Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
sevasДата: Пт, 09.12.2011, 14:43 | Сообщение # 481
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я хочу спросить это баг или не баг,у меня на скадовске меч исчез,сперва говорил что ранг нужен побольше а потом нет с концами.

Добавлено (09.12.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Ещё один баг,труппа Глухаря нет который возле тремора лежал,а у него флешка sad cry

 
StReJIOKДата: Пт, 09.12.2011, 15:22 | Сообщение # 482
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема на версии СГМ 2.0 (версия ЗП 1.6.2)
когда я пытаюсь исследовать вертолёт на Янове (тот что на вертолётной площадке) вылет
Уже и перезагружал, переустанавливал, ничего
 
MrFragДата: Пт, 09.12.2011, 15:41 | Сообщение # 483
Удаленные



Квест с защитой корыта Ноя от волны мутантов, сколько он длится вообще? Час сижу на этой барже, мутанты прибегают раз в 10-20 минут, собаку ноя застрелили НПС которые участвуют в мероприятии, на что Ной не отреагировал.
И бывают вылеты когда обыскиваешь трупы НПС которые не добежали до укрытия во время выброса. А и ещё разные позывные когда на Скадовске передают записку, там позывной, эмм, что-то с филе вобщем, на на электростанции ГГ говорит другой позывной.
Ещё просьба, сделать нормальный закрытый армейский костюм, если точнее то увеличить переносимый вес, т.к. даже у "экологов" он больше. И оптимизировать бинокли под широкоформатники. А и ещё один баг, когда на юпитере получаешь карту доступа к вертушкам, и сразу идёшь на сам завод, то там обследовать ничего нельзя, а если сходить на Затон и сразу вернуться на юпитер то уже можно. И отряд альфа сделайте слабее, слишком загнули с ним, экзоскелет с пятым кевралом простреливают и не морщатся, причём из обычного ФэНа 2000 с такого расстояния, как будто с СВД стреляют.
 
GeonezisДата: Пт, 09.12.2011, 15:52 | Сообщение # 484
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (StReJIOK)
когда я пытаюсь исследовать вертолёт на Янове (тот что на вертолётной площадке) вылет


Лог где?

Quote (MrFrag)
Квест с защитой корыта Ноя от волны мутантов, сколько он длится вообще?


Сейчас довольно долго. Сохраняйся чаще. (при обновлении квеста)

Quote (MrFrag)
И бывают вылеты когда обыскиваешь трупы


Я рад за тебя, лог вылета где? Тут экстрасенсы не живут.

Quote (MrFrag)
А и ещё один баг


Выдачи квеста на обследовании вертушек не было при получении карты. Это происходит только на Затоне.

Quote (MrFrag)
сделать нормальный закрытый армейский костюм


Quote (MrFrag)
отряд альфа сделайте слабее


Тут не стол заказов. Загляни в модострой http://sigerous.ru/forum/17- там ты сможешь найти ответы на интересующие тебя вопросы.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
StReJIOKДата: Пт, 09.12.2011, 16:17 | Сообщение # 485
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
Лог где?

* [win32]: free[425808 K], reserved[215388 K], committed[1455892 K]
* [ D3D ]: textures[529860 K]
* [x-ray]: crt heap[467212 K], process heap[712293 K], game lua[44017 K], render[1047 K]
* [x-ray]: economy: strings[45136 K], smem[11247 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18248 objects are successfully saved
* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Сергей - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 351
[error]Description : no default specific character set for class
[error]Arguments : actor_visual_stalker2


stack trace:
 
BladeKassДата: Пт, 09.12.2011, 17:55 | Сообщение # 486
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, привет !
С прошлыми вылетами я справился, а вот что это за новый жук появился ?
[cut]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil[/cut]

[cut=GEONEZIS, понел, спасибо огромное сейчас буду колдовать.]
Quote (GEONEZIS)
BladeKass, уже неоднократно народ сталкивался. Ошибка из-за отряда Альфа в функции submodule_alfa_control (\gamedata\scripts\sgm_modules.script) идет сравнение с нулем. Я в игре проверить не могу почему так происходит.
Может в секции [alfa_params] файла mod_params.ltx параметры отряда не так считываются, лиюо они нулю заданы. Кто-то писал что можно в строчке скриптового файла где- r_alfa_params("number","max_squads_count_on_"..squad_level,7) заменить "number" на число. Я это не проверял. Может достаточно просто будет откатиться с сейва, отключить опцию альфы и включить ее потом заново.
[/cut]


Сообщение отредактировал BladeKass - Пт, 09.12.2011, 18:33
 
GeonezisДата: Пт, 09.12.2011, 18:17 | Сообщение # 487
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

StReJIOK, попробуй файл character_desc_general.xml (\gamedata\configs\gameplay\) замени. И вот этот пост тоже прочти: http://sigerous.ru/forum/54-18-117059-16-1296310777

Добавлено (09.12.2011, 18:17)
---------------------------------------------
BladeKass, уже неоднократно народ сталкивался. Ошибка из-за отряда Альфа в функции submodule_alfa_control (\gamedata\scripts\sgm_modules.script) идет сравнение с нулем. Я в игре проверить не могу почему так происходит.
Может в секции [alfa_params] файла mod_params.ltx параметры отряда не так считываются, лиюо они нулю заданы. Можно в строчке скриптового файла где- r_alfa_params("number","max_squads_count_on_"..squad_level,7) заменить "number" на число. Несколько человек проверяли- помогло. Также как вариант можно попробовать просто откатиться с сейва, отключить опцию альфы и включить ее потом заново.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 22.01.2012, 12:11
 
ovclДата: Пт, 09.12.2011, 19:39 | Сообщение # 488
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

ЗП 1.6.02 лицензия.
SGM 2.0, возвращение быстрых слотов, отключение батареек, фикс 04.12.2011 и новая оптика.
Иногда зависает ночное время если лечь спать. Лечится сохранением, выходом из игры и потом загрузкой сохранки - тогда внезапно настаёт день.
И ещё косяк в конфиге винтовки TRG42:
[cut noguest]condition_shot_dec = 0.0003
condition_queue_shot_dec= 0.0055[/cut]


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал ovcl - Пт, 09.12.2011, 19:40
 
АнчарДата: Пт, 09.12.2011, 20:16 | Сообщение # 489
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

привет! Проблема: после загрузки(новая игра) через 2-3 сек. прекращается работа, на одной и той же стадии.
Сист Винд.7, игра лицензия
Папка Log абсолютно пуста!
Фикс установил, если что )))


Сообщение отредактировал Анчар - Пт, 09.12.2011, 20:27
 
BladeKassДата: Пт, 09.12.2011, 20:43 | Сообщение # 490
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Анчар)
привет! Проблема: после загрузки(новая игра) через 2-3 сек. прекращается работа, на одной и той же стадии.

Если все правильно было сделанно, тобишь:
Сначала Сталкер ЗП 1.0.00 - 1.0.01 - 1.0.02
(мое мнение что на 1.0.02 работает коректней, может и ошибаюсь)
Потом сам мод Sigerous Mod 2.0, далее последний фикс от 04.12.2011 то все должно работать,
если в папке (gamedata) с игрой нет больше лишних добавлений (модов)
Попробуй переустановить сам мод Sigerous Mod 2.0, если не поможет, попробуй переустановить полность игру и мод.

P.S. можешь постоянно не лазить в папку Log, а просто после вылета игры,
открыть любой текстовый блокнот и нажать CTRL+ V . И все, нужный текст с содержанием ошибки скопируется в блокнот.
( так копировать можно куда угодно, текст ошибки. )

Добавлено (09.12.2011, 20:43)
---------------------------------------------
GEONEZIS, обошел эту проблему:
[cut noguest]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil[/cut]
[cut noguest=Твоим методом:]
Quote (GEONEZIS)
Может достаточно просто будет откатиться с сейва, отключить опцию альфы и включить ее потом заново.
[/cut]


Сообщение отредактировал BladeKass - Пт, 09.12.2011, 20:50
 
АнчарДата: Пт, 09.12.2011, 20:46 | Сообщение # 491
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

BladeKass ))) Я уже неделю этим только и занимаюсь, установил-снес и так раз уже 20 )))
Я уже и пиратку качал, там другие глюки-игра идет, а сейвов нет вообще. еще какие-то, я уже не понню, столько всего переделал...
 
BladeKassДата: Пт, 09.12.2011, 20:56 | Сообщение # 492
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Анчар)
BladeKass ))) Я уже неделю этим только и занимаюсь, установил-снес и так раз уже 20 ))) Я уже и пиратку качал, там другие глюки-игра идет, а сейвов нет вообще. еще какие-то, я уже не понню, столько всего переделал...

Тогда извени, я не могу представить что это может быть...
Может уже пора просто переустановить систему, или сделать дефрагменентацию
дисков прогой Auslogics Disk Defrag, иногда она меня выручала в таких моментах.
Если нечего не выходит, подожди тогда GEONEZIS или GeJorge, они опытней меня в этой модификации,
я только помогал и участвовал в развитии адона (Alfa-2) P-158 и все... Много времени прошло, все позабывал напрочь...


Сообщение отредактировал BladeKass - Пт, 09.12.2011, 20:57
 
sedmanДата: Пт, 09.12.2011, 21:14 | Сообщение # 493
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Анчар)
привет! Проблема: после загрузки(новая игра) через 2-3 сек. прекращается работа, на одной и той же стадии. Сист Винд.7, игра лицензия Папка Log абсолютно пуста! Фикс установил, если что )))

у меня такой лог тоже был!
я просто скачал другой XrEngine!
мне помогло.
 
АнчарДата: Пт, 09.12.2011, 21:18 | Сообщение # 494
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sedman
Quote (sedman)
у меня такой лог тоже был!
я просто скачал другой XrEngine!
мне помогло.

Спасибо! Если не сложно, подскажи как именно )))
Кстати, обычно на нем и тупит!!!


Сообщение отредактировал Анчар - Пт, 09.12.2011, 21:24
 
BladeKassДата: Пт, 09.12.2011, 21:25 | Сообщение # 495
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (sedman)
я просто скачал другой XrEngine!

Ты скачал NODVD (XrEngine.exe)
Quote (Анчар)
пасибо! Если не сложно, подскажи как именно )))

Тебе файл XrEngine.exe ( этоже NODVD), не нужен если ты пользуешься лицензией.
Может твоя проблема в том и заключалась что ты использовал после установки игры NODVD,
что бы игру запускать без диска ?
Если это так, то на диске есть специальная функция резервного копирования, что бы игру запускать без диска.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: