Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
VaiteriaДата: Пт, 16.12.2011, 21:23 | Сообщение # 661
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Скорее всего что повлияет. Не проверяла, но.....



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Пт, 16.12.2011, 22:20 | Сообщение # 662
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (turok211)
загрузки следующей локации (припять) и выбрасывает из игры


turok211, на пиратку 1.6.00 NoDVD поставь и этот вылет пройдет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
bigorichДата: Пт, 16.12.2011, 23:28 | Сообщение # 663
Удаленные



где находится эта папка : dynamics\devices\dev_foods. и та в которую вкладываем dynamics\devices\ ?

Сообщение отредактировал bigorich - Сб, 17.12.2011, 22:54
 
xxlДата: Пт, 16.12.2011, 23:57 | Сообщение # 664
Удаленные



! Can't find texture 'sgm\spalnik'
! Can't find texture 'sgm\sumka_2'
! Can't find texture 'sgm\sumka_1'

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r - win\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_10.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Сверху видно что я удалил 3 файла 'sgm\spalnik'
'sgm\sumka_2'
'sgm\sumka_1' Но теперь уже Вот это. Стоит паследний фикс после установки атмос фаер вот такое, совместимы ли они вобще?
 
EdgeikДата: Сб, 17.12.2011, 02:13 | Сообщение # 665
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема такого рода, при взятии задания на "Ночных снайперов", вылет:
[cut noguest=FATAL ERROR]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
не нашел у себя - wpn_mosina_rusty
Объясните пож-ста что можно предпринять.
P.S. Стоит: ЗП (Оригинал)+Патч 1.6.02+SGM 2.0+Кум. исправл. от 11.12.2011+Fix 3.11.12+прозрачный инвентарь(+старые прицелы)


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.


Сообщение отредактировал Edgeik - Сб, 17.12.2011, 04:53
 
МПДата: Сб, 17.12.2011, 08:40 | Сообщение # 666
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Лицензия 1.6.00+мод+исправления из шапки.
Как поменять новую оптику на старую, а именно на "гром". Архивы распаковал и в результате при загрузке игры:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1799.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29411 files cached 26 archives, 5753Kb memory used.
Init FileSystem 1.963438 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 466
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'mod_mp7'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

Что сделал не так?
 
GeonezisДата: Сб, 17.12.2011, 09:08 | Сообщение # 667
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

xxl, это вылет из-за невозможности выделить ресурсы для корректной обработки команды.

Самое лучшее описание про этот вылет тут:
http://sigerous.ru/forum/54-2999-546334-16-1323977252

Можешь также посмотреть и тут:
http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889

Добавлено (17.12.2011, 09:02)
---------------------------------------------
Edgeik, вот здесь решение этой проблемы в квесте Ночные снайперы:

http://sigerous.ru/forum/54-2999-544418-16-1323781848

Добавлено (17.12.2011, 09:08)
---------------------------------------------
Quote (МП)
Что сделал не так?


МП, это я не знаю. Может в файлах со старой оптикой нет секции для HK MP7 PDW. Вообщем тебе нужно оставить вот этот файл w_sections.ltx (\gamedata\configs\weapons\weapons) без каких-либо изменений из фикса. Либо же сейчас дописать в него участок кода:
Code

[mod_mp7]
increasing_skill_info   = skill_book_lr300
increasing_skill_point  = 0.10
weapon_type             = rifle


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 17.12.2011, 09:09
 
dmitry778Дата: Сб, 17.12.2011, 10:45 | Сообщение # 668
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Доброго здравия Вам собратья.
Прогуливался по СГМ-2.0 и встретил бяку:
0. Сталкер ЗП 1.6.02+СГМ-2.0+все рекомендованные фиксы в основной теме (какие не помню).
1. [cut noguest=ЛОГ]Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_sumka\sumka2.ogf'.[/cut]
2. Произошло на Затоне спускался с бугра от сгоревшего хутора в сторону Лесничества.
3. Игра на статике
4. Изменений глобальных не делал, просто укрепил, и перевооружил не много Альфу. Изменил вероятность спавна предметов в рюкзаках НПСей. И подкрутил торгашей. Все это не критично и глубоко я не зарывался.
5. Игра не может открыть модель девайса Сумка2 (наверное рюкзак), как исправить? сам не полез в *.ogf решил пока спросить.
6. Последний сэйв перед вылетом: http://depositfiles.com/files/3v79fn0sk с этого места пошел в сторону лесничества и на спуске с бугра вылет.
7. Игра вроде лицуха. Хотя сейчас верить не льзя по этому не знаю.


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
D1vicДата: Сб, 17.12.2011, 11:47 | Сообщение # 669
Удаленные



Столкнулся с такой проблемой. Не пропускает на Юпитер, ни с затона ни припяти, как с проводником так и пешком. Проблема началась после установки последних фиксов. Ставил сначала 11_12 потом 3_11_12. Вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section

Помогите пожалуйста решить проблему)


Сообщение отредактировал D1vic - Сб, 17.12.2011, 12:44
 
dmitry778Дата: Сб, 17.12.2011, 12:03 | Сообщение # 670
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Quote (D1vic)
Столкнулся с такой проблемой. Не пропускает на Юпитер

У меня та-же проблема но я пока в Припяти не был но с Затона не пускает.


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
DimaSokopДата: Сб, 17.12.2011, 12:38 | Сообщение # 671
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria, есть ли какой нибудь фикс предотвращающий вылет у завода Юпитер?
 
PagaДата: Сб, 17.12.2011, 13:29 | Сообщение # 672
Удаленные



Здравствуйте.
Постоянный вылет при загрузке любого сейва во время игры. При новом запуске сейвы работают.
лицензия 1.6.2. + SGM 2.0 + ком. фикс от 11.12.11 + маленький фикс от 11.12.11 + AtmosFear и фикс на него

error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Подскажите пожалуйста, что делать?
Спасибо.
 
VaiteriaДата: Сб, 17.12.2011, 13:46 | Сообщение # 673
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Paga)
Not enough storage is available to process this command.

Не достаточно памяти для выполнения процесса.

Добавлено (17.12.2011, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (DimaSokop)
Vaiteria, есть ли какой нибудь фикс предотвращающий вылет у завода Юпитер?

На данный момент разбираемся с этим вылетом.
Вполне возможно что ошибка скрыта в атмосфере или дин. новостях.
Ничего более точного сказать не могу...




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ShodaiДата: Сб, 17.12.2011, 14:26 | Сообщение # 674
Удаленные



Сыч ничего не продаёт. Вернее сказать, продаёт то, что я ему принёс в прошлый раз.
 
aS_SaДата: Сб, 17.12.2011, 17:07 | Сообщение # 675
Удаленные



Quote (Vaiteria)
Quote (DimaSokop)

Vaiteria, есть ли какой нибудь фикс предотвращающий вылет у завода Юпитер?

На данный момент разбираемся с этим вылетом.
Вполне возможно что ошибка скрыта в атмосфере или дин. новостях.
Ничего более точного сказать не могу...


У меня "Атмосфера" не стоит.

Не дожидаясь решения проблемы, продолжаю игру без обследования последнего Ската, но периодически пытаюсь зайти на Юпитер с мыслью "Вдруг проскачу!" (мне надо ещё инструменты забрать из здания завода).

Но безрезультатно.

Пытался обойти Скат и проскочить дальше без осмотра - не пускает sad
 
Поиск: