Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 08.12.2011, 14:26 | Сообщение # 451 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Анчар,
1. чистая ЗП работает?
2. Сказал же тебе человек:
Quote (mrFERZ) если снова не запустится то выложи лог
Ну так выложи.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Чт, 08.12.2011, 14:26 | Сообщение # 452 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| в моде я нашел ошибочку:при "Вечернем" использовании спального мешка, экран не становится чёрным.
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 08.12.2011, 14:35 | Сообщение # 453 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| McPain, если это у всех- то ошибка, если у тебя одного- то индивидуальный глюк.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 08.12.2011, 14:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Чт, 08.12.2011, 16:13 | Сообщение # 454 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Quote (mrFERZ) гда попробуй так: 1 удали игру (но тут есть одна вещь, после удаления проверь не осталась ли папка с игрой. При удалении папка геймдата может не удалиться, если есть удали) 2 установи гру-мод-фикс , если снова не запустится то выложи лог Игра пошла, другой глюк-нет сейвов, т.е СОВСЕМ !!! Доиграл, пока в аномалию не попал, а потом все- ни одного сейва, только новая игра, но и с ней то же самое, и т.д.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:08 | Сообщение # 455 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Люди,ну пожалуйста подскажите,я так играть хочу! Добавлено (08.12.2011, 17:08) --------------------------------------------- Вот про что писал : Когда убиваю отряд альфа то вышибает из игры,ставил усиленый отряд.Версия патча 1.6.0.2. Лог файл пуст,если это тот а то у меня на вин. 7 папки не как в тексте указаны.В опциях мода ставил снимать броники с трупов и разрешить альфу.Вот сейвы http://upwap.ru/1878630 ,сори я незнаю как выкладывать файлы на страницу,просто по ссылке перейдите,но сомневаюсь что сейву чтото дадут. Ещё скачал фикс изданый 4ого декабря. Кто будет просматривать,убивайте всех врагов из Альфы,дальше ошибка движка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
Diman7054 | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:09 | Сообщение # 456 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Меня игра не пускает на КПП,стоянку и в "Битум".Сначала зависает,а потом вылетает.Причем именно в этих местах,в остальных все нормально. Лог скинуть не могу пока что (он у меня на компе) т.к не знаю как,а спойлеры на сайте у меня не открываются,почему-то... Скажите пожалуйста,как скинуть сюда лог и все правильно оформить?Добавлено (08.12.2011, 17:09) --------------------------------------------- Уже и игру удалял,и ОСь переставлял,и мод переставлял.. Все равно не работает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diman7054 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:18 | Сообщение # 457 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| [ Форма оформления поста об ошибке ]
0) порядок установки, версия патча * 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 2) Локация на которой повстречалась ошибка. 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * 5) Ваше видение возможной причины ошибки. 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. 7) Лицензия или пиратка. * - обязательно [ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Добавлено (08.12.2011, 17:18) --------------------------------------------- sevas, Щас проверю Ваши сейвы.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:34 | Сообщение # 458 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| sevas, Сейвы проверила...всё работает отлично. Отряды Альфа уничтожены. Вылетов ни одного не было. Остаётся понять что у Вас не так с модом? Постом раньше я показала как показать ошибку мода на форуме. Ищите лог. Он есть. Без лога мы не поймём почему у Вас вылеты.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:34 | Сообщение # 459 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Vaiteria, вот всётаки отыскал лог там есть сообщения об ошибках,вот последние строчки: * Game seva 65 is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\_appdata_\savedgames\seva 65.scop' (2.599s) * phase time: 2599 ms * phase cmem: 487307 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 487307 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 487307 K * [win32]: free[1774312 K], reserved[175580 K], committed[2244348 K] * [ D3D ]: textures[888421 K] * [x-ray]: crt heap[487240 K], process heap[9776 K], game lua[50558 K], render[6468 K] * [x-ray]: economy: strings[41669 K], smem[11887 K] ! Invalid weather name: dynamic_zaton compiling shader model_env_lq_1 ! Unknown command: dump_infos FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:37 | Сообщение # 460 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| sevas, Ну вот всё ясно и понятно....скачайте последний фикс из шапки темы, или вот он: [ Кумулятивные исправления (от 04.12.2011) ] http://narod.ru/disk/33282732001/SGM_COP_v2.0_FIXED_04.12.rar.html
[ Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове ] http://narod.ru/disk/33316594001/SGM_COP_v2.0_FIXED_04.12_ADD.rar.html
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:43 | Сообщение # 461 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Vaiteria, ну мод вроде нормалььно установил ,версия патча 1.6.0.2 ,фикс 4ого декабря,установил надстройки дополнительная музыка для мп3 плеера потом возращение быстрых слотов,усиленая альфа,старая мини карта,старые оптические прицелы у винтовок и автоматов.Но я всё правильно кидал. Добавлено (08.12.2011, 17:39) --------------------------------------------- Vaiteria, фикс установил 4ого числа,а дополнительный фикс неустановил.Установить его. Добавлено (08.12.2011, 17:43) --------------------------------------------- Сейчас запущю,отпишусь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:50 | Сообщение # 462 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (sevas) а дополнительный фикс неустановил.Установить его. У Вас не дополнительный фикс, а основной криво установлен...переустановите его. Скачайте и переустановите.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
sevas | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:52 | Сообщение # 463 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Вот опять,установил дополнительный фикс и всеравно,почти убил последнего но неубил и вылет,вот лог файл: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Но до этого устанавливал исправления от 4ого числа кроме дополнительного фикса где сетка бинокля исправлена.Добавлено (08.12.2011, 17:52) --------------------------------------------- Vaiteria, ладно,попробую ещё раз,после этого обнавления не надо будет начинать новую игру?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sevas за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:54 | Сообщение # 464 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| sevas, вот этот пост читай, а также тему на этой же странице начиная с 455 сообщения на ней: http://sigerous.ru/forum/54-2999-537835-16-1323060589
Там я расписал про этот вылет.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 08.12.2011, 17:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Diman7054 | Дата: Чт, 08.12.2011, 17:58 | Сообщение # 465 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Спасибо. 1.Версия патча 1.6.02,изменил просто папку куда должна была устанавливаться и игра и мод 2.[cut noguest=logs][win32]: free[2482152 K], reserved[131760 K], committed[1580328 K] * [ D3D ]: textures[487377 K] * [x-ray]: crt heap[427907 K], process heap[11350 K], game lua[59749 K], render[1070 K] * [x-ray]: economy: strings[51394 K], smem[10666 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 18227 objects are successfully saved * Game Диман - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Диман - quicksave.scop' * [win32]: free[2478620 K], reserved[132228 K], committed[1583392 K] * [ D3D ]: textures[487633 K] * [x-ray]: crt heap[429624 K], process heap[11350 K], game lua[60681 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[52231 K], smem[10673 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 18252 objects are successfully saved * Game Диман - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Диман - quicksave.scop' compiling shader model_distort_1 * [win32]: free[2468512 K], reserved[123992 K], committed[1601736 K] * [ D3D ]: textures[487890 K] * [x-ray]: crt heap[438664 K], process heap[12386 K], game lua[71128 K], render[1169 K] * [x-ray]: economy: strings[52117 K], smem[10668 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 18232 objects are successfully saved * Game Диман - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Диман - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'. [/cut] 2.Янов 3.Статическое 4.Отключил батарейки в детекторе с помощью файла на форуме,отключил прицел на оружии,отключил мины растяжки,включил спавн монстров и включил "Альфу" 5.Нет.В первый раз такое вижу.На 1.7 такого не было.Да и когда я в 2.0 играл раньше,у меня все нормально было на КПП (пошел разбираться с бандитами Вано) 7.Лицензия.Спецверсия (требующая оригинального Сталкера,или Clear Sky)Добавлено (08.12.2011, 17:58) --------------------------------------------- Ах да,фикс от 04.12 ставил.Не помогло
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diman7054 за это полезное сообщение: |
|
|
|