Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
Lexa_dxДата: Сб, 17.12.2011, 17:57 | Сообщение # 676
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Из-за вылета у бетонной ванны немогу пройти дальше - пожалуйста у кого нет етого вылета, вот мое сохранение можете поставить там сканер и убить всех наемников рядом. Заранее большое спасибо. http://rghost.ru/35226271
 
na4alnikaДата: Сб, 17.12.2011, 18:44 | Сообщение # 677
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте, вылетает на заводе Юпитер, когда подхожу к вертолету, который провалился в цех
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
 
WhityДата: Сб, 17.12.2011, 18:45 | Сообщение # 678
Удаленные



* Loading objects...
* 17046 objects are successfully loaded
* Game whity - найден напиток «Бейлиз» is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\whity - найден напиток «Бейлиз».scop' (1.691s)
* phase time: 1690 ms
* phase cmem: 534587 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 534587 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 534587 K
* [win32]: free[637504 K], reserved[191232 K], committed[1268352 K]
* [ D3D ]: textures[277837 K]
* [x-ray]: crt heap[534196 K], process heap[13491 K], game lua[51437 K], render[4172 K]
* [x-ray]: economy: strings[42166 K], smem[50493 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 541880 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

Помогите, че с новой гранатой не так? Вылетает как подхожу к станции Янов.
 
GeonezisДата: Сб, 17.12.2011, 18:53 | Сообщение # 679
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Whity, с гранатой тут прочти: http://sigerous.ru/forum/54-2999-540781-16-1323352450 и раньше мой пост на этой же странице.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
VaiteriaДата: Сб, 17.12.2011, 19:43 | Сообщение # 680
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

na4alnika, А где последняя строчка в логе? Выложите весь лог.

Добавлено (17.12.2011, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Lexa_dx)
пожалуйста у кого нет етого вылета

К сожалению у меня установлен последний фикс...попробовала загрузить Ваш сейв..не получилось....вылетела.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
na4alnikaДата: Сб, 17.12.2011, 19:46 | Сообщение # 681
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

попробовал пойти в другую сторону, ушел недалеко. лог:
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 586299 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Invalid weather name: dynamic_jupiter

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_dark\svd_dark_draw_silent.ogg


stack trace:
 
UNISOL-2500Дата: Сб, 17.12.2011, 19:49 | Сообщение # 682
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

na4alnika,
Quote (na4alnika)
e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_dark\svd_dark_draw_silent.ogg

Ну что сказать. Не может открыть файл svd_dark_draw_silent.ogg
Либо его нет в указанной папке, либо он не прописан корректно, либо поврежден. Для начала проверь, существует ли он в папке sounds\weapons\wpn_svd_dark



 
GrizzlyДата: Сб, 17.12.2011, 19:50 | Сообщение # 683
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте !

Подскажите, пожалуйста, к чему бы это:

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Вернее, что это значит буквально - понятно, а вот как это победить ?
 
VaiteriaДата: Сб, 17.12.2011, 19:50 | Сообщение # 684
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

na4alnika, Ну вот...совсем другое дело.
Вот Вам фиксик: http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
UNISOL-2500Дата: Сб, 17.12.2011, 19:53 | Сообщение # 685
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Grizzly, решение одно, избавиться от нехватки памяти любыми способами. Даже 4 ГБ бывает мало, поверь. wink


 
VaiteriaДата: Сб, 17.12.2011, 19:54 | Сообщение # 686
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Grizzly, Почитайте вот этот пост: http://sigerous.ru/forum/54-2999-546334-16-1323977252



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
na4alnikaДата: Сб, 17.12.2011, 20:08 | Сообщение # 687
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria, спасибо большое. но вылет около вертолета остался, вот лог:
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 586303 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
stack trace:

001B:002D06C0 xrCore.dll, str_container::dock()
 
D1vicДата: Сб, 17.12.2011, 20:34 | Сообщение # 688
Удаленные



Столкнулся с такой проблемой. Не пропускает на Юпитер, ни с затона ни припяти, как с проводником так и пешком. Проблема началась после установки последних фиксов. Ставил сначала 11_12 потом 3_11_12. Сегодня поставил новый фикс но и с ним та же проблема, настройки снизил до самого минимума, та же ситуация, и с затона и с припяти не пропускает на юпитер. Вот лог:

* [win32]: free[942768 K], reserved[84764 K], committed[1069556 K]
* [ D3D ]: textures[250353 K]
* [x-ray]: crt heap[428170 K], process heap[394845 K], game lua[48493 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[42039 K], smem[10086 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_distort_0
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
 
Lexa_dxДата: Сб, 17.12.2011, 20:39 | Сообщение # 689
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria, стоп так я не понял, если я поставил фикс от 17.12.11 - то нужно новую игру начинать, а старые сохранение пропадают??
 
na4alnikaДата: Сб, 17.12.2011, 22:04 | Сообщение # 690
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

стабильный вылет возле завода Юпитер

! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 606824 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* [win32]: free[509092 K], reserved[213016 K], committed[1374980 K]
* [ D3D ]: textures[337805 K]
* [x-ray]: crt heap[521536 K], process heap[10938 K], game lua[56994 K], render[6392 K]
* [x-ray]: economy: strings[51555 K], smem[350044 K]
* [win32]: free[514416 K], reserved[212964 K], committed[1369708 K]
* [ D3D ]: textures[338829 K]
* [x-ray]: crt heap[521689 K], process heap[10938 K], game lua[57349 K], render[6393 K]
* [x-ray]: economy: strings[51382 K], smem[350044 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19821 objects are successfully saved
* Game 49.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\49.scop'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
stack trace:

001B:001006C0 xrCore.dll, str_container::dock()
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: