Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
андрей1996Дата: Сб, 24.12.2011, 16:38 | Сообщение # 841
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

блин.сначала поставил старый фикс игра вообще не запускалась.переустановил все(со старым фиксом)но все равно выбрасывает при подходе к бетонной ване.вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


(андрей)
 
VaiteriaДата: Сб, 24.12.2011, 17:16 | Сообщение # 842
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (андрей1996)
переустановил все(со старым фиксом)

Установите новый фикс и начните новую игру. При этом использование старых сохранок к хорошему не приведёт...забудьте про них.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
андрей1996Дата: Сб, 24.12.2011, 17:25 | Сообщение # 843
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

может есть другие способы?

(андрей)
 
VaiteriaДата: Сб, 24.12.2011, 17:26 | Сообщение # 844
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (андрей1996)
может есть другие способы?

К сожалению других способов выхода из данной ситуации не нашли.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
awydonДата: Сб, 24.12.2011, 17:51 | Сообщение # 845
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня есть такой вопрос:
Играл Sigerous 2.0 +Fix (17.12.11). Добавил музыку в плеер и мод Атмосфер-3.Игра не стала запускаться.
Поступил так: удалил всю геймдату и восстановил её из резервной копии заранее сделанной.Поставил заново фикс.Добавил музыку. Игра заработала. (вылеты были несомненно из-за атмосфер-3)
Вопрос в том что резервную копию геймдаты делал сразу после установки игры ещё не начиная в неё играть.
В общем у меня из-за замены геймдаты - не будет проблем в будущем.Можно продолжать играть с моих сейвов или лучше всего начать заново.
Заранее Спасибо.
 
GhostBIДата: Сб, 24.12.2011, 18:08 | Сообщение # 846
Удаленные



на юпитере поси поевления базы росвета вылет без лога. к базе росвета не подойти. что мин. что макс. настойках. в остолном хорошо.
 
GeonezisДата: Сб, 24.12.2011, 18:18 | Сообщение # 847
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (awydon)
или лучше всего начать заново.

лучше так.

GhostBI, лог наверное все же есть. Посмотри внимательнее.
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs если XP
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Известный мне вылет у базы Рассвета решался установкой фикса
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
smith_lightДата: Сб, 24.12.2011, 18:27 | Сообщение # 848
Удаленные



Извините если было, но. У меня не раотает ни один аудио файл из мп-3 плеера, ни в винампе, ни в самом плеере, просто показывает название длительность 0 секунд, а при включении играет какой-то очен короткий мигнал(типо писка) а еще при приписке -cheat_mode ярлык не запускает игру. Что делать?
 
StyxVXДата: Сб, 24.12.2011, 18:41 | Сообщение # 849
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Юпитер, вертолет в здании на крыше, приближаясь к нему вылет, стоит Sigerous Mod 2.0 и все фиксы

[cut=ЛОГ]
* WARNING: player not logged in
* phase time: 3883 ms
* phase cmem: 475399 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 475399 K
* [win32]: free[2528752 K], reserved[166036 K], committed[1499452 K]
* [ D3D ]: textures[528072 K]
* [x-ray]: crt heap[475358 K], process heap[14011 K], game lua[43168 K], render[291 K]
* [x-ray]: economy: strings[41773 K], smem[92017 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red'
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r -cop sigerous 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 515602 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

[/cut]
 
GeonezisДата: Сб, 24.12.2011, 18:45 | Сообщение # 850
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

IGOR™, вроде бы на его модели dev_binoculars_m_hud.ogf привязана текстура wpn_binokm.dds- непойму почему все-равно синяя.

smith_light, музыка для плеера качается отдельной допой из надстроек в шапке основной темы.

StyxVX, после установки последнего фикса обязательна новая игра. Потом этого вылета не будет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 24.12.2011, 18:52
 
GhostBIДата: Сб, 24.12.2011, 19:12 | Сообщение # 851
Удаленные



C:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\logs. нету лога ошибки
 
VaiteriaДата: Сб, 24.12.2011, 19:20 | Сообщение # 852
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

GhostBI, Скиньте мне этот файл.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
awydonДата: Сб, 24.12.2011, 20:30 | Сообщение # 853
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня в игре нет Sgm аномалий и мин. Сам их в меню не отключал.Как их включить?
В параметрах мода стоит так:
[cut noguest]respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false [/cut]
Нужно разрешить эти функции? и чтобы они заработали нужна новая игра? так ? или совсем не так?
 
VaiteriaДата: Сб, 24.12.2011, 20:56 | Сообщение # 854
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (awydon)
Нужно разрешить эти функции?

Да.
Quote (awydon)
и чтобы они заработали нужна новая игра?

Достаточно сохраниться...выйти из игры и снова зайти.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Сб, 24.12.2011, 21:05 | Сообщение # 855
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

GhostBI, смотри где у тебя в файле fsgame.ltx (корневой каталог ЗП) выставлены параметры для лога ошибок:
Code

$logs$                  = true|  false| $app_data_root$|      logs\


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 24.12.2011, 21:14
 
Поиск: