Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 09.02.2012, 13:48 | Сообщение # 511 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| alex45130, возможно некорректная установка или критическая ошибка в обработке скриптов. Обычно менеджер тайников бьется именно из-за проблемы 256 артов. В вашем конкретное врятли удасться установить точную причину и ничего кроме как переустановки мода посоветовать не могу. Реанимировать битые сохранеичя невозможно- пробуйте ищите рабочий сейв и продолжайте с него игру изменив порядок ее прохождения.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey1983 | Дата: Чт, 09.02.2012, 20:40 | Сообщение # 512 |
Удаленные
| Всем добрый вечер! Установлена пиратка 1.6.0.2 и SGM 2.1 Вылет при выходе с Агропрома и при закрузке любого сейва с этой локации. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_statistic.script:534: attempt to compare number with nil
Помогите, пожалуйста разобраться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey1983 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 09.02.2012, 21:59 | Сообщение # 513 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Sergey1983, http://sigerous.ru/forum/54-3240-588576-16-1326992823
Попробуй несколько раз пережить выброс через анабиотик на этой локации.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Чт, 09.02.2012, 22:29 | Сообщение # 514 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| 0) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + MP3 for SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + Адаптация новостей и AI + откл. батареек + возв. слотов 1) Лог вылета - отсутствует 2) Затон 3) Улучшенное полное 4) Modparams, оригинальная мини карта, если надо напишу все что изменил. 7) Лицензия
У меня нестандартная проблема. Что с текстурами случилось? Особенно интересуют руки, такое ощущение что все маслом намазали, особенно когда солнце. [cut noguest], [/cut]
Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Чт, 09.02.2012, 22:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Чт, 09.02.2012, 23:47 | Сообщение # 515 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Рэд_Шухов, в опциях наверное что то намудрил. Или настройки сбились до мегаминимальных... военного как будто из кс в сталкер перетащили Попробуй поиграться с SSAO и освещением в настройках, или глянь в user.ltx и там подправь.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Maragera | Дата: Пт, 10.02.2012, 01:04 | Сообщение # 516 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| ну хоть кто то может помочь, хоть и откатываюсь на ранние сохранения как только сохраняюсь назад загрузится уже не получается сохранения становятся битыми, и перейти на другую локацию тоже не получается игра закрывается! Верный признак того что уже не загрузишься это таймер ранга не пропадает а постоянно мигает!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maragera за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 10.02.2012, 01:17 | Сообщение # 517 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Maragera, переустанови мод. Переустанови игру. Что мы еще можем сказать? Отключи автосохранение.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Ugrum-75 | Дата: Пт, 10.02.2012, 08:06 | Сообщение # 518 |
Удаленные
| Не знаю, можно ли такое явление называть багом: на новых локациях, когда пользуюсь детектором, отображающим аномалии Омега, он показывает вокруг просто зашкаливающее колличество, а не то, что есть фактически вокруг. В начале в Темной долине показалось странным, что так много аномалий, потом на Армейских складах.
Сообщение отредактировал Ugrum-75 - Пт, 10.02.2012, 08:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ugrum-75 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 10.02.2012, 10:33 | Сообщение # 519 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Ugrum-75, Это конечно не ошибка и не баг. Вам следовало писать в тему прохождение. Но так уж и быть..отвечу на Ваш вопрос. В Тёмной долине добавлено 400 аномалий На Военных складах 800 аномалий.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
frozendemon | Дата: Пт, 10.02.2012, 11:06 | Сообщение # 520 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Не знаю важно это или нет, но! Как то решил продать Герману ЛСД протектор, продал. Потом сравнил цену продажи и покупки и получается, что покупаю я дешевле чем продаю. Думаю это баг.
(Сгм 2,1 +Адаптация новостей и AI+атмосфер 3)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили frozendemon за это полезное сообщение: |
|
|
zemnoy | Дата: Пт, 10.02.2012, 12:38 | Сообщение # 521 |
Удаленные
| Всем привет! Прошел всю игру без проблем. Остался только Агропром с подземельем. Загружается локация нормально, но после несколких десятков шагов, когда неподалеку начинается замес между кем то с монстрами, стабильный вылет. Не успеваю даже дойти до подземелья. Играю на самых низких настройках. ЗП 1.6.02(пиратка) + SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + Дин. новости + откл. батареек + возв слотов. [cut noguest=ЛОГ][* phase time: 707 ms * phase cmem: 376846 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 376846 K * [win32]: free[991972 K], reserved[148876 K], committed[956240 K] * [ D3D ]: textures[141139 K] * [x-ray]: crt heap[376808 K], process heap[257066 K], game lua[41857 K], render[259 K] * [x-ray]: economy: strings[55881 K], smem[52422 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_distort compiling shader model_distort4ghost_0 compiling shader model_distort_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 385201 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)]
Помогите плиз. Буду очень признателен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zemnoy за это полезное сообщение: |
|
|
dmitry778 | Дата: Пт, 10.02.2012, 12:43 | Сообщение # 522 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
| Всем привет. Что делать с безголовым регулярным вылетом при каждой гибели ГГ?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dmitry778 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 10.02.2012, 12:46 | Сообщение # 523 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| zemnoy, посмотрите здесь http://sigerous.ru/forum/54-2999-541324-16-1323440252 Мне помогло изменение скрипта. http://sigerous.ru/forum/54-3240-591217-16-1327154086
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Пт, 10.02.2012, 12:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 10.02.2012, 13:19 | Сообщение # 524 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| zemnoy, Вашу проблему давно решил GEONEZIS. Вот http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
vader29 | Дата: Пт, 10.02.2012, 15:04 | Сообщение # 525 |
Удаленные
| [cut noguest=Вылет без лога]phase time: 1039 ms * phase cmem: 393290 K * phase time: 142 ms * phase cmem: 396232 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 49 ms * phase cmem: 396232 K * Loading HOM: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\military\level.hom * phase time: 9144 ms * phase cmem: 396407 K * phase time: 138 ms * phase cmem: 396407 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 396407 K * t-report - base: 1169, 448102 K * t-report - lmap: 20, 20482 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 5222 ms * phase cmem: 426119 K * phase time: 73 ms * phase cmem: 426119 K * [win32]: free[599932 K], reserved[75756 K], committed[1421400 K] * [ D3D ]: textures[512981 K] * [x-ray]: crt heap[426011 K], process heap[9253 K], game lua[73787 K], render[245 K] * [x-ray]: economy: strings[56650 K], smem[9989 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 442689 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader hud3d compiling shader hud3d ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg compiling shader font2 ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg compiling shader model_distort4glass_0 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 1427 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 80 * RM_Dump: ps : 34 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 74 * RM_Dump: tex_list : 2904 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3428 * RM_Dump: v_elements: 3434 * RM_Dump: v_shaders : 1441 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1226 ms] stack trace:
001B:04ABF8B2 xrRender_R1.dll [/cut]
Сборка - ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 +Атмосфер мод + Дин. новости +адаптация + Fix от 22 + Фикс от makdm Хочу обратить внимание что на Янове постоянно ругается на звуки - Грома ,ППШ ,АК47,М82 - и проходить невозможно слетает даже без лога.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vader29 за это полезное сообщение: |
|
|
|