Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 21.12.2011, 21:02 | Сообщение # 796
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Kosta69MV, если атмосфер 3 ставил, то из-за него. Здесь решение проблемы: http://sigerous.ru/forum/54-2999-549498-16-1324292797

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GvarnaritusДата: Ср, 21.12.2011, 21:12 | Сообщение # 797
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати,решил с играть ан мастере smile , включил альфу . Ладно пока все нормально.
Дошел до скадовска ( как вы понимаете игра новая,дабы не было проблем),но... залезаю в утилизатор кидаю патроны и хлоп вылет[cut=лог]* [win32]: free[670860 K], reserved[166932 K], committed[1259296 K]
* [ D3D ]: textures[262754 K]
* [x-ray]: crt heap[464226 K], process heap[436966 K], game lua[60418 K], render[3526 K]
* [x-ray]: economy: strings[53418 K], smem[11943 K]
! Can't find texture 'lens'
* [win32]: free[657476 K], reserved[153524 K], committed[1286088 K]
* [ D3D ]: textures[280453 K]
* [x-ray]: crt heap[468033 K], process heap[460220 K], game lua[59978 K], render[3527 K]
* [x-ray]: economy: strings[54151 K], smem[11942 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient[/cut].ладно загрузился и снова полез - все в норме.

пошел к лесопилке,нарвался на альфу :), в меня летит граната и ...я труп.ради эксперимента включил бесмертие,
иду к альфе,летит граната и ... я труп. surprised

Отключил гранаты,оставил бессмертие и иду к альфе,пух-пух и ... правильно, я труп[cut=Видео ][/cut]

Во чуть не забыл.. пока шел до альфы ,а это метров 150, дважды мне на головы респнулись мутанты( собачки и 2 кабана), на головы в прямом смысле слова,и что странное загрузив ранний сейв они в том же месте появляются.т.е когда я в ту точку подхожу.хотя "респить больше мутантов"-отключено

Сменил толко сложность с новичка на мастер... sad
Я в замешательстве..переустанавливать чтоли? И могла ли повлиять как-то установка драйверов новых на видео (хотя кажется бредом)....

Все это на 1.6.01+2.0+ фикс от 04,12


Сообщение отредактировал Gvarnaritus - Ср, 21.12.2011, 21:35
 
ZeroyДата: Чт, 22.12.2011, 11:00 | Сообщение # 798
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

0) СГМ 2.0, фикс от 17.12, атмосфер 3, адаптация, no bump. Версия патча 1.6.0.2
[cut noguest=log]! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 446584 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[311860 K], reserved[121440 K], committed[1663788 K]
* [ D3D ]: textures[535433 K]
* [x-ray]: crt heap[455477 K], process heap[8229 K], game lua[55919 K], render[439 K]
* [x-ray]: economy: strings[50147 K], smem[10116 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 14873 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)

stack trace:

[/cut]
4)Менял в mod_params.ltx параметры брони снимаемой, шанс дропа. В игре худ и автоматический приём.
Выкидывает на пути от лесопилки до внз круг, во время выброса


Сообщение отредактировал Zeroy - Чт, 22.12.2011, 11:03
 
GeonezisДата: Чт, 22.12.2011, 11:13 | Сообщение # 799
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Zeroy, вот здесь решение проблемы: http://sigerous.ru/forum/54-2999-549498-16-1324292797

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GeonezisДата: Чт, 22.12.2011, 13:08 | Сообщение # 800
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

raf2503, после установки фикса от 17.12 необходимо начать новую игру. Вылета после этого быть недолжно.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 22.12.2011, 13:08
 
VaiteriaДата: Чт, 22.12.2011, 13:13 | Сообщение # 801
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Напоминание для всех пользователей!!!

[ Форма оформления поста об ошибке ]

0) порядок установки, версия патча *
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
2) Локация на которой повстречалась ошибка.
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.
4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *
5) Ваше видение возможной причины ошибки.
6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.
7) Лицензия или пиратка.
* - обязательно

Все посты в которых не будет предоставлена данная информация будут удаляться!!!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GrizzlyДата: Чт, 22.12.2011, 14:46 | Сообщение # 802
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GeJorge)
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Можно пояснить ?
1. Пул в 4 гига - это как-то должно быть связано с физ. объемом ОЗУ ? (Напр, у мну - 3 ГБ)
2. Макс. исп. пула - 40%. У меня такого параметра вообще нет. Создавать самостоятельно ?

Ось - Vista HP SP1
 
UNISOL-2500Дата: Чт, 22.12.2011, 14:51 | Сообщение # 803
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Quote (Grizzly)
Создавать самостоятельно ?

Да, создавать самому, а насчет пула в 4 гига, то не страшно если у тя 3 ГБ, поставь, хуже не будет. wink



 
GrizzlyДата: Чт, 22.12.2011, 15:35 | Сообщение # 804
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (UNISOL-2500)
хуже не будет

Не помогает ничего - до первого game over/save/load и т.п....

И еще - а что так изменилось в 2.0 ? 1.7 практически без вылетов был, а тут постоянно


Сообщение отредактировал Grizzly - Чт, 22.12.2011, 16:10
 
makdmДата: Чт, 22.12.2011, 18:20 | Сообщение # 805
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Grizzly, Возможно неправильно сделал запись в реестре. Должно быть так (запись с соблюдением верхнего регистра) :[cut=Реестр][/cut]

Терпение......
И все получится!
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 22.12.2011, 19:21 | Сообщение # 806
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Для тех, у кого вылеты с Атмосфер 3.
Фикс
Ложить в gamedata/scripts/
.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GeonezisДата: Чт, 22.12.2011, 21:29 | Сообщение # 807
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Сталкер_Лемур, перенесу твою ссылку в свой пост по описанию проблемы.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
na4alnikaДата: Чт, 22.12.2011, 22:29 | Сообщение # 808
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

меня преследует вылет на подходе к заводу Юпитер. Репак качал с Рутора:http://rutor.org/torrent/157584/s.t.a.l.k.e.r-zov-pripjati-sigerous-2011-pc-repack-ot-r.g-element-arts. ставил сверху кумулятивные исправления от 17.12.2011
лог:
[cut noguest=лог]! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalke~1.r-s\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 609850 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[585884 K], reserved[177340 K], committed[1333864 K]
* [ D3D ]: textures[291145 K]
* [x-ray]: crt heap[562366 K], process heap[10920 K], game lua[64485 K], render[3778 K]
* [x-ray]: economy: strings[51922 K], smem[344859 K]
* [win32]: free[589596 K], reserved[176576 K], committed[1330916 K]
* [ D3D ]: textures[292169 K]
* [x-ray]: crt heap[562474 K], process heap[10920 K], game lua[64841 K], render[3778 K]
* [x-ray]: economy: strings[51924 K], smem[344859 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20508 objects are successfully saved
* Game 014.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\014.scop'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
stack trace:

001B:002406C0 xrCore.dll, str_container::dock()[/cut]
прохожу на динамическом освещении, в конфигах менял вес рюкзака на 5000кг. подходил к заводу со всех сторон-вылет все равно присутствует.

Добавлено (22.12.2011, 22:29)
---------------------------------------------
попробовал на статике-та же фигня ((((((

 
GeonezisДата: Чт, 22.12.2011, 22:31 | Сообщение # 809
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

na4alnika, нужно обязательно после установки фикса начинать новую игру. можешь и тут прочесть: http://sigerous.ru/forum/54-2999-549478-16-1324291385

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
stifflerДата: Пт, 23.12.2011, 00:41 | Сообщение # 810
Удаленные



Добрый вечер!
ребята помогите вот с какой ситуацией.
поставил мод, скачан с ннм-клаба (мод впакован в сталкера инсталл), стоит 2 последних фикса от 17.12
дело вот в чем:
На территории Юпитера подхожу в ангаре к вертолёту кикает:
Пытаюсь подойти к базе наёмников на Юпитере - тоже кикает

Багтреп даёт следующее:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R - Sigerous\bin\xrCore.dll" at 0023:002AE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

что делать и как быть подскажите люди добрые!!!

p.s. вскрыл тхт файл и глянул последние изменения:
знач почти перед вертолетом делаю сейв и отакое:
* Game вылет.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\вылет.scop'
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Сообщение отредактировал stiffler - Пт, 23.12.2011, 00:46
 
Поиск: