Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 16.02.2012, 16:06 | Сообщение # 601 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| MaRuS, отдавать надо сразу 2 документа, тогда вылетов нет.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Symon | Дата: Чт, 16.02.2012, 16:10 | Сообщение # 602 |
Удаленные
| Ясно. * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 3770 ms * phase cmem: 483521 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 483521 K * [win32]: free[2011796 K], reserved[229436 K], committed[1953008 K] * [ D3D ]: textures[827780 K] * [x-ray]: crt heap[483467 K], process heap[19200 K], game lua[74279 K], render[261 K] * [x-ray]: economy: strings[56302 K], smem[94408 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Fallback to default bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump# ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 537058 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg stack trace:
0023:0AE9A8DB xrRender_R3.dll
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Symon за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 16.02.2012, 16:17 | Сообщение # 603 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Symon, понижай игровые настройки и откатывайся к последниму рабочему сейву. проблема в третьем рендере.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 16.02.2012, 16:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пт, 17.02.2012, 11:44 | Сообщение # 604 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Symon, Что у вас установлено?Надо обязательно писатьФорма оформления поста об ошибке Игра пиратка или лицензия? Патч какой? Атмосфер установлен? Дайте более полную информацию. И прячьте логи под спойлер. F.A.Q. по работе с сайтом
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 17.02.2012, 12:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 17.02.2012, 12:49 | Сообщение # 605 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Symon, установи [ Последние исправления (22.01.2012) ] и [ Фикс от makdm ] из шапки
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
LazyCat | Дата: Пт, 17.02.2012, 15:53 | Сообщение # 606 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Прошу прощения, уважаемые сталкеры, мод просто супер (GeJorge просто вселенская благодарность и признательность!). Столкнулся с проблемой переходов с ТД на Милитари и обратно (вылеты). ЗП лицензия + 1.6.02 + SGM 2.1 + фикс от 22.01 + фикс от makdm, более ничего... Комп - AMD Phenom 9950 2.6 GHz, 32-разрядная W-7, ОЗУ 4ГБ (3,25 доступно), ATI Radeon 4800. Лог:* phase time: 53 ms[cut noguest=Лог] * phase cmem: 328677 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom * phase time: 1274 ms * phase cmem: 328866 K * phase time: 59 ms * phase cmem: 328866 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 328866 K * t-report - base: 828, 180116 K * t-report - lmap: 14, 14337 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 4450 ms * phase cmem: 389201 K * phase time: 61 ms * phase cmem: 389201 K * [win32]: free[993012 K], reserved[65148 K], committed[1038928 K] * [ D3D ]: textures[221693 K] * [x-ray]: crt heap[389147 K], process heap[10319 K], game lua[73436 K], render[243 K] * [x-ray]: economy: strings[56756 K], smem[9989 K] stack trace:
001B:71225108 MSVCR80.dll, memcpy() 001B:00584DDC xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:00596122 xrCore.dll, NET_Packet::r_float() [/cut] То что в шапочке написано (самый распространённый вылет) - в меру своих возможностей сделал, графику свел к мин, статика... Что то битые сейвы не добавляются...
"Знаю я, смерть найдёт всех нас....Пусть возьмёт эту жизнь! Но возьмёт не сейчас! не сейчас...." (Кипелов В.)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LazyCat за это полезное сообщение: |
|
|
psvn | Дата: Пт, 17.02.2012, 20:47 | Сообщение # 607 |
Удаленные
| Нужна помощь. При первом переходе из припяти на затон или юпитер, (квест с гаусс пушкой) появляется вверху и не исчезает ранг, а при последующем переходе по локации – вылет. Пробовал понизить настройки видео, откатывался назад (предыдущие сейвы), переустанавливал игру и мод, начинал с ноля игру всё одно и то же. ЗП лицензия + 1.6.02 + SGM 2.1 + фикс от 22.01+ Отключение аккумуляторов для детекторов + Возвращение быстрых слотов на экран, авто сохранение выключил, но после нескольких вылетов + попробовал Фикс от makdm, не помогло. Комп - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 64-разрядная W-7, ОЗУ 4ГБ, NVIDIA GeForce GTS 450. Подскажите, пожалуйста, что делать.
[cut noguest=ЛОГ]* 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_mp5 * 9902.3 : [ 1] water\water_normal "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 380 ms * phase cmem: 398526 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 398526 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20627 objects are successfully loaded * Game psvn - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\psvn - autosave.scop' (7.155s) * phase time: 7154 ms * phase cmem: 419479 K * phase time: 79 ms * phase cmem: 419491 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 419491 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 1605 ms * phase cmem: 419525 K * phase time: 117 ms * phase cmem: 419525 K * phase time: 8141 ms * phase cmem: 520289 K * phase time: 464 ms * phase cmem: 520977 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb * phase time: 2078 ms * phase cmem: 521045 K * phase time: 311 ms * phase cmem: 526508 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 134 ms * phase cmem: 526515 K * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 1940 ms * phase cmem: 526768 K * phase time: 100 ms * phase cmem: 526768 K * phase time: 34 ms * phase cmem: 526768 K * t-report - base: 1945, 962885 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 8085 ms * phase cmem: 569633 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 569633 K * [win32]: free[2009288 K], reserved[133012 K], committed[2051940 K] * [ D3D ]: textures[1019571 K] * [x-ray]: crt heap[569232 K], process heap[11974 K], game lua[47145 K], render[6028 K] * [x-ray]: economy: strings[56122 K], smem[63968 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp [error]Line : 311 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : {
stack trace:[/cut]
Сообщение отредактировал psvn - Пт, 17.02.2012, 20:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили psvn за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 17.02.2012, 21:51 | Сообщение # 608 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (psvn) появляется вверху и не исчезает ранг происходит из-за некорректной обработке скриптовых переменных. все последующие сейвы становяться битыми. Из-за чего это может произойти в каждом конкретном случае практически не определить. у меня к примеру несколько раз было подобное зависание ранга (actor_rank) на версии мода 1.6 при юзании первой вертушки оригинального сюжета. известный мне выход это начинать новую игру, или искать нормально работающий сейв. Quote (LazyCat) 001B:00584DDC xrCore.dll, NET_Packet::r() критические ошибки движка при обработки нетпакетов.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 17.02.2012, 22:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Женя | Дата: Пт, 17.02.2012, 22:13 | Сообщение # 609 |
Удаленные
| Помогите мне, пожалуйста, установила SM 2.1, и к нему были вложены еще дополнения типа Cheats и т.д. Но меня больше заинтересовали Dynamic News, которые, как написано, адаптированы под этот мод. Но они почему-то не работают...сообщения появляются, которые относятся к заданию, но нет ни некрологов, ни типа "Сталкер Вася увидел кабана на Затоне", или " Сталкер Фимка стал свидетелем убийства..." Без этого скучно как-то, тоже самое было и в SM 2.0. Распаковываю папку gamedata по инструкции, но если с заменой файлов-игра вылетает мгновенно, а если просто распаковать без замены, новостей нет. Я в печали((Помогите, кто сможет..(
[win32]: free[3186088 K], reserved[176272 K], committed[831880 K] * [ D3D ]: textures[105944 K] * [x-ray]: crt heap[245694 K], process heap[8018 K], game lua[29429 K], render[668 K] * [x-ray]: economy: strings[19449 K], smem[10106 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 P.S. Сначала установила чистую 1.6.02, потом на нее установила SM 2.0, все делала по инструкции, потом, когда прошла его, просто удалила папку gamedata из игры (из 1.6.02), и установила 2.1. Причем с новостями косяк пошел еще с начала игры в SM 2.0.(((((
Сообщение отредактировал Женя - Пт, 17.02.2012, 22:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Женя за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 17.02.2012, 22:19 | Сообщение # 610 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Женя, я так и не понял какой у тебя был порядок установки. если что нужно было ставить так: CoP 1.6.02 (или 01) + SGM 2.1 + 2 фикса + адаптация дин новостей.
А по логу ошибка требующая скорее всего обновления видеодрайверов и DirectX
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
LazyCat | Дата: Пт, 17.02.2012, 23:09 | Сообщение # 611 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (GEONEZIS) 001B:00584DDC xrCore.dll, NET_Packet::r()
критические ошибки движка при обработки нетпакетов. И как лечится? Или что делать? Вообще полностью переустановил игру и всё-всё, продвинулся по прохождению дальше (на минимальных настройках), но битых сейвов много (50%), раздражает....
"Знаю я, смерть найдёт всех нас....Пусть возьмёт эту жизнь! Но возьмёт не сейчас! не сейчас...." (Кипелов В.)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LazyCat за это полезное сообщение: |
|
|
Chetoz | Дата: Сб, 18.02.2012, 00:17 | Сообщение # 612 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Пиратка версии 1.6.00+SGM 2.1+последние фиксы+динамические новости+чит мод
* Game Елена - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Елена - quicksave.scop' * [win32]: free[796952 K], reserved[63332 K], committed[1236804 K] * [ D3D ]: textures[214361 K] * [x-ray]: crt heap[377177 K], process heap[6950 K], game lua[54288 K], render[324 K] * [x-ray]: economy: strings[48349 K], smem[10542 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26808 objects are successfully saved * Game Елена - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Елена - quicksave.scop' * [win32]: free[770736 K], reserved[51196 K], committed[1275156 K] * [ D3D ]: textures[226950 K] * [x-ray]: crt heap[370773 K], process heap[6950 K], game lua[59634 K], render[368 K] * [x-ray]: economy: strings[52591 K], smem[10558 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26808 objects are successfully saved * Game Елена - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Елена - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
001B:69737365 atiumdva.dll
Агропром Статичное освещение,минимальные параметры Худ шлемов отряд альфа самолечение и приём энергетика. По ходу дела что-то со спавном Вот сылочка на сохранение с вылетом http://narod.ru/disk/41067674001/savedgames.rar.html Помогайте!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chetoz за это полезное сообщение: |
|
|
Symon | Дата: Сб, 18.02.2012, 00:29 | Сообщение # 613 |
Удаленные
| Установил на чистую COP SGM_COP_v2.1_Full.exe, потом SGM_COP_v2.1_FIX_22 и Фикс от makdm. Операционная система Windows 7 Ultimate 64 bit, 8gb озу, проц i7, geforce 555. Настройки понижал и повышал, опциях мода ничего не трогал.
После получения квеста от Акулова поговорить с Мортеном на новой базе, игра начала вылетать при приближении к базе на военных складах. Именно в тот момент когда приближаюсь к базе на военных складах, во всех других локациях все нормально и до получения этого квеста спокойно перемещался по базе.
* phase cmem: 482134 K * [win32]: free[2179104 K], reserved[94772 K], committed[1920364 K] * [ D3D ]: textures[827780 K] * [x-ray]: crt heap[482080 K], process heap[14242 K], game lua[73634 K], render[245 K] * [x-ray]: economy: strings[56341 K], smem[94408 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg ! Fallback to default bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump# current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_marauder H_Parent sim_default_night_stalker_3 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 539548 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
0023:032032EB xrRender_R3.dll
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Symon за это полезное сообщение: |
|
|
Kommunist | Дата: Сб, 18.02.2012, 01:05 | Сообщение # 614 |
Удаленные
| Взял квест у наемников на убийство валета. Так вот Нахожу этого бандита, соответственно умертвляю, но квест не зачитывается. Точка на мини карте на убийство все равно висит на трупе Валета. Как лечить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kommunist за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 18.02.2012, 01:10 | Сообщение # 615 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Kommunist) Точка на мини карте на убийство все равно висит на трупе Валета. обыскал труп ?, там вроде пда или флешка ... посмотри ... п.с. тебе повезло , многие вообще его не находят ... да, полистай эту тему http://sigerous.ru/forum/14-252-22
Мы вас помним!
Сообщение отредактировал russibic - Сб, 18.02.2012, 01:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
|