| 
	
		
		
			| Ошибки Sigerous Mod 2.1 |  | 
				
			 |  | 
| GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |  |  Зодчий SGM Администраторы Сообщений: 88 | ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1. 
 [cut=Форма оформления поста об ошибке]
 1) Порядок установки *
 2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
 3) Конфигурация железа *
 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
 5) Локация на которой повстречалась ошибка
 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
 * - обязательно
 [/cut]
 
 [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
 
 Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
 
 [cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
 Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
 в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
 Для решения проблемы предлагается :
 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
 Для решения проблемы делаем следующее:
 (зайти в «Старт >«Выполнить...»)
 Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
 Идем по адресу:
 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
 Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
 "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
 Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
 "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
 
 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
 
 Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
 Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
 Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
 А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
 Здесь два варианта решения проблемы:
 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
 Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
 А) Установить 64-битную Windows.
 Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
 Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
 Вот пример вылета.
 * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
 * [ D3D ]: textures[687435 K]
 * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
 * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
 FATAL ERROR
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : out_of_memory_handler
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
 [error]Line : 336
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
 Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
 под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
 
 Решаем проблему:
 
 Windows XP 32 bit
 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
 Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
 проводника включить отображение системных файлов.
 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
 bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
 Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
 в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
 В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
 бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
 
 Windows Vista/Seven 32bit:
 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
 по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
 bcdedit /export "C:\BCDBackup"
 нажать "enter"
 bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
 нажать "enter".
 2. Перезагрузить компьютер.
 3. Запускаем игру.
 Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
 пункт прописав в командной строке:
 bcdedit /import "C:\BCDBackup"
 
 А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
 * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
 Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
 
 Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
 компьютер не предоставляется возможным.
 [/cut]
 
 [cut=P.S. Читать обязательно]
 
 Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
 [/cut]
 
 [cut=Последние исправления (22.01.2012)]
 [cut=Что исправлено]
 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
 4. Исчезающий ПКМ.
 5. Оптика для широкоформатных мониторов.
 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
 7. Поправлена точность Сайги.
 8. Восстановлен огнемёт.
 9. Вылет по квесту Зверобоя.
 10. Вылет на Агропроме.
 11. Вылет в Припяти.
 12. Некорректная модель Воланда.
 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
 [/cut]
 http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
 [/cut]
 
 [cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
 2.Ошибка с заказом у торговцев.
 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
 Ссылка на скачивание[/cut]
 
 [cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
 
 Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
 
 1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
 
 Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.
 
 
 [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
 http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
 [/cut]
 
 
 Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Bebembus | Дата: Чт, 28.06.2018, 13:47 | Сообщение # 1531 |  |  За Свободу! Свобода Сообщений: 523 | Цитата Geker91 (  )   Когда спускаешься на средний ярус, там стоят снорки и кровососы в плащах.Как должно быть?
Так и должно быть. Стреляй их - и все.
 
 -Видишь кровососа?
 -Нет.
 -И я не вижу. А он есть.
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Hunter | Дата: Чт, 28.06.2018, 14:18 | Сообщение # 1532 |  | Удаленные 
 
 
 | Geker91, блин, ты издеваешься??? Мы думаем, что у тебя вылеты, а ты про кровососов в плащах нам втираешь? ППц у меня бомбит с тебя. Мы блин тебе с вылетами пытаемся помочь, а не с враждебными неписями, что ж ты такой то а?      Все эти советы переставить игру и тд, это чтобы не вылетало, а не врагов поменьше было, теперь понятно? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Geker91 | Дата: Чт, 28.06.2018, 17:35 | Сообщение # 1533 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 26 | Hunter, просто если перезайти в Х18, то там обстановка меняется, вот это меня и смутило. 
 Добавлено (28.06.2018, 17:35)
 ---------------------------------------------
 Когда монстры с нижнего яруса поднимаются на средний, сейвы бьются:
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : CInifile::r_section
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
 [error]Line : 502
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : Can't open section 'ac}ЂЂЯЁ:'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
 stack trace:
 
 А когда подобрал документ, то вот:
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : !m_error_code
 [error]Function : raii_guard::~raii_guard
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 [error]Line : 748
 [error]Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:316: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 
 
 stack trace:
 
 
 Сообщение отредактировал Geker91 - Чт, 28.06.2018, 17:57 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Чт, 28.06.2018, 22:13 | Сообщение # 1534 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Geker91, 
 Если вы переустановили мод, то старые сейвы могут глючить. Лучше начать новую игру.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Geker91 | Дата: Пт, 29.06.2018, 02:26 | Сообщение # 1535 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 26 | Hunter, да надоело, но слишком много я прошел (без проблем), поэтому сюда пишу. 
 Ну поставил я пропатченную пиратку и мод отсюда, только это ничего не решило, логи приведены после этого.
 
 Да и будь посдержаннее, я ж не потролить сюда зашел...
 
 
 Сообщение отредактировал Geker91 - Пт, 29.06.2018, 02:29 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Hunter | Дата: Пт, 29.06.2018, 16:40 | Сообщение # 1536 |  | Удаленные 
 
 
 | Geker91, качаешь лицензию и ищешь сам кряк отдельно, накатываешь и все, пиратку ни в коем случае не качай, возьми нодвд найди хороший и все. Насчет сдержанности, следуй советам людей и все.   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Geker91 | Дата: Вт, 03.07.2018, 00:58 | Сообщение # 1537 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 26 | Hunter, так у меня и была лицензия + nodvd, я же это указывал. 
 Добавлено (03.07.2018, 00:58)
 ---------------------------------------------
 Ладно, скачаю лицензионку в iso формате и попробую смонтировать.
 
 
 Сообщение отредактировал Geker91 - Вт, 03.07.2018, 14:34 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| nevermore_xD | Дата: Вт, 10.07.2018, 22:28 | Сообщение # 1538 |  | Удаленные 
 
 
 | Ребятки, такая трабла. Wrong smart name [mil_smart_terrain_1] in start position [end]
 Переустанавливал и лицухи с кряком и пиратки, всё не пашет. А ведь шла игра нормально месяц назад.
 как решить?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nevermore_xD за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Ср, 11.07.2018, 00:15 | Сообщение # 1539 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Цитата nevermore_xD (  )  Wrong smart name [mil_smart_terrain_1] in start position
 В моде такой ошибки быть не должно. Что и в каком порядке ставили?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| nevermore_xD | Дата: Ср, 11.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1540 |  | Удаленные 
 
 
 | может быть Абсолют Нэйчур дал о себе знать? А ставил я скачаный сталкер пропатченый и потом фикс от 19.03
 
 
 Сообщение отредактировал nevermore_xD - Ср, 11.07.2018, 17:20 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nevermore_xD за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Ср, 11.07.2018, 18:55 | Сообщение # 1541 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Цитата nevermore_xD (  )  может быть Абсолют Нэйчур дал о себе знать?
 Может быть.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Geker91 | Дата: Чт, 12.07.2018, 02:09 | Сообщение # 1542 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 26 | В общем после вылетов постоянно всплывает окно x-ray engine, и часто указан модуль C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4940_none_d08cc06a442b34fc\MSVCR80.dll 
 Как я понял, дело тут в системных сбоях, нежели в косяках игры?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geker91 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Voland-777 | Дата: Чт, 12.07.2018, 16:09 | Сообщение # 1543 |  |  Эмиссар Пользователи Сообщений: 1702 | Geker91, попробуйте обновить Microsoft Visual C++. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Gabriel-white | Дата: Сб, 21.07.2018, 15:18 | Сообщение # 1544 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 13 | версия 1.6.0.2 + sgm 2.1 + fix + atmosphere 3 + al additions + dinamic news 
 Прицел SUSAT 'МЕРА" - регулируемый прицел от 1,6 до 4 диоптрий. Иной раз, когда достаю оружие с данным прицелом и прицеливаюсь - прицел улетает куда-то вдаль и вверх, как будто "переворачивается". Спасает прокрутка колесика мыши.
 Как пофиксить?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gabriel-white за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| sergej5500 | Дата: Сб, 21.07.2018, 17:35 | Сообщение # 1545 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Цитата Gabriel-white (  )  прицел улетает куда-то вдаль и вверх, как будто "переворачивается". Спасает прокрутка колесика мыши. Как пофиксить?
 Нужно уметь редактировать движок игры. Иначе эту ошибку не исправить.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  |  |