Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
sergej5500Дата: Ср, 11.07.2018, 00:15 | Сообщение # 1546
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата nevermore_xD ()
Wrong smart name [mil_smart_terrain_1] in start position


В моде такой ошибки быть не должно. Что и в каком порядке ставили?
 
nevermore_xDДата: Ср, 11.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1547
Удаленные



может быть Абсолют Нэйчур дал о себе знать?
А ставил я скачаный сталкер пропатченый и потом фикс от 19.03


Сообщение отредактировал nevermore_xD - Ср, 11.07.2018, 17:20
 
sergej5500Дата: Ср, 11.07.2018, 18:55 | Сообщение # 1548
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата nevermore_xD ()
может быть Абсолют Нэйчур дал о себе знать?


Может быть.
 
Geker91Дата: Чт, 12.07.2018, 02:09 | Сообщение # 1549
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В общем после вылетов постоянно всплывает окно x-ray engine, и часто указан модуль C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4940_none_d08cc06a442b34fc\MSVCR80.dll

Как я понял, дело тут в системных сбоях, нежели в косяках игры?
 
Voland-777Дата: Чт, 12.07.2018, 16:09 | Сообщение # 1550
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Geker91, попробуйте обновить Microsoft Visual C++.
 
Gabriel-whiteДата: Сб, 21.07.2018, 15:18 | Сообщение # 1551
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

версия 1.6.0.2 + sgm 2.1 + fix + atmosphere 3 + al additions + dinamic news

Прицел SUSAT 'МЕРА" - регулируемый прицел от 1,6 до 4 диоптрий. Иной раз, когда достаю оружие с данным прицелом и прицеливаюсь - прицел улетает куда-то вдаль и вверх, как будто "переворачивается". Спасает прокрутка колесика мыши.
Как пофиксить?
 
sergej5500Дата: Сб, 21.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1552
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Gabriel-white ()
прицел улетает куда-то вдаль и вверх, как будто "переворачивается". Спасает прокрутка колесика мыши. Как пофиксить?


Нужно уметь редактировать движок игры. Иначе эту ошибку не исправить.
 
Gabriel-whiteДата: Вс, 22.07.2018, 04:05 | Сообщение # 1553
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Нужно уметь редактировать движок игры. Иначе эту ошибку не исправить.

Я быстро учусь, можно мне иструкцию или исправленный движок
 
sergej5500Дата: Вс, 22.07.2018, 16:20 | Сообщение # 1554
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Gabriel-white ()
Я быстро учусь, можно мне иструкцию или исправленный движок


Движок в этой области никто не правил, насколько я знаю. Правка не очень простое дело.

Если хотите этим заниматься - ищите в яндексе "редактирование движка Зов Припяти". И удачи в нелегком деле.
 
Geker91Дата: Сб, 28.07.2018, 01:51 | Сообщение # 1555
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как установить время исчезновения трупов в лабе Х18 ?
 
veselchakДата: Пт, 19.10.2018, 11:12 | Сообщение # 1556
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

У меня проблема. Когда пытаюсь снять комбез сталкера то игра намертво зависает. Приходится выходить через диспетчера. [cut noguest=лог]* MEMORY USAGE: 495303 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1528684 K], reserved[397672 K], committed[2267884 K]
* [ D3D ]: textures[1078649 K]
* [x-ray]: crt heap[448508 K], process heap[1381000 K], game lua[63154 K], render[393 K]
* [x-ray]: economy: strings[66000 K], smem[10658 K]
* [win32]: free[1565804 K], reserved[366704 K], committed[2261732 K]
* [ D3D ]: textures[1079673 K]
* [x-ray]: crt heap[448396 K], process heap[1382109 K], game lua[63411 K], render[394 K]
* [x-ray]: economy: strings[65844 K], smem[10658 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22147 objects are successfully saved
* Game янов2.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\янов2.scop'
stack trace:[/cut]
Сейв. http://rgho.st/6XhShlr8Y Может у кого получится одеть другую броню
SGM 2.1 Усиленная альфа, МР3, быстрые слоты, без аккумов. Без чит-режима.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
HunterДата: Пт, 19.10.2018, 15:00 | Сообщение # 1557
Удаленные



veselchak, старый глюк старой версии мода, выйди в меню клавишей esc и нажми клавишу T (англ) и сними костюм.
 
veselchakДата: Вт, 18.12.2018, 04:52 | Сообщение # 1558
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Что то у меня утилизатор заключил после возвращения с Янова на Затон когда поговорил с летуном и нужно осмотреть вертушки. Игра зависает когда пытаюсь положить что нибудь. [cut=лог]* Game Виктор - исследован «Скат-5» is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - исследован «Скат-5».scop' (1.608s)
* phase time: 1607 ms
* phase cmem: 523547 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 523547 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 523547 K
* [win32]: free[1238740 K], reserved[333896 K], committed[2621604 K]
* [ D3D ]: textures[1074947 K]
* [x-ray]: crt heap[523461 K], process heap[1491767 K], game lua[45231 K], render[7911 K]
* [x-ray]: economy: strings[56100 K], smem[10712 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 528257 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1232856 K], reserved[374308 K], committed[2587076 K]
* [ D3D ]: textures[1078620 K]
* [x-ray]: crt heap[482289 K], process heap[1495626 K], game lua[68875 K], render[7964 K]
* [x-ray]: economy: strings[64093 K], smem[10717 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22492 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1230112 K], reserved[372004 K], committed[2592124 K]
* [ D3D ]: textures[1077596 K]
* [x-ray]: crt heap[484028 K], process heap[1498574 K], game lua[72862 K], render[8138 K]
* [x-ray]: economy: strings[64976 K], smem[10720 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22606 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
* [win32]: free[1232856 K], reserved[368952 K], committed[2592432 K]
* [ D3D ]: textures[1073500 K]
* [x-ray]: crt heap[485514 K], process heap[1495423 K], game lua[58884 K], render[8193 K]
* [x-ray]: economy: strings[64971 K], smem[10720 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22728 objects are successfully saved
* Game Виктор - переход по локации.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - переход по локации.scop'
* [win32]: free[1205676 K], reserved[352952 K], committed[2635612 K]
* [ D3D ]: textures[1085453 K]
* [x-ray]: crt heap[492876 K], process heap[1511877 K], game lua[81266 K], render[8634 K]
* [x-ray]: economy: strings[74646 K], smem[10723 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22662 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
stack trace:

0023:1256EF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()[/cut] Приходиться выходить через диспетчера


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
БабайДата: Вт, 25.12.2018, 15:27 | Сообщение # 1559
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

veselchak, Это разновидность Безлогового вылета, лечить такие очень трудно.
Переустанови игру.
Пробуй загрузить более ранние сохранения. Вплоть до начала новой игры


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Messer138Дата: Вт, 05.02.2019, 20:44 | Сообщение # 1560
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При попытке взаимодействовать с Экзоскелетом Расвета в окне техника(То есть просто нажать на иконку) происходит вылет.
1. SGM 2.1 + Все фиксы + AI Additons
2. Лицензионный ЗП 1.6.02, но с распакованной геймдатой
3. Видеокарта - GTX 1050Ti, Процессор - Intel Core i5-3450, ОЗУ - 8 Gb.
4. Безлоговый вылет(Подозреваю, как у товарища "veselchak" с #1558 сообщения)
5. Затон(Кардан), Юпитер(Азот и Новиков)
6. Добавил в mod_params строчку "dream_limited_interval = 0", чтобы спать когда хочу. Изменил у сайги кол-во патронов на 8. Добавил название и описание дробовику Мародёр. В опциях мода - "Не прятать оружие на базах", "Отключить затмение", "Спаунить больше монстров", "Снимать броню с трупов", "Разрешить отряд Альфа"
7.https://yadi.sk/d/Ighn8Bgsg27FiQ
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Поиск: