Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
d4kДата: Сб, 24.12.2011, 22:59 | Сообщение # 856
Удаленные



Ошибка запуска:
[cut noguest=скрин]http://upyourpic.org/images/201112/1tp6pipxn8.jpg.html[/cut]
Порядок установки: Сталкер ЗП (лиц) 1.6.0.0 + патч 1.6.0.1 + SGM 2.0 (чист) Кумулятивные исправления (от 17.12.2011) + AtmosFear 3 + AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri + Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)
На ошибке жму ок, игра запускается, но только в статическом режиме освещения, выбор других не доступен, их нет вообще.
п.с. Там где зеленым - запуск игры без ошибки. Там где розовым с ошибкой. Дело в Атм.3 моде. Плз ниид хелп, без атм.3 играть стрёмно.


Сообщение отредактировал d4k - Сб, 24.12.2011, 23:00
 
A1eXXДата: Сб, 24.12.2011, 23:06 | Сообщение # 857
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Quote (d4k)
Порядок установки: Сталкер ЗП (лиц) 1.6.0.0 + патч 1.6.0.1 + SGM 2.0 (чист) Кумулятивные исправления (от 17.12.2011) + AtmosFear 3 + AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri + Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3) На ошибке жму ок, игра запускается, но только в статическом режиме освещения, выбор других не доступен, их нет вообще. п.с. Там где зеленым - запуск игры без ошибки. Там где розовым с ошибкой. Дело в Атм.3 моде. Плз ниид хелп, без атм.3 играть стрёмно.

Насколько я знаю, адаптация сделана для версии 1.6.02, так что попробуй поставить ещё и второй патч...

Не злоупотребляйте цитированием. AR100


Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 25.12.2011, 00:21
 
d4kДата: Сб, 24.12.2011, 23:19 | Сообщение # 858
Удаленные



где то я вычитал, что лучше оставить 1,6,01., а мододелы вообще тестируют на 1,6,00. Попробую твой совет, но мою ошибку надо бы учесть.
 
ovclДата: Сб, 24.12.2011, 23:45 | Сообщение # 859
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Quote (d4k)
где то я вычитал, что лучше оставить 1,6,01., а мододелы вообще тестируют на 1,6,00
Readme к моду AtmosFear 3 читали? Там явно написано: The mod has been designed and tested on version 1.6.02 only.


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
d4kДата: Вс, 25.12.2011, 00:49 | Сообщение # 860
Удаленные



Точно, дело в версии патча, нужен 1.6.02 для Атмосфер мода. За час игры вылетов не наблюдал.
 
saracinДата: Вс, 25.12.2011, 10:59 | Сообщение # 861
Удаленные



Доброе время суток всем!

Сталкнулся с проблемой в квесте "Радиопомехи: найти пропавший отряд". Прихожу на отмеченное на карте место трупа нет. маркер перебрасывается на базу "Химчистка". Возвращаюсь и действительно боец там , только он живой и здоровый. Пытался разными способами незаметно его убить.. увы он не убивается.. Буду благодарен если кто то подскажет как решить эту проблемку.

Возможна эта проблема обсуждалась, полистал тему не нашел, если повторяюсь зарание прошу извинить.

В остальном мод работает стабильно ни вылетов ни критичных багов не обнаружил..

С уважением!
 
GrizzlyДата: Вс, 25.12.2011, 11:27 | Сообщение # 862
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GeJorge)
Вылет «Not enough storage is available to process this command»

Знает ли кто - будет ли пофиксена эта частая проблема ? Все ж таки косяк кода, а не железа и не оригиналного сталка...
 
GeonezisДата: Вс, 25.12.2011, 11:35 | Сообщение # 863
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

saracin, попробуй откатиться до взятия этого квеста и пройти его заново. Можно конечно прописать в чит меню необходимую взрывчатку для прохождения квеста, но это не всегда верный выход.

Quote (saracin)
Прихожу на отмеченное на карте место трупа нет.


Вот по этому: уборщик трупов сработал быстро и зачистил квестового НПС, обычно проблема этим и заканчивалась, метка ни куда не девалась дальше, а тут:

Quote (saracin)
маркер перебрасывается на базу "Химчистка"


это мне не понятно как могло произойти.

Quote (Grizzly)
Все ж таки косяк кода


Grizzly, ты ошибаешься. Это проблема движка XRay. Эти вылеты встречаются и чистом ЗП и во многих модах.

Добавлено (25.12.2011, 11:35)
---------------------------------------------
Quote (Gastiff)
где такой можно взять


Gastiff, не встречал по ходу прохождения. Может бывает в продаже на определенном ранге. Называется army_nauchniy_outfit- если так нужен через чит меню заспавнь.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 25.12.2011, 11:36
 
saracinДата: Вс, 25.12.2011, 11:44 | Сообщение # 864
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
saracin, попробуй откатиться до взятия этого квеста и пройти его заново. Можно конечно прописать в чит меню необходимую взрывчатку для прохождения квеста, но это не всегда верный выход.


Если не сложно, подскажите как мне это сделать? Я не искушен в использовании читов и ковыряниях в конфигах, а режим автосохранения отключил sad Или, возможно есть консольная команда чтоб убить этого персонажа? Тогда естественный ход вещей не будет нарушен..

Спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал saracin - Вс, 25.12.2011, 11:58
 
GrizzlyДата: Вс, 25.12.2011, 11:46 | Сообщение # 865
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
Grizzly, ты ошибаешься

Возможно, только за несколько лет со всеми тремя сталкерами + несколько модов на каждый - такое увидел только на СГМ 2.0. Потому логично предположить, что косяк только в 2.0 (не настаиваю, конечно...)
 
GeonezisДата: Вс, 25.12.2011, 12:01 | Сообщение # 866
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

saracin, по вопросам использвания чит меню и прочих подобных правок лучше спрашивай здесь: http://sigerous.ru/forum/17-2828-15

Grizzly, если хочешь почитай подборку постов про подобные вылеты: http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
sighДата: Вс, 25.12.2011, 13:40 | Сообщение # 867
Удаленные



У меня такая проблема.При загрузке сохранения(любого) после смерти,происходит вылет вот с таким логом:
[cut=Спойлер]Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

[/cut]

Когда я снова захожу в игру,сохранение загружается,но стоит загрузить игру повторно-вылет с таким же логом.
Как решить эту проблему?


Сообщение отредактировал sigh - Вс, 25.12.2011, 13:41
 
VaiteriaДата: Вс, 25.12.2011, 13:46 | Сообщение # 868
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

sigh, Эта проблема из-за нехватки памяти.
Прочитай в шапке темы: [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
Или вот здесь: http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
kostya502Дата: Вс, 25.12.2011, 16:02 | Сообщение # 869
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1)поставил сталкер 1.60.0 потом sgm 2.0 затем бамп дополнения и фиксы
2)лог ошибки небыло
3)в локации затон
5)в опциях ставил показать информацию о рангах и обесточить мины ловушки
7)пиратка
перешел на затон взял квест на разгром базы бандитов когда начал громить их сделал сейв(до сейва убил главоря)после умер а загружаться не хочет вылет после загрузки на черный экран удалось загрузится только с автосейва и то без квестовых вещей ранга гг и информации о оружии в правом верхнем углу....попробовал взять еще раз квест....эльбруса на месте небыло на карте куд идти небыло пометки


 
K456Дата: Вс, 25.12.2011, 19:38 | Сообщение # 870
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте помогите столкнулся с проблемой -припять начало фриплея делаю сохранение - игра сохраняется при попытке загрузить сохр. вылет на рабочий стол с жуком лог вылета--

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 754
[error]Description : illegal instruction

дополнения не ставил


P.S.

Сообщение отредактировал K456 - Вс, 25.12.2011, 19:42
 
Поиск: