Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
VaiteriaДата: Пн, 12.12.2011, 20:56 | Сообщение # 541
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

GEONEZIS, Сегодня пол дня бегала с этой пухой...ни одного вылета.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 21:04 | Сообщение # 542
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (GEONEZIS)
в файле конфига FN P90 нет:


Vaiteria, это по факту. Хочешь- сама проверь в конфиге. У меня этой секции также нет.

Quote (ovcl)
Ошибка возникает, когда некоторое время постоишь, ничего не делая, с P90 в руках.


Если у других пользователей повториться при тех же обстоятельствах- надо править.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ovclДата: Пн, 12.12.2011, 21:12 | Сообщение # 543
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Quote (Vaiteria)
пол дня бегала с этой пухой...ни одного вылета
А нужно не бегать, а стоять и ждать, чтобы ГГ начал фигнёй с оружием страдать. biggrin
На всякий случай проверил ещё раз. Чистая SGM 2.0: есть в конфиге P90 строчка
Code
anm_bore  = groza_idle_bore
. Вылета с этой пушкой нету.
Распаковываю поверх фикс от 11.12, стою несколько минут с P90 в лапах, лювлю вылет( И ага - строчка anm_bore в конфиге отсутствует. Добавляю, вылет пропадает.


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
Lacoste46rusДата: Пн, 12.12.2011, 21:13 | Сообщение # 544
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,помогите! прошел задание "найти документацию на гаусс-пушку". потом подбегая к Скадовску у меня вылезает Зеленый жук(проблема движка вроде как). Сейвы после этого не грузятся. Версия Пиратская,но сделана с лиценза и SGM 1.7 Мода шла без лагов. как разобраться с лог-ошибкой не знаю,извините....
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 21:19 | Сообщение # 545
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Lacoste46rus, лог ошибки приводи. В шапке написано где его найти.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
asz1222Дата: Пн, 12.12.2011, 21:20 | Сообщение # 546
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.2, лицензия вылетает во фриплэе на Юпитере, фикс от 11.12 стоит, убраны батарейки.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал asz1222 - Пн, 12.12.2011, 21:22
 
Lacoste46rusДата: Пн, 12.12.2011, 21:23 | Сообщение # 547
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut=Log][/cut]* WARNING: player not logged in
* phase time: 6397 ms
* phase cmem: 443248 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 443248 K
* [win32]: free[2797828 K], reserved[85368 K], committed[1311044 K]
* [ D3D ]: textures[413299 K]
* [x-ray]: crt heap[443177 K], process heap[9014 K], game lua[49464 K], render[167 K]
* [x-ray]: economy: strings[30351 K], smem[9904 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[13257][156725]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[13257][156725]

stack trace:


Сообщение отредактировал Lacoste46rus - Пн, 12.12.2011, 21:38
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 21:53 | Сообщение # 548
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

asz1222, непонятно какая секция у тебе не прописана в конфигах. должно в '' быть. Пробуй переставлять.

Lacoste46rus, сбит менеджер тайников. Лечится перезагрузкой с последнего небитого сейва и дальнейшим прохождением по другому сценарию. (идти в другие точки лок, выполнять другие квесты)

Также читай тут:

http://sigerous.ru/forum/54-2999-523189-16-1321522062 (150 пост)
http://sigerous.ru/forum/54-2999-536777-16-1322920081 (418 пост)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 12.12.2011, 21:54
 
asz1222Дата: Пн, 12.12.2011, 22:01 | Сообщение # 549
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

GEONEZIS,
Quote (GEONEZIS)
asz1222, непонятно какая секция у тебе не прописана в конфигах. должно в '' быть. Пробуй переставлять.

Переставить мод или S.T.A.L.K.E.R. + мод ? wacko
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 22:07 | Сообщение # 550
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

asz1222, лучше с нуля:
1. чистая ЗП (желательно лицензия и ту которую корректно проходили без модов)
2. мод. 2.0
3. последний фикс (для него НИ)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
asz1222Дата: Пн, 12.12.2011, 22:15 | Сообщение # 551
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Quote (GEONEZIS)
последний фикс (для него НИ)

Наверное сделаю паузу - два раза начинал новую игру, а пока поиграю в Fallout. smile
 
artmOnДата: Пн, 12.12.2011, 23:14 | Сообщение # 552
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: [ 300 ]

после установки/удаления атмосфер 3 и переустановки мода сохранки не загружаются
[cut=лог]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 437661 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 438704 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 438704 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 438704 K
* t-report - base: 1797, 454479 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 61568 ms
* phase cmem: 495685 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 495685 K
* [win32]: free[451564 K], reserved[152272 K], committed[1493252 K]
* [ D3D ]: textures[515939 K]
* [x-ray]: crt heap[495645 K], process heap[11727 K], game lua[48782 K], render[205 K]
* [x-ray]: economy: strings[42273 K], smem[93163 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
stack trace:

001B:002506C0 xrCore.dll, str_container::dock()[/cut]
 
xxlДата: Вт, 13.12.2011, 01:58 | Сообщение # 553
Удаленные



compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq_0
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r - win\gamedata\textures\sgm\spalnik.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Последний фикс и Атмос фаер3 в чем проблема тут? =\
 
GeonezisДата: Вт, 13.12.2011, 07:49 | Сообщение # 554
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

xxl, невозможно выделение ресурсов для корректной обработки текстуры spalnik.dds Снижай настройки и откатывайся с последнего работающего сейва.

Quote (artmOn)
после установки/удаления атмосфер 3 и переустановки мода сохранки не загружаются


Врятли сохранка сделанная вместе с установленным 3 атмосфером загрузиться когда его нет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
xxlДата: Вт, 13.12.2011, 13:48 | Сообщение # 555
Удаленные



Все на минимум 4гига оперативы, Видюха Радион 5700 HD. Новую игру начинаю и опять такое =\
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: