Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
igosa76Дата: Пт, 06.01.2012, 00:15 | Сообщение # 991
Удаленные



Зп версия 1.6.0.2 + SGM 2.0 + fix 17.12
вылеты начались, когда первый раз оказался на янове. суть вот вчём-после смерти гг запускаю последнее сохранение(та даже любое) и сразу вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil


stack trace:
 
HeroicAVATAR321Дата: Пт, 06.01.2012, 15:04 | Сообщение # 992
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто в знает как можна вылечить сон, у гг постояно двоится в глазах пытался спать не помогло, и ещё что за прикол с оружием перезарядка право стороная а модель лево стороная. Буду признателен за помощь.
 
VaiteriaДата: Пт, 06.01.2012, 15:19 | Сообщение # 993
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (HeroicAVATAR321)
у гг постояно двоится в глазах

Может он не спать хочет, а организм заражён токсинами?
Попробуйте принять "психоделин". или к ближайшему медику на лечение сходите.
Quote (HeroicAVATAR321)
перезарядка право стороная а модель лево стороная

Ну..что есть, то есть...никто заменять модель не будет.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
HeroicAVATAR321Дата: Пт, 06.01.2012, 15:33 | Сообщение # 994
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Vaiteria)
Может он не спать хочет, а организм заражён токсинами?
Попробуйте принять "психоделин".

Принял психодели помогло был заражон организм токсинами. А вот со стволами ето плохо жаль что никто менять не будет или хотябы старую анимацию вернулибы.
 
GeonezisДата: Пт, 06.01.2012, 16:13 | Сообщение # 995
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

igosa76, отключи опцию отряда Альфа, откатись на более ранний сейв, подчисть локацию от Альфы потом включи ее снова.

Quote (HeroicAVATAR321)
ещё что за прикол с оружием перезарядка право стороная а модель лево стороная


Что мешает взять модель правозатворного калаша, подправить немного конфиг и вставить его в игру?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
HeroicAVATAR321Дата: Пт, 06.01.2012, 17:01 | Сообщение # 996
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
Что мешает взять модель правозатворного калаша, подправить немного конфиг и вставить его в игру?

дак где их взять то я находил модели но они были кривые а оригинальные стволы с правым затвором я не встречал.
Я ведь не зря удалила Ваш первый пост.
Это тема ошибок, а не обсуждения мода!
Устное предупреждение. Vaiteria
 
MrSemezkiyДата: Пт, 06.01.2012, 18:00 | Сообщение # 997
Удаленные



Всем привет.
Не единожды столкнулся с такой проблемой.
Мод вполне стабилен, если сравнивать с предшествующими версиями,однако один баг меня мучает до сих пор.
У меня постоянно вылетает ошибка XRay bug trap по поводу xrCore.dll когда я пытаюсь подойти к аномалии "Пепелище".Как самому пешком,так и через проводника.
Помогите кто-нибудь,если знаете решение)

Добавлено (06.01.2012, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Vaiteria)
Попробуйте принять "психоделин". или к ближайшему медику на лечение сходите.

Медик не помогает, только препарат.Сам пробовал,долго думал что еще за значек справа постоянно весит,думал и контузия, и недосып.А потом допер)
 
AngelДата: Пт, 06.01.2012, 18:03 | Сообщение # 998
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (MrSemezkiy)
"Пепелище".Как самому пешком,так и через проводника.

Это вас выкидывает из-за группировки рассвет, Пепелище как раз рядом. Вы фикс установили?
 
GeonezisДата: Пт, 06.01.2012, 18:03 | Сообщение # 999
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MrSemezkiy, лог полностью приводи. У пепелища у других вылетал из-за отсутствия звуковых файлов. Тут прочти- http://sigerous.ru/forum/54-2999-569862-16-1325689305

Quote (MrSemezkiy)
Медик не помогает


Помогает. Но он не видит саму интоксикацию. Сможет вылечить если только ГГ облучен радиацией, либо имеет другие физ. повреждения. Тогда в совокупности они будут лечить все.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
VaiteriaДата: Пт, 06.01.2012, 19:39 | Сообщение # 1000
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Напоминаю всем пользователям:
В шапке темы есть форма оформления поста об ошибках.
Кто не хочет придерживаться этого правила - будет наказан!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
MrSemezkiyДата: Пт, 06.01.2012, 20:21 | Сообщение # 1001
Удаленные



Версия игры- 1.6.00. Устанавливал готовый репак с вшитым модом.
Лог ошибки - xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Sigerous\bin\xrCore.dll" at 001B:006AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Локация-пока что только окрестности Юпитера, аномалия "Пепелище".Как только пытаюсь к ней подойти - вылет XRay Bug trap.+ с сегодняшнего дня при попытке входа в меню "Опции"
Освещение-Обычное динамичное
В конфигах ничего не изменял,в опциях игры только графику подправил.Детали посмотреть не могу(причина сверху)


Сообщение отредактировал MrSemezkiy - Пт, 06.01.2012, 20:22
 
K456Дата: Пт, 06.01.2012, 20:34 | Сообщение # 1002
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Решил пройти всё вновь все установил согласно требованиям- игра 1.6.2. на затоне при подходе к Скадовску словил жука с выбросом на рабочий стол лог...
* Game ОЛЕГ - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\ОЛЕГ - quicksave.scop'
! Invalid weather name: dynamic_zaton
compiling shader model_distort_1
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [mp7_idle_bore]

подскажите пожста проблему.


P.S.
 
HasheesheenДата: Пт, 06.01.2012, 20:54 | Сообщение # 1003
Удаленные



xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:005B1070, str_container::dock()+48 byte(s)

Вылет на "Юпитере" при подходе к базе наемников. Бегал уже и со стороны КПП, и со стороны завода. Бегу со стороны КПП - вылет не доходя до мостика, со стороны завода - вылет около "Бетонной ванны" (или как там эта аномалия называется) внизу.

Было или нет уже такое - просмотреть не могу, какого то рожна спойлеры не разворачиваются ни в хромом, ни в "лисе", ни в "опере".
ЗП 1.6.0.0 + SGM 2.0 + 2 фикса от 17.12.11, другого ничего не стоит, только самолично поковырялся в файле ammo.ltx. Новую игру после фиксов не начинал.
Если пост оформил неправильно - извиняюсь, спойлеры не разворачиваются


Сообщение отредактировал Hasheesheen - Пт, 06.01.2012, 20:55
 
GeonezisДата: Пт, 06.01.2012, 21:31 | Сообщение # 1004
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (MrSemezkiy)
Устанавливал готовый репак с вшитым модом

фикс в нем был? Лог ошибки ты так и не привел. поставь нормально отдельно ЗП, SGM 2.0 + фикс от 17.12
уверен что если вылет у пепелища то это вот это:

[error]Description : Couldnt find sounds states\meet\meet_use_no_talk_leader_ with prefix characters_voice\human_02\csky\


Quote (Hasheesheen)
Новую игру после фиксов не начинал.


Начни. Вылета не будет.

Добавлено (06.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
K456, попробуй переставь последний фикс. По логу отсутствует анимация для mp7.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
MrSemezkiyДата: Пт, 06.01.2012, 22:09 | Сообщение # 1005
Удаленные



GEONEZIS, у меня с сегодняшнего дня начались еще вылеты при попытке в "Опции".
Лог завтра кину, у меня нету папки "документы", как написано в спойлере,скину что смогу.Есть скрин с ошибки.Выложу,только скажите как
 
Поиск: