Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
AlavarДата: Ср, 15.02.2012, 20:51 | Сообщение # 586
Удаленные



Разобрался всё открылось Теперь о главном:Установил версию1.6.02, (пиратка)Мод 2.1 Фикс на батарейки Вылеты с сообшением ХRay Engine (Вылеты на Янове Затоне и Припяти появляются после взятия задания -поиск развед группы) Настройки мода- Спаунить монстров и группу Альфа и т д Пробывал убрать все настройки не помогает .Железо:Intel® Core™ 2 Duo CPU E 8200;2.66GHz;2,67ГГц;3,25ГБ ОЗУ.Видеокарта-NVIDIA GeForce GTX 560 Ti-От Asus.Сохранёнки не нашол подскажите в какой папке .Знаю что должны быть в gamedata. Заранее спасибо всем

А как насчет того, что бы шапку темы почитать... AR100

Quote (GeJorge)
[ Как показать ошибку мода на форуме ]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logsили logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 15.02.2012, 22:26
 
VaiteriaДата: Ср, 15.02.2012, 21:01 | Сообщение # 587
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Alavar, Лог ошибки предоставьте.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
maxibon666Дата: Ср, 15.02.2012, 23:10 | Сообщение # 588
Удаленные



Заранее прошу прощения за вопрос не в тему: при заказе у торговце СВД - Тигр пишет след. Стоимость заказа: "0" Тип: Нож возможно ли решить данную проблему? Заранее буду благодарен за помощь и еще раз пардон что написал не в ту тему.
 
AlavarДата: Ср, 15.02.2012, 23:10 | Сообщение # 589
Удаленные



хray .log - (самая верхняя строка в папке) пуста. Пробывал и блокнотом и текстовым редактором открыть . Результат -0 Может нижние нужны?(Там ещё даты указаны). Или как подругому открывается?
 
XAHДата: Ср, 15.02.2012, 23:17 | Сообщение # 590
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

maxibon666, скачай с шапки темы фиксы! особенно от [Фикс от makdm ]

Alavar, это должен быть текстовый файл. Открывается блокнотом


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости

Сообщение отредактировал XAH - Ср, 15.02.2012, 23:18
 
AlavarДата: Ср, 15.02.2012, 23:39 | Сообщение # 591
Удаленные



Спасибо Попробую Скачать А пока запустил поисковик . Их (хray .log) может быть две? Или это она и есть?(папка)Ток пустая?Извеняюсь конечно за невежество но не так часто приходилось всё это проделовать

Добавлено (15.02.2012, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (XAH)
Alavar, это должен быть текстовый файл. Открывается блокнотом
Ещё раз повтарюсь . Этот самый текстовой файл просто пуст и блакнот там ничего не нашол!
 
XAHДата: Ср, 15.02.2012, 23:52 | Сообщение # 592
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

Alavar,
у меня например логи лежат


если игра вываливается с зелёным жуком то должен быть лог. если его нет, то очень трудно понять как тебе помочь.
сохранения игры не в gamedata а в папке users


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
 
grissdДата: Чт, 16.02.2012, 12:25 | Сообщение # 593
Удаленные



Доброго времени суток . Мод версии 2.1 с адаптацией AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News. Версия игры 1.6.0.2 .

[cut noguest=лог]* phase time: 58 ms
* phase cmem: 503570 K
* Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 251 ms
* phase cmem: 504053 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 504053 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 504053 K
* t-report - base: 2278, 1108242 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_pripyat.dds


stack trace:

001B:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]

Играю на 11 директе, вылет при переходе с Затона на Юпитер . Автосохранения отключал, пробывал переиграть с более раннего сейва. В опциях мода отключал мины ( после чего убрал их в оптимизации ), поставил больший спавн мутантов, в худе спрятал характеристики оружия, не прятать оружие на базах, снимать броню с трупов . Лицензия .
 
GeonezisДата: Чт, 16.02.2012, 12:44 | Сообщение # 594
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

grissd, вылет относиться к разряду по нехватке памяти. Откатись к более раннему сейву и понизь игровые настройки. По возможнеости проведи оптимизацию ПК. Атмосфер с модом SGM, тем более на 11 DX очень требовалетен к ресурсам ПК.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
grissdДата: Чт, 16.02.2012, 13:11 | Сообщение # 595
Удаленные



GEONEZIS, поставил 10 директ и переиграл с более раннего сейва, но все равно вылет :

[cut noguest=лог]* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 508119 K
* Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 252 ms
* phase cmem: 508603 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 508603 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 508603 K
* t-report - base: 2292, 1113823 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 10089 ms
* phase cmem: 557488 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 557488 K
* [win32]: free[160660 K], reserved[144420 K], committed[2254856 K]
* [ D3D ]: textures[1174605 K]
* [x-ray]: crt heap[557424 K], process heap[10899 K], game lua[76123 K], render[4026 K]
* [x-ray]: economy: strings[56206 K], smem[63696 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\povjazka.dds


stack trace:[/cut]

Оперативная память вроде как позволяет так играть, 4 гб . Во время игры посторонние службы отключаю, нагрузка на память минимальная ( 500 мб с лишним, точно не помню, какая была) .Оптимизацию на днях проводил, так что компьютер не успел засориться . Да и совет с командной строкой выполнял, а все так же .
 
GeonezisДата: Чт, 16.02.2012, 13:45 | Сообщение # 596
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

grissd, перейди на статику, понизь настройки качества хотя бы на средние. У тебя нет свободных ресурсов ОЗУ для обработки текстур. Если есть желание прочти подборку постов с описанием проблемам по памяти: http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
SymonДата: Чт, 16.02.2012, 13:47 | Сообщение # 597
Удаленные



А как прилепить лог-файл в сообщении?
 
GeonezisДата: Чт, 16.02.2012, 13:52 | Сообщение # 598
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Symon,

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
grissdДата: Чт, 16.02.2012, 15:41 | Сообщение # 599
Удаленные



Вылечил недуг с нехваткой памяти, увеличив файл подкачки по данной статье :

[cut noguest=сылка]УДАЛЕНА. Предупреждение. Vaiteria [/cut]
 
MaRuSДата: Чт, 16.02.2012, 16:01 | Сообщение # 600
Удаленные



Ребят всем привет хотел вот спросить: возникает вылет при передаче документов на улудшение детектеров Новикову. Что можно сделать ??
 
Поиск: