Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Alavar | Дата: Ср, 15.02.2012, 20:51 | Сообщение # 586 |
Удаленные
| Разобрался всё открылось Теперь о главном:Установил версию1.6.02, (пиратка)Мод 2.1 Фикс на батарейки Вылеты с сообшением ХRay Engine (Вылеты на Янове Затоне и Припяти появляются после взятия задания -поиск развед группы) Настройки мода- Спаунить монстров и группу Альфа и т д Пробывал убрать все настройки не помогает .Железо:Intel® Core 2 Duo CPU E 8200;2.66GHz;2,67ГГц;3,25ГБ ОЗУ.Видеокарта-NVIDIA GeForce GTX 560 Ti-От Asus.Сохранёнки не нашол подскажите в какой папке .Знаю что должны быть в gamedata. Заранее спасибо всем
А как насчет того, что бы шапку темы почитать... AR100
Quote (GeJorge) [ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logsили logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 15.02.2012, 22:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alavar за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 15.02.2012, 21:01 | Сообщение # 587 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Alavar, Лог ошибки предоставьте.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
maxibon666 | Дата: Ср, 15.02.2012, 23:10 | Сообщение # 588 |
Удаленные
| Заранее прошу прощения за вопрос не в тему: при заказе у торговце СВД - Тигр пишет след. Стоимость заказа: "0" Тип: Нож возможно ли решить данную проблему? Заранее буду благодарен за помощь и еще раз пардон что написал не в ту тему.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxibon666 за это полезное сообщение: |
|
|
Alavar | Дата: Ср, 15.02.2012, 23:10 | Сообщение # 589 |
Удаленные
| хray .log - (самая верхняя строка в папке) пуста. Пробывал и блокнотом и текстовым редактором открыть . Результат -0 Может нижние нужны?(Там ещё даты указаны). Или как подругому открывается?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alavar за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Ср, 15.02.2012, 23:17 | Сообщение # 590 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| maxibon666, скачай с шапки темы фиксы! особенно от [Фикс от makdm ]
Alavar, это должен быть текстовый файл. Открывается блокнотом
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
Сообщение отредактировал XAH - Ср, 15.02.2012, 23:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Alavar | Дата: Ср, 15.02.2012, 23:39 | Сообщение # 591 |
Удаленные
| Спасибо Попробую Скачать А пока запустил поисковик . Их (хray .log) может быть две? Или это она и есть?(папка)Ток пустая?Извеняюсь конечно за невежество но не так часто приходилось всё это проделовать Добавлено (15.02.2012, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (XAH) Alavar, это должен быть текстовый файл. Открывается блокнотом Ещё раз повтарюсь . Этот самый текстовой файл просто пуст и блакнот там ничего не нашол!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alavar за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Ср, 15.02.2012, 23:52 | Сообщение # 592 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| Alavar, у меня например логи лежат
если игра вываливается с зелёным жуком то должен быть лог. если его нет, то очень трудно понять как тебе помочь. сохранения игры не в gamedata а в папке users
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
grissd | Дата: Чт, 16.02.2012, 12:25 | Сообщение # 593 |
Удаленные
| Доброго времени суток . Мод версии 2.1 с адаптацией AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News. Версия игры 1.6.0.2 .
[cut noguest=лог]* phase time: 58 ms * phase cmem: 503570 K * Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 251 ms * phase cmem: 504053 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 504053 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 504053 K * t-report - base: 2278, 1108242 K * t-report - lmap: 20, 20482 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 493 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_pripyat.dds
stack trace:
001B:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]
Играю на 11 директе, вылет при переходе с Затона на Юпитер . Автосохранения отключал, пробывал переиграть с более раннего сейва. В опциях мода отключал мины ( после чего убрал их в оптимизации ), поставил больший спавн мутантов, в худе спрятал характеристики оружия, не прятать оружие на базах, снимать броню с трупов . Лицензия .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили grissd за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 16.02.2012, 12:44 | Сообщение # 594 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| grissd, вылет относиться к разряду по нехватке памяти. Откатись к более раннему сейву и понизь игровые настройки. По возможнеости проведи оптимизацию ПК. Атмосфер с модом SGM, тем более на 11 DX очень требовалетен к ресурсам ПК.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
grissd | Дата: Чт, 16.02.2012, 13:11 | Сообщение # 595 |
Удаленные
| GEONEZIS, поставил 10 директ и переиграл с более раннего сейва, но все равно вылет :
[cut noguest=лог]* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 60 ms * phase cmem: 508119 K * Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 252 ms * phase cmem: 508603 K * phase time: 25 ms * phase cmem: 508603 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 508603 K * t-report - base: 2292, 1113823 K * t-report - lmap: 20, 20482 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 10089 ms * phase cmem: 557488 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 557488 K * [win32]: free[160660 K], reserved[144420 K], committed[2254856 K] * [ D3D ]: textures[1174605 K] * [x-ray]: crt heap[557424 K], process heap[10899 K], game lua[76123 K], render[4026 K] * [x-ray]: economy: strings[56206 K], smem[63696 K] FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\povjazka.dds
stack trace:[/cut]
Оперативная память вроде как позволяет так играть, 4 гб . Во время игры посторонние службы отключаю, нагрузка на память минимальная ( 500 мб с лишним, точно не помню, какая была) .Оптимизацию на днях проводил, так что компьютер не успел засориться . Да и совет с командной строкой выполнял, а все так же .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили grissd за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 16.02.2012, 13:45 | Сообщение # 596 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| grissd, перейди на статику, понизь настройки качества хотя бы на средние. У тебя нет свободных ресурсов ОЗУ для обработки текстур. Если есть желание прочти подборку постов с описанием проблемам по памяти: http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Symon | Дата: Чт, 16.02.2012, 13:47 | Сообщение # 597 |
Удаленные
| А как прилепить лог-файл в сообщении?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Symon за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 16.02.2012, 13:52 | Сообщение # 598 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Symon,
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win хр лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
grissd | Дата: Чт, 16.02.2012, 15:41 | Сообщение # 599 |
Удаленные
| Вылечил недуг с нехваткой памяти, увеличив файл подкачки по данной статье :
[cut noguest=сылка]УДАЛЕНА. Предупреждение. Vaiteria [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили grissd за это полезное сообщение: |
|
|
MaRuS | Дата: Чт, 16.02.2012, 16:01 | Сообщение # 600 |
Удаленные
| Ребят всем привет хотел вот спросить: возникает вылет при передаче документов на улудшение детектеров Новикову. Что можно сделать ??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MaRuS за это полезное сообщение: |
|
|
|