
АнчарДата: Чт, 08.12.2011, 13:55 | Сообщение # 446
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (mrFERZ)
Сержант
Анчар, открываешь дерикторию с игрой примерный путь:

Благодарю! Я уже неделю парюсь, никак запустить не могу)))
Только вопрос- как быть с геймдатой SGM, которая уже там?


Сообщение отредактировал Анчар - Чт, 08.12.2011, 13:58
 
mrFERZДата: Чт, 08.12.2011, 14:01 | Сообщение # 447
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Анчар, просто копируешь ту папку что есть в фиксе, система спрашивает типо есть такая папка, ты говоришь чтоб заменила все файлы и тд и все

intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну че! доставай водяру.
помянем жмуров свеженьких.


Сообщение отредактировал mrFERZ - Чт, 08.12.2011, 14:03
 
АнчарДата: Чт, 08.12.2011, 14:11 | Сообщение # 448
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бесполезно- ставлю мод и всё- не идет... Что за фигня?
 
GeonezisДата: Чт, 08.12.2011, 14:12 | Сообщение # 449
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Анчар, да снеси ты все и поставь с нуля заново. Начиная с ЗП.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mrFERZДата: Чт, 08.12.2011, 14:15 | Сообщение # 450
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

тогда попробуй так:
1 удали игру (но тут есть одна вещь, после удаления проверь не осталась ли папка с игрой. При удалении папка геймдата может не удалиться, если есть удали)
2 установи гру-мод-фикс , если снова не запустится то выложи лог


intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну че! доставай водяру.
помянем жмуров свеженьких.
 
Поиск: