Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GvarnaritusДата: Ср, 21.12.2011, 14:06 | Сообщение # 781
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
Ну а мы что сделаем? Лог вылета где?


так без всего вылетает,просто закрывается,а в логах
вот что..
[cut=лог]* 4096.2 : [ 1] sky\sky_clear_12
* 4096.2 : [ 2] sky\sky_clear_2
* 4096.2 : [ 1] sky\sky_clear_3
* 4096.2 : [ 1] sky\sky_clear_4
* 4096.2 : [ 2] sky\sky_clear_8
* [ D3D ]: textures[185092 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 21.12.2011, 14:20 | Сообщение # 782
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Gvarnaritus, не уверен точно, но вроде тут в видео проблема. Незнаю даже поможет ли тебе перестановка игры или нет, может дрова или DirectX обновить следует.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
sevasДата: Ср, 21.12.2011, 14:30 | Сообщение # 783
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот что выбивает при попытке покинуть группироыку "монолит" :

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[pri_monolit_base_leader_community_exit_dialog]


stack trace:

Хотя мне это неочень нужно но я хотелбы знать причину,мне кажется дальше диалог отсуствует.

Добавлено (21.12.2011, 14:30)
---------------------------------------------
Ещё меня вышибает когда я использую оптический прицел у дробовика "Опустошитель",прицел с уближением и отдалением,он иногда както странно целиться,то далеко то вверх,то вверх ногами и вышибает.

 
GeonezisДата: Ср, 21.12.2011, 15:07 | Сообщение # 784
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

sevas, это вылет из разряда невозможности сгенерировать следующую фразу в диалоге. Диалог весь на месте, не выполняются один из его прекондишинов, либо же нет тех инфопорций которые стоят перед нужными фразами. В итоге может сложиться ситуация когда при юзании непися диалог стартует, но фразы не доступны.

Посмотрел данный диалог, надо:

Поэксперементировать с наличием денег у ГГ. В диалоге сделано так что проверяется условие когда лаве больше 25 штук и второе когда его меньше 10. В принципе второй варинт тоже должен когда меньше 25. В итоге наверное из-за этого и вылезает мертвая зона когда у ГГ денег от 10 до 25 тыщ- фразы для этого не предусмотрено.

Итого выходит наверное нужно делать правку:
в диалоге pri_monolit_base_leader_community_exit_dialog (файл и путь-\gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml)

1. во фразе <phrase id="2230"> поменять прекондишн

Code

<precondition>sgm_dialogs.actor_less_10000_money</precondition>


на

Code

<precondition>sgm_dialogs.actor_less_25000_money</precondition>


2. Либо еще можно во фразе <phrase id="2220"> убрать прекондишн <precondition>sgm_dialogs.actor_have_25000_money</precondition>- но это не совсем правильно.

Думаю поможет и только первая правка.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 21.12.2011, 15:25
 
GADverДата: Ср, 21.12.2011, 15:35 | Сообщение # 785
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Поставил патч, проблема с бейлизом исчезла. Но появилась такая же проблема с базой наемников - не могу подойти к ней(радиус - не могу подойти к аномалии бетонная ванна, чуть чуть от перекрестка - со стороны минных полей, не доходя до вертолета в Юпитере). До установки патча, я ходил в окрестностях отстрелял бандитов - косяков не было. Что там может косячить - не знаю, лог искал, искал и не нашел(это ведь точно не километровая портянка с ноликами и единицами)...
Если проблема в том, что после патча я не начал игру заново, то извините...
 
GeonezisДата: Ср, 21.12.2011, 15:37 | Сообщение # 786
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (GADver)
что после патча я не начал игру заново, то извините


Вот это-то и скорее всего. После установки последнего фикса необходимо начать новую игру.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
VaiteriaДата: Ср, 21.12.2011, 15:37 | Сообщение # 787
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (GADver)
Если проблема в том, что после патча я не начал игру заново, то извините...

Проблема именно в этом!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
labor37Дата: Ср, 21.12.2011, 15:48 | Сообщение # 788
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Приветствую форум. Поскольку идёт активная правка кумулятивами, решил написать свои заметки по моду.
Проходить начал с выхода первой версии (без фиксов). Там наступил только на грабли отсутствующей бутылки и озвучки "Рассвета". Решилось чтением лога и данного форума.
Дальше пошли фиксы. Новая игра конечно (save del). Сделал фатальный выбор поставив Atmosfear, безобразия начались не сразу. Но через некоторое время не вылететь раз в полчаса игра уже не могла. Лог жаловался то на отсутствующий скрипт, то на утечку памяти, то вообще оставался пуст. Волевым решением всё пере установлено без atmosfear (save del).
Покой и благоденствие, игра стабильна безупречно. Грабли ждали в квесте ночных стрелков.
Но форум, как всегда спас, точнее GEONEZIS (Вам отдельное спасибо, что держите на пульсе ситуацию).
Далее новый фикс от 11.12, Новая игра конечно (save del хотя эти было очень жалко из-за халявного экза мерков почти в начале). Ну и в эти выходные устроил 36 часов нон-стоп.
Дошел до Припяти, отремонтировал Гаусс, выполнил практически все текущие квесты. Уже начал укладывать "смертное" бельишко и стволы на эвакуацию.
За 36 часов вылет только при смене локаций (утечка памяти). Всё очень стабильно. Ну а сейчас зашел на сайт и обомлел, новый кумулятив и похоже без save del не обойтись.
Ну да это пожалуй, что хорошо даже.
По поводу ошибок, они мелкие, но есть, некоторые описаны на форуме, но опишу те, что видел сам.
Игра на мастер. Графика dx11max. SGM 2.0 (снимать броню, разрешить альфа). Без чит режимов. Единственная правка конфига на прыжок.
Все ошибки не критичны, потому опишу без ранжира.
Отсутствует иконка "Ingram", урон "Прибоя" не соответствует описанию (как обычный "Винт"), некоторые новые прицелы не пристреляны (попадание правее мушки), специальные прицелы деградируют до стандарта, если оствить в ящике или перейти на другую локацию. Не выбрасывается и не продаётся кпк Касилова (по квесту монолита)
Усиленная альфа может материализоваться в 20-30 метрах (почти всегда успевают отправить в последний save).
Бросают гранаты нереально далеко и высоко. В квесте ночных стрелков, преследуя бессмертного лидера, при подходе к тоннелю получил за спиной спавн альфы, успел нырнуть в канаву и оторваться. Спринтом поднялся на гору и занял позицию за парапетом. Успел уложить троих на дистанции куда даже с высоты не добросил бы гранату сам.
Потом услышал дежурное "не увернёшся" прикинул шансы и не стал менять позицию, через пару секунд под ногами рванули три ргд. Потом ради интереса пробовал закинуть туда гранату... После такого вынужден был запретить использовать гранаты, а жаль. Пару раз выдавали две одинаковые тактики (решалось перезагрузкой). Погодный цикл на Припяти сбоил один раз (светло в три ночи).
Ну и просто смешные логики у ботов, видел, как выживший гранатомётчик "Рассвета" постоянно охотился на зомби, пока не подкрался к одному вплотную и ... гранатометнул.
Ещё смешно было наблюдать, как эпично дрались два босса в квесте по уничтожению базы бандитов. Против Чапаева вышел модный сталкер (в натовской броне), судя по всему такой-же "толстый" .
К тому моменту основные силы сторон слегли в бою, остались эти. Ну вот встали они друг против друга за несколько шагов и начали палить... Думаю, что успел бы сходить перекурить.
Никогда не обращал внимание на достижения, а тут при выбросе ознакомился, нашел легальный чит с 80 запчастями у техника. Теперь тотальный апгрейд всего и вся за копейки.
После починки (14-18 т.р.), снаряжение одной альфы Гаваец оценивает в 214 т.р. При том, что полный ап экзоскелета обойдется при удачном раскладе от 27 до 50 т.р.
Почти, как говорят на Скадовске -- да тут выгоднее альфу встречать, чем хабар собирать.
По получении экзы "Рассвета" и "Тигра" устроил тотальное уничтожение альфа на Затоне, теперь можно позволить себе ввязаться с ними в открытый контакт без кошек-мышек. (в ящике к отправке на Янов 59 Кобр и 8 FAL "Paratrooper", Сыч жмот дает вместо 20 всего 14 т.р. за отремонтированную Кобру).
С таким положением вещей покупаю и пробую практически всё, что попадается.
Совершенно неожиданно оценил для себя "Paratrooper", одиночными на любой дистанции эффективно даже в корпус, даже по экзоскелету, похоже бое припас такой, что броня не считается.
Недавно выброс застал у базы наймов, у подстанции. Прятаться только там (ни препарата, ни телепорта нет)
Было их 8 или 9, пара в экзах.
Конечно мне тоже прилетело, но мерки полегли все, с одной обоймы (34) по корпусу.
В общем впечатлений много и большинство приятные, только вот думаю дойду до тёмной долины когда-нибудь? Но это лирика. Автору моё почтение.
P.S. Забыл добавить, что google chrom теперь почему-то не раскрывает спойлеры и ссылки на сайте. Даже "войти" не активна.


Псы брешут...товарищи жгут...расчёты по ветру...attention...пеленг тут... корованы идут...

Сообщение отредактировал labor37 - Ср, 21.12.2011, 16:19
 
sevasДата: Ср, 21.12.2011, 17:34 | Сообщение # 789
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Убил стрелка smile вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : set_sound_play. Wrong sound theme [nil], npc[0]


stack trace:

GEONEZIS, а ты не вкурсе почему в путевопроводе у отряда скозь шлем видно?Вот скрины http://upwap.ru/1902368
 
ИМХО9000Дата: Ср, 21.12.2011, 18:10 | Сообщение # 790
Ветеран
Вольные сталкеры
Сообщений: 423
Награды: 8
Репутация: [ 171 ]

Quote (sevas)
почему в путевопроводе у отряда скозь шлем видно?

Эффект проявляется при прямом свете фонарика ГГ (стекло практически не видно) и не только в путепроводе.


Им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. ©
 
GeonezisДата: Ср, 21.12.2011, 18:55 | Сообщение # 791
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (sevas)
Убил стрелка

Спрашивается зачем? Неверная звуковая тема по логу- толи нет какого звука, толи невозможно его открыть.

Quote (sevas)
а ты не вкурсе почему в путевопроводе у отряда скозь шлем видно


Не в курсе.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ApacheДата: Ср, 21.12.2011, 19:32 | Сообщение # 792
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2372
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Здравствуйте.
GEONEZIS, спасибо за функции к адаптации "Атмосфера" - реально помогает. Может есть смысл вынести в шапку в виде фикса к адаптации. Думаю многим пригодится.


 
aldvinДата: Ср, 21.12.2011, 20:51 | Сообщение # 793
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

при попытке подойти к вертолету, что на заводе Юпитер, вылетатет
[cut noguest=лог]! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 436049 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:69737365 atiumdva.dll[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 21.12.2011, 20:55 | Сообщение # 794
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

aldvin, этот вылет из-за того что после установки последнего фикса не была начата новая игра. Лучше переустанови мод + фикс от 17.12 и начни новую игру.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 21.12.2011, 20:56
 
Kosta69MVДата: Ср, 21.12.2011, 21:00 | Сообщение # 795
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, вылет при первом же выбросе ! Что делать ? Все переустановил, все равно как только начинается выброс, так сразу вылет
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: