Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
ГлюкДата: Чт, 16.02.2012, 16:06 | Сообщение # 601
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

MaRuS, отдавать надо сразу 2 документа, тогда вылетов нет.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
SymonДата: Чт, 16.02.2012, 16:10 | Сообщение # 602
Удаленные



Ясно.
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 3770 ms
* phase cmem: 483521 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 483521 K
* [win32]: free[2011796 K], reserved[229436 K], committed[1953008 K]
* [ D3D ]: textures[827780 K]
* [x-ray]: crt heap[483467 K], process heap[19200 K], game lua[74279 K], render[261 K]
* [x-ray]: economy: strings[56302 K], smem[94408 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Fallback to default bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 537058 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r - sigerous\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg
stack trace:

0023:0AE9A8DB xrRender_R3.dll
 
GeonezisДата: Чт, 16.02.2012, 16:17 | Сообщение # 603
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Symon, понижай игровые настройки и откатывайся к последниму рабочему сейву. проблема в третьем рендере.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 16.02.2012, 16:17
 
МеханикДата: Пт, 17.02.2012, 11:44 | Сообщение # 604
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Symon,
Что у вас установлено?Надо обязательно писатьФорма оформления поста об ошибке
Игра пиратка или лицензия? Патч какой? Атмосфер установлен? Дайте более полную информацию.
И прячьте логи под спойлер.
F.A.Q. по работе с сайтом


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 17.02.2012, 12:21
 
ГлюкДата: Пт, 17.02.2012, 12:49 | Сообщение # 605
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Symon, установи [ Последние исправления (22.01.2012) ] и [ Фикс от makdm ] из шапки

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
LazyCatДата: Пт, 17.02.2012, 15:53 | Сообщение # 606
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу прощения, уважаемые сталкеры, мод просто супер (GeJorge просто вселенская благодарность и признательность!). Столкнулся с проблемой переходов с ТД на Милитари и обратно (вылеты).
ЗП лицензия + 1.6.02 + SGM 2.1 + фикс от 22.01 + фикс от makdm, более ничего...
Комп - AMD Phenom 9950 2.6 GHz, 32-разрядная W-7, ОЗУ 4ГБ (3,25 доступно), ATI Radeon 4800.
Лог:* phase time: 53 ms[cut noguest=Лог]
* phase cmem: 328677 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
* phase time: 1274 ms
* phase cmem: 328866 K
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 328866 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 328866 K
* t-report - base: 828, 180116 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 4450 ms
* phase cmem: 389201 K
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 389201 K
* [win32]: free[993012 K], reserved[65148 K], committed[1038928 K]
* [ D3D ]: textures[221693 K]
* [x-ray]: crt heap[389147 K], process heap[10319 K], game lua[73436 K], render[243 K]
* [x-ray]: economy: strings[56756 K], smem[9989 K]
stack trace:

001B:71225108 MSVCR80.dll, memcpy()
001B:00584DDC xrCore.dll, NET_Packet::r()
001B:00596122 xrCore.dll, NET_Packet::r_float()
[/cut]
То что в шапочке написано (самый распространённый вылет) - в меру своих возможностей сделал, графику свел к мин, статика...
Что то битые сейвы не добавляются...


"Знаю я, смерть найдёт всех нас....Пусть возьмёт эту жизнь! Но возьмёт не сейчас! не сейчас...." (Кипелов В.)
 
psvnДата: Пт, 17.02.2012, 20:47 | Сообщение # 607
Удаленные



Нужна помощь.
При первом переходе из припяти на затон или юпитер, (квест с гаусс пушкой) появляется вверху и не исчезает ранг, а при последующем переходе по локации – вылет. Пробовал понизить настройки видео, откатывался назад (предыдущие сейвы), переустанавливал игру и мод, начинал с ноля игру всё одно и то же. ЗП лицензия + 1.6.02 + SGM 2.1 + фикс от 22.01+ Отключение аккумуляторов для детекторов + Возвращение быстрых слотов на экран, авто сохранение выключил, но после нескольких вылетов + попробовал Фикс от makdm, не помогло.
Комп - AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+, 64-разрядная W-7, ОЗУ 4ГБ, NVIDIA GeForce GTS 450.
Подскажите, пожалуйста, что делать.

[cut noguest=ЛОГ]* 5461.5 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
* 5461.5 : [ 1] wpn\wpn_mp5
* 9902.3 : [ 1] water\water_normal
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 380 ms
* phase cmem: 398526 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 398526 K
* Loading spawn registry...
* 12019 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20627 objects are successfully loaded
* Game psvn - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\psvn - autosave.scop' (7.155s)
* phase time: 7154 ms
* phase cmem: 419479 K
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 419491 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 419491 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 1605 ms
* phase cmem: 419525 K
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 419525 K
* phase time: 8141 ms
* phase cmem: 520289 K
* phase time: 464 ms
* phase cmem: 520977 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb
* phase time: 2078 ms
* phase cmem: 521045 K
* phase time: 311 ms
* phase cmem: 526508 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 134 ms
* phase cmem: 526515 K
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 1940 ms
* phase cmem: 526768 K
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 526768 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 526768 K
* t-report - base: 1945, 962885 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 8085 ms
* phase cmem: 569633 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 569633 K
* [win32]: free[2009288 K], reserved[133012 K], committed[2051940 K]
* [ D3D ]: textures[1019571 K]
* [x-ray]: crt heap[569232 K], process heap[11974 K], game lua[47145 K], render[6028 K]
* [x-ray]: economy: strings[56122 K], smem[63968 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line : 311
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : {

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал psvn - Пт, 17.02.2012, 20:48
 
GeonezisДата: Пт, 17.02.2012, 21:51 | Сообщение # 608
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (psvn)
появляется вверху и не исчезает ранг

происходит из-за некорректной обработке скриптовых переменных. все последующие сейвы становяться битыми. Из-за чего это может произойти в каждом конкретном случае практически не определить. у меня к примеру несколько раз было подобное зависание ранга (actor_rank) на версии мода 1.6 при юзании первой вертушки оригинального сюжета. известный мне выход это начинать новую игру, или искать нормально работающий сейв.


Quote (LazyCat)
001B:00584DDC xrCore.dll, NET_Packet::r()

критические ошибки движка при обработки нетпакетов.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 17.02.2012, 22:15
 
ЖеняДата: Пт, 17.02.2012, 22:13 | Сообщение # 609
Удаленные



Помогите мне, пожалуйста, установила SM 2.1, и к нему были вложены еще дополнения типа Cheats и т.д. Но меня больше заинтересовали Dynamic News, которые, как написано, адаптированы под этот мод. Но они почему-то не работают...сообщения появляются, которые относятся к заданию, но нет ни некрологов, ни типа "Сталкер Вася увидел кабана на Затоне", или " Сталкер Фимка стал свидетелем убийства..." Без этого скучно как-то, тоже самое было и в SM 2.0. Распаковываю папку gamedata по инструкции, но если с заменой файлов-игра вылетает мгновенно, а если просто распаковать без замены, новостей нет. Я в печали((Помогите, кто сможет..(

[win32]: free[3186088 K], reserved[176272 K], committed[831880 K]
* [ D3D ]: textures[105944 K]
* [x-ray]: crt heap[245694 K], process heap[8018 K], game lua[29429 K], render[668 K]
* [x-ray]: economy: strings[19449 K], smem[10106 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
P.S. Сначала установила чистую 1.6.02, потом на нее установила SM 2.0, все делала по инструкции, потом, когда прошла его, просто удалила папку gamedata из игры (из 1.6.02), и установила 2.1. Причем с новостями косяк пошел еще с начала игры в SM 2.0.(((((


Сообщение отредактировал Женя - Пт, 17.02.2012, 22:17
 
GeonezisДата: Пт, 17.02.2012, 22:19 | Сообщение # 610
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Женя, я так и не понял какой у тебя был порядок установки.
если что нужно было ставить так: CoP 1.6.02 (или 01) + SGM 2.1 + 2 фикса + адаптация дин новостей.

А по логу ошибка требующая скорее всего обновления видеодрайверов и DirectX


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
LazyCatДата: Пт, 17.02.2012, 23:09 | Сообщение # 611
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
001B:00584DDC xrCore.dll, NET_Packet::r()

критические ошибки движка при обработки нетпакетов.

И как лечится? Или что делать? Вообще полностью переустановил игру и всё-всё, продвинулся по прохождению дальше (на минимальных настройках), но битых сейвов много (50%), раздражает....


"Знаю я, смерть найдёт всех нас....Пусть возьмёт эту жизнь! Но возьмёт не сейчас! не сейчас...." (Кипелов В.)
 
ChetozДата: Сб, 18.02.2012, 00:17 | Сообщение # 612
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пиратка версии 1.6.00+SGM 2.1+последние фиксы+динамические новости+чит мод

* Game Елена - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Елена - quicksave.scop'
* [win32]: free[796952 K], reserved[63332 K], committed[1236804 K]
* [ D3D ]: textures[214361 K]
* [x-ray]: crt heap[377177 K], process heap[6950 K], game lua[54288 K], render[324 K]
* [x-ray]: economy: strings[48349 K], smem[10542 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26808 objects are successfully saved
* Game Елена - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Елена - quicksave.scop'
* [win32]: free[770736 K], reserved[51196 K], committed[1275156 K]
* [ D3D ]: textures[226950 K]
* [x-ray]: crt heap[370773 K], process heap[6950 K], game lua[59634 K], render[368 K]
* [x-ray]: economy: strings[52591 K], smem[10558 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26808 objects are successfully saved
* Game Елена - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Елена - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:

001B:69737365 atiumdva.dll

Агропром
Статичное освещение,минимальные параметры
Худ шлемов отряд альфа самолечение и приём энергетика.
По ходу дела что-то со спавном
Вот сылочка на сохранение с вылетом http://narod.ru/disk/41067674001/savedgames.rar.html
Помогайте! cry
 
SymonДата: Сб, 18.02.2012, 00:29 | Сообщение # 613
Удаленные



Установил на чистую COP SGM_COP_v2.1_Full.exe, потом SGM_COP_v2.1_FIX_22 и Фикс от makdm. Операционная система Windows 7 Ultimate 64 bit, 8gb озу, проц i7, geforce 555. Настройки понижал и повышал, опциях мода ничего не трогал.

После получения квеста от Акулова поговорить с Мортеном на новой базе, игра начала вылетать при приближении к базе на военных складах. Именно в тот момент когда приближаюсь к базе на военных складах, во всех других локациях все нормально и до получения этого квеста спокойно перемещался по базе.

* phase cmem: 482134 K
* [win32]: free[2179104 K], reserved[94772 K], committed[1920364 K]
* [ D3D ]: textures[827780 K]
* [x-ray]: crt heap[482080 K], process heap[14242 K], game lua[73634 K], render[245 K]
* [x-ray]: economy: strings[56341 K], smem[94408 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Invalid ogg-comment version, file: d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\bibliotekar\hurt_1.ogg
! Fallback to default bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_marauder
H_Parent sim_default_night_stalker_3
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 539548 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:032032EB xrRender_R3.dll
 
KommunistДата: Сб, 18.02.2012, 01:05 | Сообщение # 614
Удаленные



Взял квест у наемников на убийство валета.
Так вот Нахожу этого бандита, соответственно умертвляю, но квест не зачитывается. Точка на мини карте на убийство все равно висит на трупе Валета. Как лечить?
 
RussibicДата: Сб, 18.02.2012, 01:10 | Сообщение # 615
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Kommunist)
Точка на мини карте на убийство все равно висит на трупе Валета.

обыскал труп ?, там вроде пда или флешка ... посмотри ...
п.с. тебе повезло , многие вообще его не находят ...
да, полистай эту тему http://sigerous.ru/forum/14-252-22


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Сб, 18.02.2012, 01:12
 
Поиск: