Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Вс, 04.12.2011, 22:32 | Сообщение # 376
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

STANDBUY, по логу пишет что секция grenade_gd-05_lighting не прописана (или неправильно прописана) в конфигурационных файлах.
Попробуйте заменить файл w_gd5.ltx (SGM_COP_v2.0_FIXED_04.12\gamedata\configs\weapons\weapons)- по идее осветителная граната там должна быть прописана.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 04.12.2011, 22:32
 
ruslan_3dДата: Вс, 04.12.2011, 22:35 | Сообщение # 377
Разработчик дополнения к СГМ моду
Разработчики
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: [ 20 ]

GEONEZIS - вроде прописано. Появляется подсказка таскания трупов и доступа в инвентарь. Но Нажатие SHIFT+F все равно бросает в инвентарь, а потом труп немного таскается - секунды 2-3 . . .
Про погоду кстати - это глюк мода? она фризится в текушем сосоянии? Если сожраниться: выйти из игры: запустить заного - то уже окружение как по часам - нось в 20:00 и утро в 9:00 . . .
 
GeonezisДата: Вс, 04.12.2011, 22:47 | Сообщение # 378
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ruslan_3d, сам сейчас в игре не проверяю. Погода правиться фиксом- была глюком мода. До этого иногда помогал переход с локи на локу. Один человек писал что лечил глюк с помощью анабиотика. Про трупы- также не смотрел, может еще кто с этим сталкивался- не знаю? Может в prefetch_single.ltx тоже стоит новые модели прописать.

Добавлено (04.12.2011, 22:47)
---------------------------------------------
Rogok, ссылка не битая.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 04.12.2011, 22:57
 
POSTALДата: Вс, 04.12.2011, 23:16 | Сообщение # 379
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

в плеере не играет музыка: напротив каждой песни стоит длительность 00:00. после запуска раздаётся гудок, и больше ничего не происходит.
игру перезапускал, мод переустанавливал, фиксы стоят.
 
ruslan_3dДата: Вс, 04.12.2011, 23:45 | Сообщение # 380
Разработчик дополнения к СГМ моду
Разработчики
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: [ 20 ]

Посмотрел OGF файлы группы похода на Припять, указанные в пункте 9
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
Так вот в папке хранения текстур отсутсвуют текстуры для лиц. Это недосмотр или все таки фитча? На припять пойду не скоро, так что проверить возможности нет . . .
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 01:56 | Сообщение # 381
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

ruslan_3d, скорее всего недосмотр, а может просто мод недокачал.


 
АнчарДата: Пн, 05.12.2011, 06:29 | Сообщение # 382
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (UNISOL-2500)
Анчар, а можешь лог на обозрение выставить, я постараюсь разобраться.

))) Если объяснишь, я плоховасто разбираюсь ))) Но вообще я игру полностью заново ставил, сначала все нормально было, а сегодня загружается, 5-7 секунд играю, потом все-виснет и не отвечает, причем с разных сохранений пробовал-бесполезно, та же фигня...


Сообщение отредактировал Анчар - Пн, 05.12.2011, 07:38
 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 08:49 | Сообщение # 383
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Анчар)
потом все-виснет и не отвечает, причем с разных сохранений пробовал


1. Eсли просто зависания- тут почитай http://sigerous.ru/forum/54-2999-525288-16-1321712040 в основном спасает только ресет, либо перепрохождение по другим местам локации.

2. Если все же вылетает- тогда в шапке темы написано как найти и показать лог ошибки.

Добавлено (05.12.2011, 08:08)
---------------------------------------------
Quote (POSTAL)
в плеере не играет музыка: напротив каждой песни стоит длительность 00:00.

POSTAL, музыка для плеера скачивается отдельным дополнением- смотри под спойлером Надстройки в шапке основной темы- Музыка для МП-3 плеера

Добавлено (05.12.2011, 08:49)
---------------------------------------------
STANDBUY, посмотрел еще раз внимательнее файлы. Если вы ставили архив Папка weapons в которой всё оружие со старой оптикой, из версии 1.7.rar который шел вместе с самим модом, то там в файле w_gd5.ltx (путь- Папка weapons в которой всё оружие со старой оптикой, из версии 1.7\weapons\) отсутствеут та секция на которую ссылается лог. Последний фикс от 4.12- затрагивал этот файл. Добавление же файлов из архива Старая оптика для оружия (из версии 1.7) и второго- к нему не приводит. В них изменен файл w_sections.ltx- он отвечает за другие секции.

Поэтому либо нужно приписывать в файле w_gd5.ltx который сейчас стоит вот такой код:
Code

[grenade_gd-05_lighting]:grenade_gd-05,mod_grenade_gd05_lighting_sounds,cost_grenade_gd-05_lighting
inv_name  = st_grenade_lighting
inv_name_short  = st_grenade_lighting
description  = st_grenade_lighting_descr
inv_grid_width  = 1
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x  = 19
inv_grid_y  = 5
explode_duration    = 120
explode_particles    = weapons\wg-hit-ground
lights_enabled          = true
light_color  = 1.0,1.0,1.0,0.2
light_range  = 90.1
light_time   = 120.1
light_trace_bone    = lights_bone
range                   = 90   ; range                 <in meters>
range_r2         = 90   ; range                 <in meters>
color            = 1.0,1.0,1.0,0.2    ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_r2         = 0.6,0.55,0.55,0.8     ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_range       = 50.6   ; range                 <in meters>
omni_range_r2    = 20.5   ; range                 <in meters>
omni_color       = 1.0,1.0,1.0,0.1    ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_color_r2    = 1.0,1.0,1.0,0.1    ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_animator   = empty   ; color animator name   (empty - not using animator) //light_torch_01
spot_texture     = internal\internal_light_torch_r2    ; spot texture name     (using only in Second Render)
spot_angle       = 360          ; spot angle            <in gradus>
glow_texture     = glow\glow_torch_r2    ; glow texture name     (required)
glow_radius      = 0.5   ; glow radius           <in meters>
guide_bone       = lights_bone  ; guid bone name        (required)


Либо же не копировать его из первой папки. Кстати секции худа сдвоееной гранаты он тоже меняет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 08:50
 
ruslan_3dДата: Пн, 05.12.2011, 11:45 | Сообщение # 384
Разработчик дополнения к СГМ моду
Разработчики
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: [ 20 ]

UNISOL-2500 мод докаченный. Уж не первый год сник знаком ;-). И все апдейты и прочие выкачивал, там более Николай обычно кумулятивные обновления выкладывает. Но текстурок нет. Надеюсь Николай прочтет . . .
 
Ruslan_cfgДата: Пн, 05.12.2011, 14:08 | Сообщение # 385
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

кароче,у меня вот тут такая проблема...после установки НАМ+Кумулятивное исправление за 04.12 2 бронежилета (по крайне мере нашел только 2 таких) без иконок,либо с иконкой артефактов...как показанно на скрине:

как это лечить,или лечится это вообще?




Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Пн, 05.12.2011, 14:09
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 14:14 | Сообщение # 386
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Ruslan_cfg, видимо НАМ заменил фаил ui_icon_equipment.dds на свой, а в нем видимо новых иконок брони нет. Решение, поставь СГМовский ui_icon_equipment.dds, правда в этом случае у тебя не будет иконок новых артов, так что выпирай что для тебя важнее.


 
GeonezisДата: Пн, 05.12.2011, 14:22 | Сообщение # 387
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Ruslan_cfg, NAM 2.8- 100 процентно не совместим с 2.0. И если что- тут проблемы обсуждают только чистого SGM.

По всем вопросам с использованием дополнений- в соответсвующие темы.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 15:38
 
АнчарДата: Пн, 05.12.2011, 15:49 | Сообщение # 388
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема - игра не идет, т.е. 2-3 сек. после начала и всё-повисла.... xr Engine не отвечает, что нужно сделать ???
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 15:52 | Сообщение # 389
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Анчар, видно мало памяти, или проц слабоват.


 
АнчарДата: Пн, 05.12.2011, 15:59 | Сообщение # 390
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (UNISOL-2500)
чар, видно мало памяти, или проц слабоват

Да фиг знает, вроде нормальный-4 ядра, 4 Гб, 1,5 Тб жесткий, видяха GDDR 5 на 1 Гб....Винда 7, правда 32-х разрядная, а места на жестком 70Гб, я уже теряюсь в догадках
А поиграть-то ведь хочется, я этот мод давно жду!!!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: