Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 09.05.2018, 16:30 | Сообщение # 1516 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Geker91, лучше так, чем никак. Вообще, если смотреть, игра на 8-ке и 10-ке очень непредсказуема.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Geker91 | Дата: Вт, 05.06.2018, 02:26 | Сообщение # 1517 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Попробовал на Win7 x64 от админа - то же самое. Когда начинаю мочить ренегатов на базе в Темной Долине, какое-то время всё нормально, но с определённого момента сейвы становятся битыми.
stack trace:
0023:68465108 MSVCR80.dll, memcpy() 0023:00A14DDC xrCore.dll, NET_Packet::r() 0023:00A26122 xrCore.dll, NET_Packet::r_float()
И не перейти в Х18, в конце загрузки вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Может ли это всё от того, что заданий много накопил?
Проц AMD Athlon 64 x2 6000+
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 05.06.2018, 11:29 | Сообщение # 1518 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Geker91 ( ) Может ли это всё от того, что заданий много накопил? Как одна из причин вполне может быть.
Цитата Geker91 ( ) [error]Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Битье сейвов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Geker91 | Дата: Пн, 25.06.2018, 21:57 | Сообщение # 1519 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| При выходе из Х18
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments :
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вт, 26.06.2018, 00:09 | Сообщение # 1520 |
Удаленные
| Geker91, чувак, у тебя какие то напонятные логи, поставь все нормально, проблемы из-за этого.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 26.06.2018, 12:57 | Сообщение # 1521 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Geker91, какие-то косяки, возможно, связанные с конфигами профилей НПС.
Цитата Geker91 ( ) [error]Arguments : Тут больше ничего не было? Что устанавливали?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Geker91 | Дата: Вт, 26.06.2018, 13:43 | Сообщение # 1522 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Voland-777, не было. Поверх ставил только fix22
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 26.06.2018, 13:50 | Сообщение # 1523 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Geker91 ( ) Поверх ставил только fix22 Можно было бы и фикс от makdm сразу поставить)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Geker91 | Дата: Вт, 26.06.2018, 18:28 | Сообщение # 1524 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Изначально там должно быть 2 вида монстров, стоящих в разных местах, или это всё рандомно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вт, 26.06.2018, 23:40 | Сообщение # 1525 |
Удаленные
| Geker91, если ты про библиотекарей, то один прибегает когда заходишь в комнату с резервуаром с холодцом, а второй, вроде бы после взятия доков.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Geker91 | Дата: Ср, 27.06.2018, 01:16 | Сообщение # 1526 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Когда я вошел в Х18 и спустился на средний ярус, там была тишина, в разных местах стояли вооруженные кровососы в плащах со снорками (реагируют заторможенно). Когда я попробовал повторно зайти в Х18, то на среднем ярусе был кипиш (добавились бюрер, псевдопсы и бегающий кровосос). Так как должно быть?
Сообщение отредактировал Geker91 - Ср, 27.06.2018, 13:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Ср, 27.06.2018, 12:33 | Сообщение # 1527 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата Geker91 ( ) в разных местах стояли вооруженные кровососы Что и в какой последовательности Вы устанавливали? Откуда качали мод и фиксы?
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Geker91 | Дата: Ср, 27.06.2018, 13:39 | Сообщение # 1528 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Мирянин, чистая лицензионка+1.6.0.1+1.6.0.2+nodvd мод и фикс с игрового сайта.
До фриплея было всё нормально.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 27.06.2018, 14:40 | Сообщение # 1529 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Geker91 ( ) чистая лицензионка+1.6.0.1+1.6.0.2+nodvd Ого, целая схема, еще и nodvd. Попробуйте найти оригинальный ЗП сразу с патчем 1.6.02 и без всяких кряков, ибо они чаще портят игру, нежели наоборот.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Ср, 27.06.2018, 15:20 | Сообщение # 1530 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| [off]Цитата Geker91 ( ) мод и фикс с игрового сайта. Вот я и хочу понять - с какого сайта? Я посмотрел все Ваши посты и подозреваю, что используется репак с не пойми чем. [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
|