Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
VaiteriaДата: Пт, 06.01.2012, 22:23 | Сообщение # 1006
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

MrSemezkiy, Вот здесь прочтите: http://sigerous.ru/forum/43-11-9278-16-1289478452



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
vahotmДата: Сб, 07.01.2012, 00:23 | Сообщение # 1007
Удаленные



Проблема, как у Hasheesheen: когда пересекаю некую линию(в направлении базы наемников) - вылет, только лог не такой.
0)ЗП + 2-й патч (репак);
СГМ 2.0 + фикс 17.12.11
1)
[cut=лог]
compiling shader model_distort4ghost_0
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 452739 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
stack trace:

001B:002306C0 xrCore.dll, str_container::dock()

[/cut]
2)локация Юпитер
3)статич. освещение
4)в опциях Мода добавил "Динамический худ", "Выводить инфу об оружии и ранге на худ", "Спаунить больше монстров", мины и альфа включены;
в конфигах отключил батарейки
5)судя по логу, проблема с текстурой "amk_ballon_texture"
6)
7)пиратка
 
alexg-Дата: Сб, 07.01.2012, 00:40 | Сообщение # 1008
Удаленные



ЗП+сгм2.0+фикс17.12.11
Зависание компа при попытке подойти к треьей норе монстров по заданию Назара. Играю уже во фриплее, играю на статике на средних настройках. Лог пустой.


Сообщение отредактировал alexg- - Сб, 07.01.2012, 00:41
 
VaiteriaДата: Сб, 07.01.2012, 00:47 | Сообщение # 1009
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

alexg-, У меня был такой глюк в игре...пришлось снизить настройки на минимум....памяти оказалось маловато. Попробуйте такой вариант и отпишитесь

Добавлено (07.01.2012, 00:47)
---------------------------------------------
vahotm, После установки последнего фикса начните новую игру. Возвращение к старым сохранкам влечёт за собой вылет.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
alexg-Дата: Сб, 07.01.2012, 01:11 | Сообщение # 1010
Удаленные



Переход на мин.статику не помог убрать зависание. А после установки ком.патча игру новую начинал, так как была проблема с подходом к базе наемников (в фиксе изменен пароль для наемников).
 
Reider76Дата: Сб, 07.01.2012, 06:54 | Сообщение # 1011
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Игра ЗП 1.6.02 SGM COP v2.0 установлены FIXED 17.12+FIXED 2 17.12, при нажатии спавн меню(F2), происходит вылет. Ничего не правил и не изменял.
[cut noguest=Лог:]
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_svd_dark'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

Добавлено (07.01.2012, 06:54)
---------------------------------------------
Разобрался, я распаковал архив который был в моде(Папка weapons в которой всё оружие со старой оптикой, из версии 1.7) оказалось, что в файле w_modifications.ltx осутствует wpn_svd_dark попробую исправить, а вам не дочет. Схожая ситуация и с grenade_gd-05_lighting все исправил.


Сообщение отредактировал Reider76 - Сб, 07.01.2012, 07:29
 
GeonezisДата: Сб, 07.01.2012, 10:14 | Сообщение # 1012
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Napk03)
на Янове при попытке выполнения квеста с ликёром


Napk03, фикс поставь, и то что ты приводишь это не лог ошибки.

Добавлено (07.01.2012, 10:14)
---------------------------------------------
alexg-, некоторое время старайтесь не подходить к этой мертвой зоне где происходит зависание. спасался только так- несколько день ходил в обход, потом только прошел с мин. настройками.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vladokkoДата: Сб, 07.01.2012, 11:52 | Сообщение # 1013
Удаленные



0) Stalker COP 1.6.01 + SGM 2.0 + оба фикса
1) [cut noguest=Лог ошибки]Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 375954 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 375954 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 375954 K
* t-report - base: 1780, 869118 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 15632 ms
* phase cmem: 425129 K
* phase time: 172 ms
* phase cmem: 425129 K
* [win32]: free[2201336 K], reserved[85752 K], committed[1907152 K]
* [ D3D ]: textures[930579 K]
* [x-ray]: crt heap[425077 K], process heap[11079 K], game lua[47156 K], render[225 K]
* [x-ray]: economy: strings[41748 K], smem[10086 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 450601 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1978500 K], reserved[93776 K], committed[2121964 K]
* [ D3D ]: textures[972340 K]
* [x-ray]: crt heap[455191 K], process heap[11079 K], game lua[42960 K], render[2684 K]
* [x-ray]: economy: strings[44688 K], smem[10108 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 475
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'њyO\Ј±щъп±p(и ‘dܘnр§iпі€‹Є‡lЄРц<‘”рП ®­Џi$Йґ єрПѓ **њZ$…‡ыKr®рх%яяќVLV'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
2) Окрестности Юпитера. Около самого завода, при подходе рядом с аномалией Бетонная Ванна
3) Улучшенное полное освещение
4) В опциях мода - поставил снимать костюмы с трупов. В конфигах игры - только настройки графики почти на макс. поставил.
5) Скорее всего из-за кого-то, находящегося далее, в строении, окруженной забором(по карте чуть левее Юпитера). В какой-то из прошлых версиях вашего мода, пока я не поставил фикс, при приближении к той потройке-вылетало.
6) Сохранение- http://narod.ru/disk/36764689001/save.rar.html Чтобы вылетело, надо пройти пару метров вперед.
7) Пиратка

И еще одна вещь- скорее недочет: после установки обоих фиксов изменилась миникарта(вокруг нее какая-то штука появилась, типо компаса) . Так вот это штука явно загораживает часть миникарты и не видно стрелочку, которая указывает на задание. Если присмотреться, можно заметить небольшую часть стрелки.


Сообщение отредактировал vladokko - Сб, 07.01.2012, 12:03
 
GeonezisДата: Сб, 07.01.2012, 12:50 | Сообщение # 1014
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vladokko, после установки последнего фикса необходимо начинать новую игру.
Тогда никаких вылетов с логом типа

[error]Arguments : Can't open section '...........'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

у бетонной ванны и базы наемников не будет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
deeemmmДата: Сб, 07.01.2012, 12:50 | Сообщение # 1015
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Установил чистый stalker 1.6.0.2+SGM 2.0+Кумулятивные исправления+AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri+Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3) и при нажатии новая игра и после выбора сложности игра зависает с ошибкой
Code
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "\bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

В чем может быть проблема?
 
VaiteriaДата: Сб, 07.01.2012, 13:26 | Сообщение # 1016
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

deeemmm, Выложите лог ошибки.
[ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
myth_grammДата: Сб, 07.01.2012, 14:55 | Сообщение # 1017
Удаленные



ЗП 1.6.0 SGM 2.0 + оба последних Fix'а...

[cut=Лог вылета]* [x-ray]: economy: strings[40241 K], smem[10725 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19125 objects are successfully saved
* Game 444444444444.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\444444444444.scop'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_zombied_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_zombied_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Invalid weather name: dynamic_jupiter

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 351
[error]Description : no default specific character set for class
[error]Arguments : actor_visual_stalker3[/cut]

Вылет стабильный на юпитере при переходе в путепровод... Освещение - динамическое... Изменял *.ltx оружия и некоторые сетки прицелов...
 
GeonezisДата: Сб, 07.01.2012, 16:10 | Сообщение # 1018
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

myth_gramm, проверь есть ли у тебя секция actor_visual_stalker3 в файлах extended_profiles.xml (gamedata\configs\gameplay\)



и в файле character_desc_general.xml (gamedata\configs\gameplay\)



Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Ser1kДата: Сб, 07.01.2012, 16:34 | Сообщение # 1019
Удаленные



ЗП 1.6.0.2 (пиратка) + СГМ 2.0
Заказываю у торговца монолита новую FN а товара даже через сутки нет! Только деньги и время на ветер. Чёто зделать можно ?
 
GeonezisДата: Сб, 07.01.2012, 17:20 | Сообщение # 1020
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Ser1k, фикс ставил? Там правилось- 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: