Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
sevasДата: Пт, 16.12.2011, 16:10 | Сообщение # 646
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как взял квест на Янове у торговца,он это задание даёт только после 22 часов вечера,где на карьере надо бандитов с неизвестными пушками убить.Как соглашаюсь сразу в аут.Вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

Понял что с винтовкой мосина не так.
 
ovclДата: Пт, 16.12.2011, 16:19 | Сообщение # 647
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

sevas, решение есть тут: http://sigerous.ru/forum/54-2999-544418-16-1323781848

Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
aS_SaДата: Пт, 16.12.2011, 16:29 | Сообщение # 648
Удаленные



Quote (DimaSokop)
вылет при приближении к юпитеру где мост ведущмй прямо к наемникам а если обойти по другому входу вылетает у вертолета скат 4(задание активно на его осмотр)


У меня тоже самое.
Добавлю - вылет и при попытке зайти в ту часть Юпитера, где сидит "Главный наёмник" (в оригинальном ЗП там инструменты).
 
DimaSokopДата: Пт, 16.12.2011, 17:15 | Сообщение # 649
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (aS_Sa)
У меня тоже самое. Добавлю - вылет и при попытке зайти в ту часть Юпитера, где сидит "Главный наёмник" (в оригинальном ЗП там инструменты).


да да вообще как приближаешься и вылет пытался разными способами подойти обойти и никак даже до самого вертолета почти дошел и вылетел
 
Mete0Дата: Пт, 16.12.2011, 18:59 | Сообщение # 650
Удаленные



Игра "вылетает" с ошибкой, скачал отсюда поверх поставил кумулятивные исправления. Вылетает при попытке отправится в припять с отрядом.
Решил что автор раздичи что-то напортачил, поставил лицензионную версию, сверху патч 1.6.02 и наконец данную модификацию и кумулятивные исправления к ней, та же самая ошибка.
Помогите разобраться.
[cut=лог]! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :


stack trace:
[/cut]

Добавлено (16.12.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Поставил поверх AtmosFear 3 и адаптацию сохранения вообще перестали загружаться.

Добавлено (16.12.2011, 18:58)
---------------------------------------------
[cut=Лог]* [win32]: free[2505772 K], reserved[195496 K], committed[1492972 K]
* [ D3D ]: textures[615616 K]
* [x-ray]: crt heap[423110 K], process heap[12367 K], game lua[46293 K], render[163 K]
* [x-ray]: economy: strings[41918 K], smem[11233 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)


stack trace:
[/cut]

Добавлено (16.12.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Возможно ли "реанимировать" сохранения?

 
vovan8628Дата: Пт, 16.12.2011, 19:57 | Сообщение # 651
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Когда отдал Акулову четыре найденных КПК,новое задание не появилось.Мод что,пройден?
Да, пройден. Vaiteria

Добавлено (16.12.2011, 19:57)
---------------------------------------------
не могу найти винторез Громобоя , сначала нашел кпк монолитовца Ворона в Копачах , отнес Громобою , а тот отправил на цементный завод, метка указывает на мертвого монолитовца но у него нет винтореза

 
GeonezisДата: Пт, 16.12.2011, 20:07 | Сообщение # 652
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Mete0, первый вылет с недопустимым параметром обработки иногда можно вылечить откатной с предыдущих сохранений, снижением настроек, но не всегда. Когда-то раньше в одной из тем тех. поддержки я расписывал подобную проблему, не помню где тот пост и не могк его сейчас привести.

Со вторым вылетом- ошибка в скрипте level_weathers.script после установки атмосфера. В принципе это и следовало ожидать без начала новой игры. Если хотите играть с атмосфером я бы советовал полностью переустановить мод и начать новую игру.

Сохранки врятли можно реанимировать.

Добавлено (16.12.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Quote (vovan8628)
метка указывает на мертвого монолитовца но у него нет винтореза


Его и не будет. Он спавниться рандомно в 5 разных точках. Вот тут http://sigerous.ru/forum/14-252-1 в шапке темы прочти.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 16.12.2011, 20:07
 
artmOnДата: Пт, 16.12.2011, 20:09 | Сообщение # 653
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: [ 300 ]

[cut=лог]* phase time: 1564 ms
* phase cmem: 378084 K
* phase time: 297 ms
* phase cmem: 384636 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 384636 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 385247 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 385247 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 385247 K
* t-report - base: 948, 313489 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 9444 ms
* phase cmem: 441368 K
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 441368 K
* [win32]: free[628796 K], reserved[174100 K], committed[1294192 K]
* [ D3D ]: textures[383143 K]
* [x-ray]: crt heap[441328 K], process heap[11856 K], game lua[48931 K], render[158 K]
* [x-ray]: economy: strings[42093 K], smem[11233 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_0

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '€7ІXц$'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:[/cut]
все переустановил полностью (игру мод и фикс - атмосвера в старой игре не было и ща не ставил) всеравно старая сохранка не грузится((


Сообщение отредактировал artmOn - Пт, 16.12.2011, 20:11
 
turok211Дата: Пт, 16.12.2011, 20:50 | Сообщение # 654
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я не могу выйти из тонеля в квесте путь к припяти. Когда я поднимаюсь по лестнице перед выходом появляется картинка загрузки следующей локации (припять) и выбрасывает из игры. пробовал пройти заново весь тунель все равно выбрасывает. Спасибо.
 
VaiteriaДата: Пт, 16.12.2011, 20:54 | Сообщение # 655
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

turok211,
Ваш вылет не связан с модификацией. Ваш вылет связан с пиратской версией игры ЗП.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
turok211Дата: Пт, 16.12.2011, 21:11 | Сообщение # 656
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Vaiteria)
turok211, Ваш вылет не связан с модификацией. Ваш вылет связан с пиратской версией игры ЗП.

а исправить єто можно?
 
VaiteriaДата: Пт, 16.12.2011, 21:14 | Сообщение # 657
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (turok211)
а исправить єто можно?

Конечно можно. Купив лицензионку!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
turok211Дата: Пт, 16.12.2011, 21:16 | Сообщение # 658
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а если переустановлю на лицензию или более качественную пиратку я смогу загрузится с етого места и прдолжить игру не начиная сначала?
 
VaiteriaДата: Пт, 16.12.2011, 21:20 | Сообщение # 659
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Для этого надо переименовать папку с сохранками...потом снести игру.
После установки игры и мода зайдёте в игру....начнёте новую...сохранитесь, а потом из переименованной папки скопируете все сейвы в новую папку...всё должно получиться.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
turok211Дата: Пт, 16.12.2011, 21:21 | Сообщение # 660
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

и еще вопрос -версия игры на это повлияет (сейчас 1.6000)
 
Поиск: