Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
GeonezisДата: Чт, 09.02.2012, 13:48 | Сообщение # 511
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

alex45130, возможно некорректная установка или критическая ошибка в обработке скриптов. Обычно менеджер тайников бьется именно из-за проблемы 256 артов. В вашем конкретное врятли удасться установить точную причину и ничего кроме как переустановки мода посоветовать не могу. Реанимировать битые сохранеичя невозможно- пробуйте ищите рабочий сейв и продолжайте с него игру изменив порядок ее прохождения.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Sergey1983Дата: Чт, 09.02.2012, 20:40 | Сообщение # 512
Удаленные



Всем добрый вечер!
Установлена пиратка 1.6.0.2 и SGM 2.1
Вылет при выходе с Агропрома и при закрузке любого сейва с этой локации.
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_statistic.script:534: attempt to compare number with nil

Помогите, пожалуйста разобраться.
 
GeonezisДата: Чт, 09.02.2012, 21:59 | Сообщение # 513
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Sergey1983, http://sigerous.ru/forum/54-3240-588576-16-1326992823

Попробуй несколько раз пережить выброс через анабиотик на этой локации.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Рэд_ШуховДата: Чт, 09.02.2012, 22:29 | Сообщение # 514
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

0) ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 + MP3 for SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + Адаптация новостей и AI + откл. батареек + возв. слотов
1) Лог вылета - отсутствует
2) Затон
3) Улучшенное полное
4) Modparams, оригинальная мини карта, если надо напишу все что изменил.
7) Лицензия

У меня нестандартная проблема. Что с текстурами случилось? Особенно интересуют руки, такое ощущение что все маслом намазали, особенно когда солнце.
[cut noguest], [/cut]




Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Чт, 09.02.2012, 22:34
 
FlastorДата: Чт, 09.02.2012, 23:47 | Сообщение # 515
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Рэд_Шухов,
в опциях наверное что то намудрил.
Или настройки сбились до мегаминимальных... военного как будто из кс в сталкер перетащили surprised
Попробуй поиграться с SSAO и освещением в настройках, или глянь в user.ltx и там подправь.


Alea jacta est.
 
MarageraДата: Пт, 10.02.2012, 01:04 | Сообщение # 516
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ну хоть кто то может помочь, хоть и откатываюсь на ранние сохранения как только сохраняюсь назад загрузится уже не получается сохранения становятся битыми, и перейти на другую локацию тоже не получается игра закрывается! Верный признак того что уже не загрузишься это таймер ранга не пропадает а постоянно мигает!
 
FlastorДата: Пт, 10.02.2012, 01:17 | Сообщение # 517
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Maragera,
переустанови мод. Переустанови игру.
Что мы еще можем сказать?
Отключи автосохранение.


Alea jacta est.
 
Ugrum-75Дата: Пт, 10.02.2012, 08:06 | Сообщение # 518
Удаленные



Не знаю, можно ли такое явление называть багом: на новых локациях, когда пользуюсь детектором, отображающим аномалии Омега, он показывает вокруг просто зашкаливающее колличество, а не то, что есть фактически вокруг. В начале в Темной долине показалось странным, что так много аномалий, потом на Армейских складах.

Сообщение отредактировал Ugrum-75 - Пт, 10.02.2012, 08:07
 
VaiteriaДата: Пт, 10.02.2012, 10:33 | Сообщение # 519
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Ugrum-75, Это конечно не ошибка и не баг. Вам следовало писать в тему прохождение. Но так уж и быть..отвечу на Ваш вопрос.
В Тёмной долине добавлено 400 аномалий
На Военных складах 800 аномалий.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
frozendemonДата: Пт, 10.02.2012, 11:06 | Сообщение # 520
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не знаю важно это или нет, но! Как то решил продать Герману ЛСД протектор, продал. Потом сравнил цену продажи и покупки и получается, что покупаю я дешевле чем продаю. Думаю это баг.

(Сгм 2,1 +Адаптация новостей и AI+атмосфер 3)
 
zemnoyДата: Пт, 10.02.2012, 12:38 | Сообщение # 521
Удаленные



Всем привет!
Прошел всю игру без проблем. Остался только Агропром с подземельем. Загружается локация нормально, но после несколких десятков шагов, когда неподалеку начинается замес между кем то с монстрами, стабильный вылет. Не успеваю даже дойти до подземелья.
Играю на самых низких настройках.
ЗП 1.6.02(пиратка) + SGM 2.1 + Fix от 22 + Фикс от makdm + Дин. новости + откл. батареек + возв слотов.
[cut noguest=ЛОГ][* phase time: 707 ms
* phase cmem: 376846 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 376846 K
* [win32]: free[991972 K], reserved[148876 K], committed[956240 K]
* [ D3D ]: textures[141139 K]
* [x-ray]: crt heap[376808 K], process heap[257066 K], game lua[41857 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[55881 K], smem[52422 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_distort
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 385201 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)]

Помогите плиз. Буду очень признателен.
 
dmitry778Дата: Пт, 10.02.2012, 12:43 | Сообщение # 522
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Всем привет. Что делать с безголовым регулярным вылетом при каждой гибели ГГ?

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
dallas11Дата: Пт, 10.02.2012, 12:46 | Сообщение # 523
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

zemnoy, посмотрите здесь http://sigerous.ru/forum/54-2999-541324-16-1323440252
Мне помогло изменение скрипта. http://sigerous.ru/forum/54-3240-591217-16-1327154086



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Пт, 10.02.2012, 12:56
 
makdmДата: Пт, 10.02.2012, 13:19 | Сообщение # 524
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

zemnoy, Вашу проблему давно решил GEONEZIS.
Вот http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582


Терпение......
И все получится!
 
vader29Дата: Пт, 10.02.2012, 15:04 | Сообщение # 525
Удаленные



[cut noguest=Вылет без лога]phase time: 1039 ms
* phase cmem: 393290 K
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 396232 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 396232 K
* Loading HOM: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\military\level.hom
* phase time: 9144 ms
* phase cmem: 396407 K
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 396407 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 396407 K
* t-report - base: 1169, 448102 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 5222 ms
* phase cmem: 426119 K
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 426119 K
* [win32]: free[599932 K], reserved[75756 K], committed[1421400 K]
* [ D3D ]: textures[512981 K]
* [x-ray]: crt heap[426011 K], process heap[9253 K], game lua[73787 K], render[245 K]
* [x-ray]: economy: strings[56650 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 442689 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
compiling shader font2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
compiling shader model_distort4glass_0
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1427
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 80
* RM_Dump: ps : 34
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 74
* RM_Dump: tex_list : 2904
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3428
* RM_Dump: v_elements: 3434
* RM_Dump: v_shaders : 1441
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1226 ms]
stack trace:

001B:04ABF8B2 xrRender_R1.dll
[/cut]

Сборка - ЗП 1.6.02 + SGM 2.1 +Атмосфер мод + Дин. новости +адаптация + Fix от 22 + Фикс от makdm
Хочу обратить внимание что на Янове постоянно ругается на звуки - Грома ,ППШ ,АК47,М82 - и проходить невозможно слетает даже без лога.
 
Поиск: