Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Андрей0212 | Дата: Вт, 17.01.2017, 20:19 | Сообщение # 1486 |
Удаленные
| Voland-777. Вылет постоянный, что только не делал и переустанавливал и правки не ставил всё едино.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Андрей0212 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 17.01.2017, 20:25 | Сообщение # 1487 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Андрей0212, совсем нет лога? Странно. А железо хоть удовлетворительное? Я припомню только вылеты на переходах из-за своего когда-то слабого железа, и то не всегда. А динамических новостей и прочее не ставили?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Вт, 17.01.2017, 20:28 | Сообщение # 1488 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| [off]Цитата Voland-777 ( ) совсем нет лога? Странно. Поддерживаю - чудес не бывает. Лог вылета есть - надо только поискать. [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 17.01.2017, 20:33 | Сообщение # 1489 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Андрей0212, если у вас возникают трудности из поиском лога - дам совет: откройте в папке с игрой файл fsgame.ltx и найдите строку $app_data_root$. Там после true и false есть адрес, куда сохраняется вся информация о сейвах и логах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Андрей0212 | Дата: Вт, 17.01.2017, 21:01 | Сообщение # 1490 |
Удаленные
| Voland-777. Процесср Intel® Core i5-3230M CPU 2,60GHz Память 8,0 ГБ, 64-разрядная система Лог выдаёт (stack trace), зелёный жук (xray engine 1.6 ошибка)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Андрей0212 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 17.01.2017, 21:04 | Сообщение # 1491 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Андрей0212, а нет информации под заголовком "FATAL ERROR"?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Андрей0212 | Дата: Вт, 17.01.2017, 21:26 | Сообщение # 1492 |
Удаленные
| Voland-777. В том то и дело что нет Добавлено (17.01.2017, 21:26) --------------------------------------------- Voland-777 [cut noguest]* Detected CPU: Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2593.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 50142 files cached 28 archives, 9374Kb memory used. Init FileSystem 1.690736 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3973692 K], reserved[94864 K], committed[125684 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[22148 K], process heap[5612 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[24502 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M * GPU driver: 10.18.13.5435 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4030 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg * [win32]: free[3710776 K], reserved[150328 K], committed[333136 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[120452 K], process heap[18279 K], game lua[2657 K], render[164 K] * [x-ray]: economy: strings[24876 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 8.1 : [ 1] 97 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 129.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136073 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_gauss\gauss_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_pm\pm_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' ! Can't find texture 'wpn\mag3' ! Can't find texture 'wpn\suppressor' * [prefetch] time: 24830 ms * [prefetch] memory: 78082Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 25171 ms * phase cmem: 216569 K * phase time: 50 ms * phase cmem: 216569 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25467 objects are successfully loaded * Game 97 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\97.scop' (3.390s) * phase time: 3389 ms * phase cmem: 304223 K * phase time: 112 ms * phase cmem: 304283 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 304283 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 35 ms * phase cmem: 304317 K * phase time: 52 ms * phase cmem: 304317 K * phase time: 4030 ms * phase cmem: 405093 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_w compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader avg4 * phase time: 233 ms * phase cmem: 406114 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * phase time: 1187 ms * phase cmem: 406220 K * phase time: 244 ms * phase cmem: 413576 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 227 ms * phase cmem: 413576 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\night_scream_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_2.ogg * phase time: 4020 ms * phase cmem: 414090 K * phase time: 67 ms * phase cmem: 414090 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 414090 K * t-report - base: 1222, 956640 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 10111 ms * phase cmem: 463582 K * phase time: 76 ms * phase cmem: 463582 K * [win32]: free[1981540 K], reserved[162224 K], committed[2050476 K] * [ D3D ]: textures[1027663 K] * [x-ray]: crt heap[463512 K], process heap[1208594 K], game lua[73465 K], render[271 K] * [x-ray]: economy: strings[56356 K], smem[9989 K] ! Invalid weather name: default_veryfoggy compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lplanes_3 ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg compiling shader model_distort_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 ! Can't find texture 'lens' compiling shader model_def_lplanes_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 489065 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 25472 objects are successfully saved * Game пользователь - autosave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\пользователь - autosave.scop' - Disconnect - Destroying level * 0.0 : [ 60] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 6144.1 : [ 33] sky\af3_partly\21-00 * 6144.1 : [ 33] sky\af3_partly\21-30 "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 217 ms * phase cmem: 326847 K * phase time: 55 ms * phase cmem: 326847 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25472 objects are successfully loaded stack trace:
0023:002B2790 xrCore.dll, IReader::pointer [/cut] вот что выдаёт
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Андрей0212 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 17.01.2017, 22:23 | Сообщение # 1493 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Андрей0212, еще хотел спросить, какая видеокарта?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Андрей0212 | Дата: Ср, 18.01.2017, 17:53 | Сообщение # 1494 |
Удаленные
| Voland-777. Видеокарта - Intel® HD Graphics 4000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Андрей0212 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 18.01.2017, 20:57 | Сообщение # 1495 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Андрей0212, Привет. Не ломай себе голову. Советую сразу перейти на последнюю версию. SGM-2.2 в 2.2. есть больше оптимизаций для компьютеров.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
wowan2 | Дата: Ср, 01.02.2017, 23:57 | Сообщение # 1496 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Добрый день всем. А вот у меня при стрельбе из РПК-74 Шторм ствол почему-то уходит в землю, а не вверх. Кто знает, как поправить? Заранее спасибо. Добавлено (01.02.2017, 23:57) --------------------------------------------- То есть, извините, не шторм, а СМЕРЧ. (РПК-74)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wowan2 за это полезное сообщение: |
|
|
vadvlas | Дата: Вс, 05.02.2017, 15:49 | Сообщение # 1497 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Привет всем. Помогите пожалуйста. Поставил sgm2.2 и Повелитель Зоны_Perfect Edition 7.0. Они сочетаются и все работает. Но не спавнится оружие. Как только в спавн-меню кликаешь на "оружие" сразу вылет Лог ошибки такой
\docume~1\stalke~2.-\savedgames\В - начало игры.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2274460 K], reserved[178608 K], committed[1741172 K] * [ D3D ]: textures[601154 K] * [x-ray]: crt heap[452466 K], process heap[777994 K], game lua[74283 K], render[438 K] * [x-ray]: economy: strings[70741 K], smem[11829 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:69737365 igdusc32.dll
Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять. C хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба © АБС "ПНО" 1972
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vadvlas за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 05.02.2017, 16:31 | Сообщение # 1498 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата vadvlas ( ) Поставил sgm2.2 и Повелитель Зоны_Perfect Edition 7.0. Они сочетаются и все работает.
Если игра вылетает, значит не сочетаются и не работают.
Причина вылета в том, что нет секции wpn_abakan_m1. В СГМ 2.2 такой ствол есть. Так что или СГМ или Повелитель Зоны "кривой".
P.S. Нельзя использовать в сообщениях красный цвет. Это могут делать только администраторы. Исправьте сами или Вас накажут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Ср, 03.05.2017, 17:04 | Сообщение # 1499 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Вылет при обращении к Азоту насчет ремонта карабина "Сайга" - по x-ray. Только этот ствол. Удаление файла user.ltx ничего не дает.
Версия игры 1.6.02, на чистую ЗП установлен патч.
Винда 7 домашняя расширенная (лиценз.) ОЗУ 6 Мб
Лог: https://yadi.sk/i/Rs6KcBRH3Hc66n
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 03.05.2017, 17:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 03.05.2017, 18:17 | Сообщение # 1500 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, фиксы ставились?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|